Оксана Геннадьевна Сторожук
Настольно-дидактическое пособие «Чудесная скатерть» для обогащения развивающей предметно-пространственной среды
▼ Скачать + Заказать документы
"Чудесная скатерть"
Хочу поделиться своими наработками по обогащению развивающей предметно-пространственной среды в ясельной группе.
Цель:
Стимулирование речевого центра головного мозга через развитие мелкой мускулатуры кистей рук.
Задачи:
1) обучение манипуляции с предметами,встречающимися в быту;
2) развитие мелкой мускулатуры кистей рук;
развитие речи;
Публикация «Настольно-дидактическое пособие „Чудесная скатерть“ для обогащения развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2016
3) воспитание культуры поведения в совместной деятельности.
Общий вид.
Скатерть натягивается на стол - так она не скользит. По краю скатерти для этой цели пришита резинка.
Мы с родителями постарались пришить всё, что встречается деткам в повседневной жизни. В ход пошли предметы, разные по величине, форме и фактуре.
Это и киндер-сюрпризы, нанизанные на шнур.
И замки-молнии разной длины и цвета. Это и застёжки от тёплых комбинезонов, надетые на резинку.
Крупные пуговицы и пояс-ремешок с пряжкой - для обучения застёгивать застёжки на сандальках.
Петельки для пуговиц выполнены из тесьмы, резинки и шнурков.
Атласные ленты для плетения.
На шнур надеты полупрозрачные элементы от фломастеров. Есть ещё элементы от жёлтого фломастера, надетые на резинку.
Деткам нравится наша скатерть и они с удовольствием перебирают предметы.
Деткам нравится скатерть - она сделана с любовью!