Получи документы

Новогодний утренник в подготовительной группе «Волшебное перо Жар-птицы»

Ольга Годованая
Новогодний утренник в подготовительной группе «Волшебное перо Жар-птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Годованая О. Ю. ,музыкальный руководитель МБДОУ «Академия детства», г. Нижний Тагил Свердловской области.

Ход праздника. Под весёлую музыку дети забегают в зал и танцуют около ёлки.

Ведущая: С песнями и смехом вы вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал:

Высока, красива, зелена, стройна-

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети: Всем нам ёлка нравится!

1 ребёнок: Гостья к нам пришла сегодня

В зимний праздник новогодний.

Мы её принарядили, обогрели, осветили.

Сколько блеска, света сколько- замечательная ёлка!

Публикация «Новогодний утренник в подготовительной группе „Волшебное перо Жар-птицы“» размещена в разделах

2 ребёнок: Ярко сверкает звезда на макушке,

Бусы, качаясь, звенят.

Шарики, дождик, цветные хлопушки

Снова на ветках висят.

3 ребёнок: Вот она, ёлочка наша,

В блеске лучистых огней.

Кажется, всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

Ведущая: А теперь всем предлагаю вокруг ёлки обойти,

Рассмотреть на ней игрушки, всё заметить, всё найти.

(дети обходят ёлку и читают стихи).

4 ребёнок: Я увидела шары- жёлтые и синие,

Серебристые шары, как в морозном инее.

5 ребёнок: Засияла на верхушке новогодняя звезда,

Бусы, шарики, хлопушки разместились- кто-куда!

6 ребёнок: Вон ракета! На Луну полететь готова.

Тесной кажется слону веточка еловая.

Ёлке нравится у нас, ёлка наряжается:

Вспыхнут лампочки сейчас- праздник продолжается!

Дети: Ёлка, ёлка, ёлочка- зелёная иголочка,

Огоньками вся зажгись, во всём блеске покажись!

Ёлка зажигается, дети хлопают и ведут «Новогодний хоровод».

Ведущая: С чем, скажи ты, ёлочка, в гости к нам пришла

И какие сказки детям принесла?

Ёлка (голос): В старых сказках говорится про волшебные дела:

Жили-были две сестрицы, третья-Золушка была.

В нашей сказке будут пляски и волшебный Дед Мороз,

Волк, лисица, три медведя, ночь, зима и стаи звёзд.

Белоснежные снежинки завертятся здесь у нас,

Колобок и бабка с дедом пустятся в весёлый пляс.

Со страниц волшебной книжки к нам Алёнушка сойдёт

И поможет ей советом конь, конёчек- Горбунок.

Вы увидите …. (имя девочки, помогающую нам,

Так начнём же сказку нашу и посмотрим, что есть там.

Дети садятся на стульчики; у ёлки остаётся девочка. Она садится на стульчик перед

ёлкой и рассматривает книжку сказок.

Ведущая: У нас сегодня необычный вечер, предновогодний. А именно в такое время происходят самые необычные чудеса и превращения. Вот и у нас произошла самая невероятная история. А началась она просто.

Жила среди нас самая обыкновенная девочка и звали её … (имя ребёнка). И вот в ночь под Новый год ей совсем не хотелось спать. Она подошла к маме и сказала…

(девочка подходит к ведущей, которая исполняет роль мамы).

Девочка: Мамочка, мне совсем не хочется спать, а так хочется, чтобы Новый год поскорее наступил, чтобы ко мне пришло много гостей.

Мама: Милая ты моя… Разве ты не знаешь, что под Новый год наоборот нужно раньше ложиться спать, потому что самое интересное бывает именно в новогоднюю ночь. Ложись-ка спать и пусть во сне к тебе придут герои твоих самых любимых сказок.

В сказке может всё случиться, наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится, скажем гостю: «Заходи!».

Звучит спокойная музыка под которую девочка «засыпает».

Ведущая: Уснула … и снится ей сон, что вокруг её дома летают весёлые снежинки и зовут в свой хоровод.

Девочки – снежинки исполняют «Танец снежинок».

(в конце танца девочка кружится вместе с ними в хороводе).

Девочка: Ну почему Новый год так долго не приходит? Я знаю, что надо делать: я пойду к Деду Морозу и попрошу его, чтобы он скорее приходил (берёт книгу сказок, идёт вокруг ёлки и наталкивается на Алёнушку).

Девочка: Здравствуй, Алёнушка! Ты о чём грустишь?

Алёнушка: Ах, милая девочка! Братец Иванушка пропал. И где я его только не искала: и в лесу, и в саду, и в поле… Не его нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду какую?

Девочка: Подожди, Алёнушка, горевать. Я тебе помогу. Посмотри, какая у меня интересная книга со сказками. Давай откроем её и позовём Конька- Горбунка. У него и совета попросим. (открывает книгу).

Эй, конёк, мой конёк, Горбуночек – Горбунок.

Ты скачи ко мне, дружок! Верный конь мой, горбунок!

К ёлочке выбегает Конёк- Горбунок (ребёнок).

Алёнушка: Ты, конёк, мне помоги братца милого найди!

Конёк: Я Ванюшу не найду, но помочь вам помогу.

Вот дарю перо Жар- птицы. Оно в дороге пригодится:

Будет пёрышко сиять- в сказки двери открывать!

Обе девочки: Спасибо, тебе, Конёк- Горбунок!

(Конёк- Горбунок дарит перо и убегает на место).

Девочка: Алёнушка, твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился. Взмахни волшебным пером Жар- птицы и оно перенесёт нас в любую сказку.

Алёнушка: Засветись, перо, ярко! Засветись, перо, жарко!

Сказка новая, начнись. Братец, милый мой, найдись!

(звучит фоновая музыка; ёлка начинает мигать).

Девочка: Интересно, в какую сказку мы с тобой попали?

Перед ёлкой выходят Дед, Баба и Колобок.

Дед: Узнаёте? Это круглый колобок, колобок- румяный бок.

По амбару метён, по сусекам скребён.

Баба: Он от дедушки ушёл, он от бабушки ушёл,

Перед волком не дрожал, от медведя убежал!

Колобок: И лисице на зубок не попался колобок!

Алёнушка: Колобок, бабушка, дедушка! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Персонажи (вместе): Нет, не встречали! Поищите его в другой сказке!

Девочка: Не печалься, Алёнушка, а начинай новую сказку.

Алёнушка: Засветись, перо, ярко! Засветись, перо, жарко!

Сказка, новая, начнись! Братец, милый мой, найдись!

(звучит фоновая музыка; ёлка начинает мигать).

Девочка: Интересно, в какую сказку мы на этот раз попали?

(появляется Лисичка).

Лиса: Вот устала, так устала! Возле речки я гуляла.

Мужичка перехитрила, и всю рыбу утащила!

(появляется Волк)

Волк: Лисавета, здравствуй!

Лиса: Как дела, зубастый?

Волк: Ничего идут дела. Голова пока цела.

Лиса: Где ты был?

Волк: На рынке!

Лиса: Что купил?

Волк: Свининки!

Лиса: Сколько взяли?

Волк: Шерсти клок… Ободрали правый бок,

Хвост отгрызли в драке…

Лиса: Кто отгрыз?

Волк: Собаки! Ну, а ты-то где бродила?

Лиса: Рыбку в проруби ловила.

Только хвостик опустила:

Видишь, сколько наловила? (показывает корзину с рыбой)

Волк: Рыбки тоже я хочу! (тянется к корзине, но Лиса прячет её за спину).

Лиса: Так поймай, я научу.

Ты ступай, дружок, к реке, сядь в удобном уголке,

Хвост свой в прорубь опускай и всё время повторяй:

- Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Волк: Ну, спасибо, Лисавета! Помогла ты мне советом.

Где тут прорубь? Покажи.

Лиса (показывает): Не забудь, слова скажи!

(Волк подбегает к «проруби», опускает хвост; Лиса прячется за ёлкой).

Волк: Посижу да подожду… А теперь слова скажу:

- Ловись, рыбка, большая и маленькая!

Лиса (из-за ёлки): Мёрзни, мёрзни, волчий хвост!

Волк: Что это ты, Лисонька, там приговариваешь?

Лиса: Да я, куманёк, говорю: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!».

Волк: Это ты правильно говоришь.

Алёнушка: Лисичка- сестричка, Серый Волк! Вы моего братца Иванушку в своей сказке не встречали?

Волк: Тише, тише…А то всю рыбу перепугаешь!

Лиса: Нет здесь твоего братца. Ищи его в другой сказке.

(Волк и Лиса уходят на места).

Алёнушка: Засветись, перо, ярко! Засветись, перо, жарко!

Сказка новая начнись. Братец милый мой, найдись!

(звучит фоновая музыка; ёлка начинает мигать. Выходят три медведя).

Исполняется «Пляска трёх медведей».

Медвежонок: Возле леса на опушке

Трое нас живёт в избушке.

Медведь: Там три стула и три кружки.

Медведица: Три кровати, три подушки.

Алёнушка: Три медведя, а вы моего братца Иванушку в своём лесу не встречали?

Медвежонок: Нет, Алёнушка! Иванушка в нашей сказке не был.

Медведи уходят.

Алёнушка: Засветись, перо, ярко! Засветись, перо, жарко!

Сказка новая, начнись! Братец милый мой, найдись!

(ёлка вновь мигает; выбегает Петушок).

Петух: Ку-ка-ре-у! Ко-ко-ко! Здесь лиса недалеко!

Что мне делать? Вот беда! Спрячьте где-нибудь меня!

(подбегает к девочкам).

Девочка: Не печалься, Петушок. Полезай сюда, в мешок!

И не бойся, будь смелей- мы тебя помирим с ней!

(Петух прячется в мешок; появляется Лиса).

Лиса: Тяф- тяф! Здесь пахнет петухом!

Сейчас наемся потрохов!

Петя, Петя- петушок! Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла и гороху, и пшена.

Петух (из мешка): Ты, Лисичка, не хитри. Ты, сперва, меня найди!

Лиса: Вот какой-то мешок…В нём, наверно, петушок?

(Лиса открывает мешок. Петух выскакивает, пытается убежать).

Петух: Котик, братик! Спаси меня!

Кот (выбегает): Что за шум? Кто кричит? Кого здесь ловят?

Петух: Это я, твой петушок! Выручай меня, дружок!

Кот: Видишь, Петя, сколько раз я давал тебе наказ.

Ты не слушал, убежал и опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу и Лисичку попрошу:

- Будь любезна и добра, отпусти ты, петуха!

Лиса: Я согласна, так и быть буду с вами я дружить!

Алёнушка: Кот, петух, вы моего братца Иванушку не встречали?

Все: Нет, не встречали! Ищи его в другой сказке. (уходят).

Алёнушка: Что же делать? Где теперь искать Иванушку? Ведь уже все сказки закончились…

Девочка: Подожди, Алёнушка, плакать. В моей книге ещё одна сказка осталась.

Алёнушка: Засветись, перо, ярко! Засветись, перо, жарко!

Сказа новая, начнись! Братец милый мой, найдись!

(ёлочка начинает мигать; в зал забегает Баба Яга).

Баба Яга: Сколько по лесу летаю, а никого не встретила. Вымерли что ли все? (принюхивается). Фу-фу-фу, русского духу слыхом не слыхано, видом не видано, а тут русский дух сам пришёл. Что, перепугались? Ха-ха-ха!

Девочки: Не очень!Баба Яга: Ладно. Ладно, не верю я вам. Меня все дети боятся, а я добренькая бабусенька-ягусенька: я никого не ем, деток маленьких люблю. А ещё, хотите скажу по секрету, я люблю петь. Вот по выходным дням в оперном театре пою, а в такие дни лесной фольклор собираю. А ну, играйте, а я частушки спою (даёт девочкам бубен, ложки).

Баба Яга исполняет «Частушки».

Баба Яга: Ха-ха-ха! Что, совсем не испугались?

Девочка: Ну, что ты, Бабулечка- Ягулечка. Просто ты получила плохое воспитание, а так ты очень хорошая, добрая.

Баба Яга: Ой, как ты меня славно называешь (обнимает). Я это люблю. А то некоторые ребята дразнят меня: Бабка-Ёжка, костяная ножка, с печки упала, ногу сломала… Вот поэтому я и бываю иногда злая. А вы меня так не называете и хочется мне вам доброе део сделать.

Алёнушка: Баба- Яга, а ты моего маленького братца Иванушку не видела?

Баба Яга: Не беспокойся, милая: целёхонек он, здоровёхонек. У меня он в избушке сидит- с котом Васькой играет, да песни мои слушает. Весело нам с ним. Скучно мне одной стало, а я общение люблю - вот и попросила диких гусей- лебедей мне подарочек к Новому году сделать. Хочешь его увидеть- взмахни своим волшебным пером, он и явится перед нами.

Алёнушка: Засветись, перо, ярко! Засветись, перо, жарко!

Братец милый мой, найдись! Перед нами появись!

(ёлка мигает огоньками; появляется Иванушка).

Алёнушка: Здравствуй, мой милый братец! Долго я тебя по всем сказкам искала, а ты, оказывается, у бабушки Яги в гостях.

Девочка: Пойдёмте скорее просить Деда Мороза, чтобы он быстрее к нам приходил, а то без него и праздника нет.

Баба Яга: Ой, что я наделала, что натворила? (плачет). У меня ведь внучата есть, такие славненькие разбойнички. Вот я и пошутила. Попросила их, чтобы они у Деда Мороза подарки забрали и спрятали. Ну и пакостная же я. Воспитали меня неправильно, плохо воспитали. Что же теперь делать? Они ведь у меня на пакость страшно исполнительные.

Они, наверное, уже утащили подарки. Ну, вот что: вы идите к Деду Морозу, а я сяду на метлу и попробую разыскать своих внучат. (убегает).

Девочка: Надо быстрее идти к Деду Морозу на помощь.

(идут вокруг ёлки; выбегают девочки-снежинки).

Алёнушка: Как трудно идти, какой сильный снег!

Иванушка: Снежинки, милые! Не мешайте, а лучше помогите. Нам надо скорей добраться до Деда Мороза, ведь без него и праздника не будет.

1 снежинка: Подружки, давайте поможем им. Ну сколько мы будем служить этой злодейке Снежной Королеве? А мне так хочется побывать на празднике, я ведь там ни разу не была.

2 снежинка: А я видела Снегурочку. Она шла по лесу и почему-то плакала.

Девочка: Скорей, скорей, с ней видно случилась беда!

(уходят; появляется Дед Мороз со Снегурочкой).

Снегурочка: Дедушка, миленький. Что же нам делать? Как к ребятам идти без подарков? Ведь они нас целый год ждали!

Дед Мороз: Не плачь, внученька. Я сейчас позову снежинок: они высоко летают, всё видят, может мне и помогут (хлопает в ладоши):

Внученьки- снежинки летите сюда.

Мне очень ваша помощь сегодня нужна. (выбегают снежинки).

Милые снежиночки! Случилась беда: кто- то унёс подарки. Как теперь без них к ребятам на праздник идти?

1 снежинка: Дед Мороз! Я видела- это внуки Бабы Яги утащили твои подарки.

2 снежинка: Но Баба Яга полетела их искать, чтобы подарки тебе вернуть.

Дед Мороз: Ну, что же, внучка. Ты с ребятами праздник начинай, а я их постараюсь отыскать и на праздник не опоздать. А вот вам для праздника красивая, нарядная ёлка.

(уходит).

Снегурочка: Сюда скорей спешите все- здесь ёлка в праздничной красе!

(дети встают вокруг ёлки)

Ребёнок: Сколько солнца, сколько света в детском садике у нас.

Здесь на веточках еловых сто шаров горят сейчас!

Ребёнок: Наша песня звонко льётся, закружил нас хоровод.

Даже ёлочка смеётся- ведь сегодня Новый год!

Дети поют песню о ёлочке.

Ведущая: Снегурочка, а почему нет Деда Мороза? Может быть с ним что-то случилось?

Снегурочка: Он скоро придёт, а лучше всего давайте его позовём.

Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! (в зал заходит Дед Мороз).

Дед Мороз: Здравствуйте, здравствуйте, дети!

Самые лучшие дети на свете!

Снегурочка: Здравствуйте, наши прекрасные зрители:

Самые лучшие в мире родители!

Дед Мороз: Ёлочка весело пусть улыбается,

Праздник весёлый пусть не кончается.

В хоровод вставайте- песню запевайте!

Дети поют песню «Привезли нам ёлочку в детский сад»

Дед Мороз: Ну-ка шире круг народ- Дед Мороз плясать пойдёт!

Ну и вы не отставайте- с дедом пляску начинайте!

Дети танцуют вокруг ёлки.

Дед Мороз: Ну, спасибо вам, ребята, поплясали вы со мной.

А скажите-ка, ребята, весло ли вам зимой?

Инсценировка песни «Что вам нравится зимой?»

Снегурочка: Приглашаю детвору на весёлую игру.

Я за всеми наблюдаю- самых ловких выбираю!

Проводится игра «Кто быстрее сядет на стул?»

(в последний момент на стул садится Баба Яга).

Дед Мороз: Ах ты, старая, опять мешаешь веселиться?

Баба Яга: Нет никого у Бабы Яги, кроме одной костяной ноги.

Только метла да палка. Разве меня не жалко?

Дед Мороз: А зачем зло делаешь?

Баба Яга: Я больше не буду!

Дед Мороз: Говори, куда мои подарки дела?

Баба Яга: Ладно, ладно, я скажу- ребятам чудо покажу.

Эй, пеньки мои, сюда! Выходите, господа!

Вправо- влево повернитесь, всем ребятам покажитесь!

(появляются пеньки).

1 пень: Это кто прийти просил? Мы пришли, набрались сил.

Я сто лет стоял в лесу, видел всю его красу.

2 пень: От меня дремучий лес не скрывал своих чудес.

Нам пора в обратный путь- подремать и отдохнуть.

Дед Мороз: Нет, постой-ка, милый пень- прогони-ка сон и лень.

Нашим детям угодите: где подарки- покажите!

1 пень: Удружу, удружу, где подарки- покажу.

(двигаются к третьему пню).

2 пень: Этот друг наш непростой- в нём секрет есть, ой какой!

Шуры- буры, шуры- день, покажи секрет нам, пень!

(«пни» оживают: они становятся разбойниками; детям дарят подарки).

1 разбойник (пень): Дед Мороз, прости, мы больше не будем.

2 разбойник (пень): Ребята, мы больше не будем.

Баба Яга: Дед Мороз прости их. Это я, старая, виновата: научила их пакостному делу. Мы больше не будем.

Снегурочка: Дед Мороз, давай простим их, ведь они вернули подарки детям.

Дед Мороз: Ну что ж, прощаем. Вот и вам подарки. Вы хоть и разбойники, но маленькие. Из вас ещё могут вырасти настоящие люди. Поступайте-ка вы в детский сад, а то из вашей бабушки плохая воспитательница получается. А ты, старая, ступай-ка работать дворником в детский сад. У тебя вон какая хорошая метла. Чистоту наведёшь, да и за внуками присмотришь.

Баба Яга: Я подумаю.

Дед Мороз: А теперь пора прощаться, хоть и весело у вас-

В лес нам надо возвращаться. Наступил разлуки час.

Снегурочка: С вами встретимся мы снова как всегда, под Новый год.

Будьте веселы, здоровы…

Баба Яга: Подрастайте все за год!

Дети прощаются с персонажами. Праздник окончен.

Публикации по теме:

«Волшебное перо Птицы Знаний». Сценарий выпускного утренника«Волшебное перо Птицы Знаний». Сценарий выпускного утренника (Зал празднично украшен. Дети проходят за занавес. Звучат фанфары, занавес открывается) ВЕД: Букеты, музыка, стихи и светлый от улыбок зал.

Интегрированное занятие с детьми старшей группы «Волшебное перо» Цель: формирование у детей навыков позитивного общения, улучшение их субъективного состояния, содействие процессу личностного роста; развитие.

Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе «Перо для Жар-птицы» Конспект занятий по рисованию в подготовительной группе Тема: Перо для жар-птицы Программное содержание: Учить детей отображать в рисунке.

Мастер-класс «Перо птицы Счастья»Мастер-класс «Перо птицы Счастья» Хочу поделиться своим творчеством в изготовлении пера "Волшебной птицы Счастья". Это перо я использовала в игровом тренинге на развитие.

Новогодний утренник в логопедической подготовительной к школе группе Новогодний утренник в логопедической подготовительной к школе группе (декабрь 2014 год) Костюмы: мальчики – Буратино, Волк, гномы девочки.

Новогодний утренник в подготовительной группе На елке висит замок. Под муз. Вступление дети входят в зал, встают вокруг елки и начинают петь. ПЕСНЯ «ЧУДЕСА ПОД ЕЛКОЙ». 1. Сегодня возле.

Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодние приключения в волшебном лесу» Сценарий новогоднего утренника в старшей и подготовительной группе «Новогодние приключения в волшебном лесу» Действующие лица: Ведущий,.

Новогодний утренник в подготовительной группе «Новогодняя сказка» Новогодний утренник в подг. группе 2014 «Новогодняя сказка» В зал вбегают два петрушки. Петрушки (поочередно): 1-й: Елка всех гостей зовет,.

Новогодний утренник в старшей, подготовительной группе. (Дети выбегают. Становятся врассыпную) Новогодний танец Вед :Дорогие гости наши! Мы пришли поздравить всех! Пусть придут в году грядущем.

Занятие педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебное перо Жар-Птицы» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 9 «Кленок» Конспект занятия педагога-психолога с детьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний утренник в подготовительной группе «Волшебное перо Жар-птицы»
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 16:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Новогодний утренник в подготовительной группе «Волшебное перо Жар-птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Годованая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД