МААМ-картинки

Нравственная беседа с детьми 5–6 лет с элементами психогимнастики

марина амелина
Нравственная беседа с детьми 5–6 лет с элементами психогимнастики
▼ Скачать + Заказать документы

Амелина Марина Владимировна,МБДОУ №41 г. Псков.

Этическая беседа с элементами психогимнастики для детей 5-6 лет.

Тема:"Путешествие к Незнайке".

Задачи:

1. Закреплять у детей навыки совместных действий при разыгрывании общей истории.

2. Учить детей анализировать поведение свое и окружающих.

3. закреплять понятия доброты, зла на конкретных примерах.

4. Развивать ловкость, слуховое внимание.

5. Учить детей расслабляться.

Оборудование: записи музыкальных произведений.

Публикация «Нравственная беседа с детьми 5–6 лет с элементами психогимнастики» размещена в разделах

Ход беседы.

Педагог. Дети, хотите отправиться сегодня в удивительное путешествие, в гости к Незнайке?

В пути будет много трудностей, но мы справимся. Итак, в путь!

(Любой марш)

Хорошо идти по ровной дорожке, а что это? (Характер музыки меняется).Болото!

Идем по бревну. даже лягушки смеются над тем, как мы идем- бревно качается.

Ну вот, опять ровная дорога.

Ой! Гром! Сейчас будет гроза. Где же спрятаться? Под деревом можно прятаться в грозу? Нет, уж лучше промокнуть.

Вот и дождь пошел теплый, ласковый.

Давайте попрыгаем под дождем, по лужам побегаем.

(Л. Делиб. Копелия (отрывок из музыки к балету)

Ну что за дорога! Сплошная глина! Ноги вязнут, тяжело идти. Не торопитесь!

А вот и крепкая, ровная дорога.

(Аудиозапись пения птиц)

Смотрите, как красиво! птицы поют. Подходим к лесу. Смотрите, сколько бабочек, как они танцуют! По-моему, мы попали в волшебную страну. А вот и первый житель. да это же Незнайка!

Почему он грустный? Что-то произошло?

Педагог. Незнайка рассказал, что с ним произошло.

Все малыши играли, строили дом, а Незнайка играл в войну. Его снаряд полетел. попал прямо в дом и, конечно, его разрушил. Малыши обиделись. А Незнайка не понимает, почему?

Как поступить? Как надо играть. чтобы не мешать другим?

"У нас сломался мостик через реку, и все пошли его ремонтировать. А я никогда не хожу через мостик на ту сторону и не пошел с ними. А малыши опять обиделись. Почему?"-спрашивает Незнайка.

Незнайка сочинил стихи про своих друзей. Но почему-то его стихи не понравились и даже рассердили его товарищей. Почему?

В Цветочном городе все малыши дружат. Скоро они в театре будут показывать сказку.

Педагог. Нас приглашают ее посмотреть.

(Дети разыгрывают сказку"Три поросенка".Поросят изображают дети, ведущий- злого волка. Во второй раз ведущий играет доброго волка, а дети злых поросят)

Кого легче играть-злого. или доброго? Как вы относитесь к злюкам? Трудно ли вам быть хорошими?

А Незнайка какой?Добрый или злой? Конечно, Незнайка не злой! Он просто много не знает и не умеет. Мы помогли сегодня Незнайке понять его ошибки. А теперь давайте научим его играть.

Игра "Жмурки с голосом".("Жмурка" с завязанными глазами ловит детей. Пойманного должен узнать по голосу).

Педагог. А теперь спокойная игра "закончи предложение".

(Дети встают в круг. Педагог бросает мяч, ребенок ловит и бросает с ответом

Я люблю.

Мне нравится.

Мой друг. и т. д.)

Публикации по теме:

«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации)«На морском берегу» (занятие по физкультуре для старшей группы с элементами психогимнастики, релаксации) Ход занятия: Зал оформлен в морской тематике. Дети заходят в зал под звуки ветра и шума прибоя волн, крика чаек. Свободно располагаются.

«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности«О дружбе и друзьях». Познавательная беседа с элементами художественно-творческой деятельности Цель: развивать представление о том, что такое дружба. Задачи: - формирование дружеских предпочтений и привязанностей, воспитание уважения.

«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования«Подснежники». Беседа с детьми младшей разновозрастной группы с элементами рисования Цель. Формирование познавательного интереса. Задачи. -Закрепить у детей представление о весеннем времени года -Ввести в пассивный словарь.

Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег»Конспект открытой НОД для детей старшего дошкольного возраста с элементами психогимнастики «Путешествие на морской берег» Конспект открытого НОД для детей старшего дошкольного возраста (с элементами психогимнастики, релаксации) Светлана Квасинина Интеграция.

Беседа о весне с элементами художественно-творческой деятельностиБеседа о весне с элементами художественно-творческой деятельности Цель: закрепить представления детей о признаках наступления весны. Задачи: - учить детей эмоционально воспринимать художественное слово,.

Фотоотчёт «Сретение Господне. Духовно-нравственная работа в детском саду»Фотоотчёт «Сретение Господне. Духовно-нравственная работа в детском саду» Духовно - нравственная работа в детском саду «Оброчинский детский сад №2». «Сретение Господне» Церковь празднует сегодня Праздник Сретения.

Познавательная беседа «Мир морских ракушек» с элементами творческой деятельностиПознавательная беседа «Мир морских ракушек» с элементами творческой деятельности Цель: - рассказать детям о многообразии видов морских ракушек; - обратить внимание детей на то, что ракушки являются прекрасным природным.

Познавательная беседа с элементами творческой деятельности «Пугало огородное»Познавательная беседа с элементами творческой деятельности «Пугало огородное» Цели: познакомить детей с историей возникновения огородного пугала. Задачи: - формировать интерес детей к получению новых знаний; - вспомнить,.

Познавательная беседа с элементами творческой деятельности «Тыква — королева осени»Познавательная беседа с элементами творческой деятельности «Тыква — королева осени» Воспитатель. Титул королевы осени смело можно отдавать оранжевому чуду, что тыквой зовётся. Она такая ярко-рыжая, вкусная и полезная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нравственная беседа с детьми 5–6 лет с элементами психогимнастики
Опубликовано: 20 января 2021 в 18:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нравственная беседа с детьми 5–6 лет с элементами психогимнастики» (включая файлы) размещена пользователем марина амелина (УИ 623489) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД