Галина Трофимова
Фотоотчет «Ваш выбор — мое будущее!»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мама, папа! Ваш выбор – моё будущее».
18 марта в нашей стране состоялись выборы президента Российской Федерации. В рамках этого мероприятия в подготовительной группе №6 был реализован краткосрочный информационно-познавательный, творческий проект «Мама, папа! Ваш выбор – моё будущее».
Основными задачами проекта стали: 1. Воспитать у детей патриотическое чувство гордости за свою страну, развивать познавательный интерес детей к предстоящим выборам президента РФ. 2. Активизировать гражданскую позицию родителей.
Публикация «Фотоотчет „Ваш выбор — мое будущее!“» размещена в разделах
На первом подготовительном этапе с детьми проводилось много бесед о нашей родине-России. Дети слушали гимн нашей страны, рисовали и лепили флаг, герб РФ, просматривались презентации о городах и селах нашей необъятной родины, о ее природе и природных богатствах. Дети заучивали стихи известных поэтов, рассматривали репродукции картин русских художников.
Для родителей были подготовлены памятки, консультации на тему «Ваш выбор-Будущее ваших детей», «Важен каждый голос», «Все в ваших руках».
На втором этапе проекта с детьми проводилось много бесед: «Что такое выборы?», «Что может выбирать каждый человек?», «Право голоса», «Родители – пример для подражания», "Гимн РФ", "Флаг РФ", "Герб РФ", «Президент РФ». Во время бесед дети задавали много вопросов. Совместными усилиями, приводя пример из прочитанных рассказов или сказок, дети учились делать выводы.
Для того, чтобы как можно ближе познакомить детей с тематикой проекта, в группе было проведено развлечение «Выборы правителя сказочной страны» В качестве кандидатов выступали Фея- Батяева Настя, Баба-Яга -Ежикова Катя, Незнайка -Пелагеин Женя и Король –королевич -Цапкин Сергей.
В вечернее время в течении недели в музыкальном зале детского сада был организован просмотр мультфильмов «Золушка», «Баба-Яга- костяная нога», «Незнайка и его друзья», «Король –Дроздовик».
На протяжении всей недели дети рисовали рисунки по мотивам этих сказок, раскрашивали раскраски с изображением сказочных героев, разыгрывались сценки. Проводилось много сюжетно-ролевых игр, «Семья», «Семья идёт на выборы», «Дочки – Матери», «Почта», «Малыши делают свой выбор». Дети играли в дидактические игры: «Копилка новых слов», «Отгадай загадку», «Разрезные картинки», «Шумовой оркестр», «Будьте внимательны», «Волшебный мешочек», «Найди лишнюю картинку» и другие.
В конце недели детям было предложено разделиться на четыре группы, чтобы отстаивать право своего кандидата стать правителем сказочной страны. Мнением большинства правителем стал Король-Королевич (Цапкин Сергей).
И хотя, в при выборе правителя сказочной страны, дети отдавали свой голос за лучший внешний вид сказочного героя, красоту его наряда, исходя из дружеских взаимоотношений цель проект была достигнута. Дети пришли к выводу, что правитель страны должен быть сильным, добрым и справедливым ко всем жителям сказочного королевства.
На заключительном этапе детьми была нарисована стенгазета «Мама, папа! Ваш выбор – моё будущее».