Получи документы

Обмен опытом «Выбор темы самообразования»

Скоселева Наталья Николаевна
Обмен опытом «Выбор темы самообразования»
▼ Скачать + Заказать документы

Обмен опытом «Выбор темы самообразования

Выбирая тему самообразования, я долго наблюдала за играми детей своей группы. Пыталась понять, что им интересно, в какие игры они играют, сколько человек участвует в игре, продолжительность времени игры и т. д. Старалась как можно больше обогатить предметно-развивающую среду играми. Как ни странно, заметила, что у детей быстро теряется интерес к готовым предложенным играм. Игры сделанные самими пользуются наибольшим применением. Дети очень ценят результат труда, в котором сами принимали участие. В своей работе я использую множество разных технологий. Меня заинтересовала технология макетирования. Макеты – это модели, представляющие уменьшенные собой объекты.

Публикация «Обмен опытом „Выбор темы самообразования“» размещена в разделах

Интересно ставить себе цель, задачи и достичь нужного тебе результата. Главное можно сделать то, во что ты хочешь поиграть. В своей работе использую, как готовые макеты на занятиях, так и создаем их вместе с детьми. Намечаем план работы и приступаем к реализации. План состоит из обсуждения, изготовления, игры. Материал и оборудование подойдет любой. Даже очень замечательно, что вариантов для изготовления множество. Чтобы создать макет близкий к реальности и он был эстетичный, безопасный, многофункциональный, потребуются некие затраты. Сейчас в магазине можно найти готовые маркеры к макету, а можно сделать самим. Самое главное – фантазия. В этом и изюминка этой технологии. Поэтому, изготавливая макет детям нужно помогать, подсказывать, предлагать разные варианты. Через любой игровой макет решаются цели и задачи из различных областей: «Речевого развития», «Познавательного развития», «Социально-коммуникативного развития», «Художественно-эстетического развития».

Использование игровых макетов соответствует принципам создания предметно-развивающей среды группы в соответствии с ФОП.

Сам же процесс макетирования способствует развитию игровой и познавательной деятельности детей. Развиваются творческие способности ребенка. При создании сюжета игры, мне отводиться немаловажная роль. Сначала создаем макет вместе, затем предлагаю свой вариант игры, а потом даю самостоятельность в свободной деятельности детям. Ребята с удовольствием начали осваивать технологию макетирования вместе со мной. Все сделанные макеты сохранить невозможно. Но у нас в группе имеется энциклопедия макетов. После разбора макета, маркеры раскладываются по коробочкам с обозначениями: люди, деревья, здания, транспорт, животные и т. д. Дети их используют при создании новых сборных макетов. Процесс макетирования очень интересный, заманивающий. Выкраиваешь любую минуточку для воплощения идеи в реальность и вам советую познакомиться с этой технологией.

Публикации по теме:

Обмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагогаОбмен опытом, как обязательное условие повышения качества образовательной деятельности педагога Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч. Современный педагог делает очень.

Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом)Сотворчество как одна из форм работы с родителями (обмен опытом) В ФГОС ДО сформулированы требования по взаимодействию Организации с родителями. Подчеркнуто, что одним из принципов дошкольного образования.

Буклет для детей и подростков «Выбор профессии»Буклет для детей и подростков «Выбор профессии» Буклет для детей и подростков на тему «Выбор профессии» «Выбери профессию, которую ты любишь,- и тебе не придется работать ни дня в твоей.

Консультация для педагогов по самообразованию «Обмен опытом: прикладной арсенал современной мнемотехники» Консультация для педагогов по теме самообразования. Обмен опытом: «Прикладной арсенал современной мнемотехники, как набор унифицированных.

Нововведение: «Выбор редакции МAAM» Администрация МААМ добавляет работы в раздел «Выбор редакции МААМ». Каждая работа награждается "голосами" от 200. В «Выбор редакции МААМ».

Обмен опытом на педсовете «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников»Обмен опытом на педсовете «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном.

Портфолио малыша своими руками. Обмен опытомПортфолио малыша своими руками. Обмен опытом Я много лет работаю с детьми раннего дошкольного возраста, работу свою просто обожаю, стараюсь в работе с детьми выкладываться по полной.

Посткроссинг среди детских садов. Обмен новогодними письмамиПосткроссинг среди детских садов. Обмен новогодними письмами Доброго времени суток,уважаемые коллеги! На днях,наша средняя группа «Лучики» поучаствовала в «Посткроссинге»-обмен писем среди детских.

Стихотворения для детей 4–12 лет «Выбор профессии 4» Публикация направлена на то, чтобы ребёнок через свои мироощущения понял для чего нужна та или иная профессия и какую пользу она приносит.

Фотоотчет «Ваш выбор — мое будущее!»Фотоотчет «Ваш выбор — мое будущее!» «Мама, папа! Ваш выбор – моё будущее». 18 марта в нашей стране состоялись выборы президента Российской Федерации. В рамках этого мероприятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обмен опытом «Выбор темы самообразования»
Опубликовано: 17 сентября 2023 в 08:36
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Обмен опытом «Выбор темы самообразования»» (включая файлы) размещена пользователем Скоселева Наталья Николаевна (УИ 3285080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД