Наталья Донова
Конспект занятия по рисованию штрихом «Колючая сказка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:Создать условия для знакомства с новой техникой рисования простым карандашом-нанесение коротких и длинных штрихов в одном и в разных направлениях:Формировать у умение наносить штрихи ритмично не отрывая руку от листа. Развивать мелкую моторику, любознательность. Воспитывать доброе и заботливо отношение к животным.
Ход занятия :Ребята отгадайте загадку"Сердитый недотрога живё т в глуши лесной:Иголок очень много, а ниток ни одной. " (ответ детей). Воспитатель :Как вы догадались, что это ёжик? "Как вы думаете, зачем ёжику колючки?" (ответы детей) А что ещё вы знаете про ежей? Воспитатель обобщает ответы детей. Живёт ж в лесу, днем спит, а ночью выходит на охоту:ловить жучков, червяков, лягушек, мышей. (одновременно с рассказом показ картинок). Сегодня предлагаю вам нарисовать семью колючих ежей, которые гуляют по лесу. А что бы никто не смог обидеть их, мы поможем "вырасти" иголкам у наших ежей. Нарисуем на спинка ежей много-много штрихов. Штрих - это линия, которая может быть короткой и длинной,прямой и наклонной, в зависимости от того, что мы рисуем. 2. Практическая часть ;Перед рисованием проводиться физ. минутка. Затем врспитатель объесняет и показывает приём рисования штрихом. Этот приём называется"чиркать". Детям предлагается образец рисунка. 3. Самостоятельное выполнение задания. Индивидуальная помощь воспитателя. 4. Итог:рассматривание работ,рефлекс я. После чего воспитатель предлагает детям поиграть в игру