Анарбаева Эльзара Сейдаметовна
Обогащение знаний об окружающем у детей старшего дошкольного возраста посредством строительных игр
▼ Скачать + Заказать документы
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГБОУВО РК «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Психолого-педагогический факультетКафедра педагогики и дошкольного образованияАнарбаева Э. С. Обогащение знаний об окружающем у детей старшего дошкольного возраста средствами строительных игр
.
Цель исследования :
Публикация «Обогащение знаний об окружающем у детей старшего дошкольного возраста посредством строительных игр» размещена в разделах
-изучить и раскрыть теоретические основы обогащения знаний об окружающем детей старшего дошкольного возраста в строительных играх, выявить актуальный уровень знаний детей об окружающем мире.
Объект исследования:
познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Предмет исследования:
процесс обогащения знаний об окружающем старшего дошкольного возраста посредством строительных игр.
Задачи исследования:
-Проанализировать состояние проблемы в теории и практике дошкольного образования.
-Раскрыть сущность категориальных понятий.
-Определить критерии и сформировать уровни знаний об окружающем посредством строительных игр у детей старшего дошкольного возраста.
-Выявить уровень знаний об окружающем у детей дошкольного возраста.
Развивающая среда
№1
Строительная игра «Постройка театра»
ГРУППА № 2 «РАДУГА»
Критерии:
1. Знания детей о строительном материале (какой, из чего сделан).
2. Технология строительства (фундамент, стены, окна, крыша).
3. Строительные объекты, их названия (дом, гараж, стадион, магазины, квартиры).
4. О строительных специальностях (инженер, прораб, штукатур, каменщик, экскаваторщик).
Общая свободная диаграмма уровней обогащения знаний об окружающем у детей в строительных играх
Спасибо за внимание!