Метто Светлана
Новогодний сценарий «Новогодние приключения Маши и Медведя» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель праздника: создать настоящую сказочную атмосферу, чтобы у детей остались незабываемые впечатления.
Задачи праздника: доставить детям удовольствие и радость;
помочь ребёнку почувствовать себя героем сказки.
Действующие лица. Взрослые: Маша, Медведь, Дед Мороз, Снегурочка. Дети: девочки - звёздочки-снежинки, мальчики – гномики.
Ход праздника.
Снегурочка идёт в группу и приглашает на праздник всех детей.
Снегурочка: Перед самым Новым годом
Из страны снегов и льда
Вместе с дедушкой Морозом
В гости к вам спешу сюда.
Все меня на праздник ждут,
Все Снегурочкой зовут.
Здравствуйте, ребятишки,
Публикация «Новогодний сценарий „Новогодние приключения Маши и Медведя“ для детей младшей группы» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Маша и медведь». Сценарии Нового года
- Темочки
Девчонки и мальчишки!
Все скорей за мной вставайте, не кричите, не зевайте,
Надо всем нам в зал идти, сказка будет впереди…
Все берутся за руки и идут в зал.
В зал Входит ведущая (дети стоят в коридоре).
Ведущая: Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
Будет весело сегодня,
Не придётся Вам скучать!
Здравствуй, праздник Новогодний!
Мы идём тебя встречать!
Дети под музыку заходят в зал.
Под весёлую музыку дети вместе с Снегурочкой вбегают в зал и встают вокруг ёлки. Ёлка не горит.
1. Вход «Праздник чудесный».
Снегурочка:С вьюгой, ветром и морозом
Зимний праздник к нам идёт.
И, конечно, Дед Мороз нам
Всем подарки принесёт!
Подскажите мне, ребята,
Что за праздник всех нас ждёт?
Отвечайте дружно, звонко,
Мы встречаем….
Все: Новый год!
Снегурочка: Ну, а кто стишок про ёлку знает,
Пусть его сейчас прочтёт.
1 ребёнок:
У нас сегодня весело, Позвали мы гостей.
Игрушки мы развесили На ёлочке своей.
2 ребёнок:
Елочка не колись. Стоит ли сердится.
Мы на праздник собрались, Чтобы веселиться.
3 ребёнок:
И на ёлочке у нас, Разные игрушки.
Огоньки среди ветвей, Звери и хлопушки.
4 ребенок:
Всем ребятам маленьким Стало веселей.
И запели песенку Ёлочке своей.
2. Песня «Ёлочка – колкая иголочка».
Снегурочка: Как у нас празднично и красиво в зале, только ёлочка почему-то не горит. Но, не беда. Я знаю волшебные слова. Вы, ребята не зевайте, вслед за мною повторяйте:
Глазками цветными
На ребят смотри.
Мы тебя попросим:
«Ёлочка, гори!».
Ёлка не зажигается. Просят помочь родителей. Ёлка не зажигается
Снегурочка:.(подходит к ёлочке, прислушивается). Ребята, Ёлочка просит развеселить её весёлым новогодним оркестром.
Дети берут бубенчики и играют.
3. Оркестр «Дили-дон».
(дети поют: «Дили-дон, дили-дон, ёлочка гори!Диди-дон, дили-дон, нам огни зажги!»)
В конце игры Ёлка зажигает огни. Все кладут бубенчики под ёлку, хлопают и обходят ёлку, рассматривая её.
Идут и садятся на стульчики.
Снегурочка: День чудесный настает,
К нам приходит Новый год!
Праздник смеха и затей,
Праздник сказки для детей.
(Звучит волшебная музыка, включается на волшебном экране отрывок из мультфильма «Маша и медведь»(32 - 50 сек., показывают, что Медведь просыпается. Настоящий Медведь появляется из-за елки, выполняет зарядку, возвращается и видит деток).
Медведь: Добрый день, всем малыши, рад вас всех приветствовать, и с Новым годом поздравить. Как у вас красиво, а елка просто чудо. А вы ждете деда Мороза? Я так хочу, дети вместе с вами встретить новогодний праздник, хочу увидеть дедушку Мороза, можно я останусь?
Воспитатель: Да, конечно! А что ты умеешь Мишка делать?
Медведь: А что нужно делать?
Воспитатель: Ну, например, стишки ты умеешь рассказывать, танцевать, петь?
Медведь: Нет, но я хочу научиться.
Воспитатель: Ну, что ребята, научим Мишку.
ДЕТИ: Да. (к елке выходят дети)
4. Танец парами «Вот какая красота».
(садятся на места, слышен стук в дверь)
Медведь: Это наверное Дед Мороз, пойду ему открою дверь.
(идет к двери, в зал заходит Маша, держит рисунок в руках на котором поздравления Мишке, отдает Мишке)
Маша: С новым годом!
(отталкивает мишку бежит к елке, в зал, заглядывает)
Маша: Ух, ты! (любуется, пытается снять игрушки с елки, мишка подходит к ней и не позволяет, Маша начинает плакать).
Медведь: Что, делать, нужно ее развлечь, потому что она, когда капризничает, может и сломать чего-нибудь.
Снегурочка: Миша, мы поможем. Маша, ты хочешь с нами Новый год встречать?
Маша: Да. А что у вас есть интересное?
Снегурочка: Мы предлагаем тебе поиграть. Смотри, какой у нас есть волшебный платок. Платок раскрываем – играть начинаем!
5. Игра «Волшебный платок».
Воспитатель: А ещё, Машенька, послушай красивые стихи про снежок.
1 ребёнок:
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собрались мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
2 ребёнок:
Здесь зима в снежки играла,
Много снега накидала,
Нет совсем теперь пути,
Ни проехать, ни пройти!
6. Танец «Звёздочки-снежинки» (исполняют девочки).
Маша: Как я люблю снежок, люблю с ним играть и снежки в кого-нибудь бросать.
(Мишка наклоняется к Маше и начинает ей что-то шептать на ушко).
Маша: Ребята, Мишка сказал, Дедушка Мороз никогда не приходит в гости с пустыми руками, давайте мы для него тоже приготовим новогодний подарок. Дедушке будет очень приятно.
Воспитатель: Но что мы можем для этого сделать?
Маша: (чешет затылок) Я знаю! Мы приготовим ему пирожки из снега. Ох как они ему понравятся. (гладит себя по животу)
Воспитатель: Машенька, погоди. Ты думаешь Дедушке Морозу понравятся наши пирожки из снега.
Снегурочка: Конечно. Они знаете какие вкусные получатся, со снежинками внутри. Молодец, Маша, хорошо придумала. А ну, ребята, выходите, и пирожки для дедушки слепите. (Маша и Снегурочка начинают имитировать приготовление пирожков, исполняя с ребятами песенку «Снежные пирожки»)
6. Песня «Снежные пирожки».
Снегурочка: Какие у нас с вами пирожки вкусные получились. Складывайте их ко мне в корзиночку. (подносит детям корзинку, там уже лежат снежные комочки). Я думаю Дедушке Морозу они очень понравятся.
Маша: А пока Деда Мороза нет, я предлагаю поиграть со снежками.
7. Игра со снежками
(дети садятся на стульчики)
Маша: Ух, устала. А где же дедушка замешкался? (Свет в зале приглушается). Уже и вечереет. Давайте его искать?
(заглядывает везде)
Медведь: Дети что она делает?
ДЕТИ: Ищет дедушку Мороза.
Воспитатель: Нужно звать на помощь гномиков. Они-то и укажут дорожку Деду Морозу в наш зал. (выходят гномики с фонариками-палочками)
8. Танец «Гномики» (исполняют мальчики).
(в конце танца гномики собираются у входа в зал, палочки держат в руках высоко, как бы освещая дорогу) Слышен голос Деда Мороза: «Иду, иду….»
Воспитатель:Слышите, Дед Мороз уже совсем близко!
Звучит музыка. Появляется Дед Мороз! Хвалит гномиков, что помогли найти дорогу в детский сад и отправляет их на стульчики.
ВХОД и ПРИВЕТСТВИЕ Деда Мороза.
ИГРЫ и ЗАБАВЫ с Дедом Морозом.
Дед Мороз: Ну вот, отдохнул, повеселился с вами. Пришёл час подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с подарками? Давай, Маша, порадуем детей сладеньким и вкусненьким. Маша, ты где? Убежала, моя спасительница. Ух, проказница. Ну, что ж тогда ты, Мишка, помогай мне подарки раздавать. (Уходят за дверь) (Берут большой мешок, который стоит за дверью,тащат к ёлке развязывают его, оттуда появляеся Маша, вся перепачканная шоколадными конфетами,вокруг неё много фантиков)
Маша: Уф! Да, вкусновато, но маловато!
Ведущая: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех ребят!
А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?
Маша: — Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз — волшебник, он что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?
Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои проказы.
Дед Мороз (колдует, начинает ходить по залу): — Я по кругу похожу, похожу, (Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу …Раз, два, три, четыре, пять (стучит) - а вот подарки для ребят!
1. Показывает на коробку (коробка с двойным дном) под ёлкой – в ней спрятан один подарок)
2. Дед Мороз колдует второй раз. Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)
Под музыку Маша, Мишка, Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.
Дед Мороз: Ну, что теперь все довольны?
Пора нам в путь дорогу собираться.
Ну, а в следующем году
Я проведать вас зайду.
Снегурочка: Всех гостей мы поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Чтоб всегда звенел ваш смех!
С Новым годом всех, всех, всех!
Фото всех участников праздника у ёлки. Праздник завершён.
Песенный репертуар
«Ёлочка-ёлка - колкая иголка»
Исходное положение. Дети встают в хоровод вокруг ёлки.
Вступление и начало первого куплета. Идут по кругу.
1. Ёлочка-ёлка – колкая иголка – Идут по кругу
В гости к малышам пришла.
Огоньки сверкают, Останавливаются, поворачиваются
В круг нас приглашают, лицом к ёлке и выполняют «фонарики»
Детям танцевать пора.
Припев. Наши ножки топ-топ-топ, Топают
Наши ручки хлоп-хлоп-хлоп. Хлопают
Возле ёлочки танцует Выполняют «пружинку»
Замечательный народ.
Проигрыш. Кружатся
2. Ёлочка-ёлка – колкая иголка –
В гости к малышам пришла. Идут по кругу
Смех, веселье, пляски,
Чудеса из сказки
Детям нашим принесла.
Припев.
«Снежные пирожки»
Вступление – «ловим» с неба снежинки на ладошку.
1. Лепим, лепим пирожки (движение «лепим пирожки»)
Со снежинками внутри,
Чтобы дедушку Мороза
Дети угостить могли – (2 раза повторить)
Припев: Раз! (хлоп в ладошки с одной стороны)
Два! (хлоп в ладошки с другой)
Пирожок! (раскрываем ладошки, показываем пирожок)
Только не растай, дружок! (пальчиком грозим)
Повторяем припев 2 раза
2. Мы положим на ладошку
Нашу снежную лепешку – (ладошками поглаживаем о ладошку, раскатываем тесто)
Будем тесто мы месить, (энергично сжимаем пальчики «месим тесто»)
Будем пирожки лепить (повтор 2 раза)
Припев: Раз! (хлоп в ладошки с одной стороны)
Два! (хлоп в ладошки с другой)
Пирожок! (раскрываем ладошки, показываем пирожок)
Только не растай, дружок! (пальчиком грозим)
Повторяем припев 2 раза
3. Лепим, лепим пирожки (движение «лепим пирожки»)
Со снежинками внутри,
Чтобы дедушку Мороза
Дети угостить могли (2 раза повторить)
Припев: Раз! (хлоп в ладошки с одной стороны)
Два! (хлоп в ладошки с другой)
Пирожок! (раскрываем ладошки, показываем пирожок)
Только не растай, дружок! (пальчиком грозим)
Повторяем припев 2 раза