Ольга Винникова
Сценарий физкультурного развлечения для детей дошкольного возраста «Приключения Маши и медведя в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Пропаганда здорового образа жизни и формировать у детей осознанное отношение к своему здоровью, привычку к здоровому образу жизни.
Задачи:
-Удовлетворить естественную потребность детей в движении.
- Создать условия для проявления положительных эмоций и развития творческих способностей.
- Закрепить умения играть в эстафеты, подвижные и музыкальны.
Оборудование: музыкальный центр, обручи, мячи, овощи и фрукты (муляжи, корзинки, бадминтонные ракетки, на которых лежит по одной пчелке, кегля.
- Закрепить умения играть в эстафеты, подвижные и музыкальны.
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения для детей дошкольного возраста „Приключения Маши и медведя в детском саду“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Оборудование: музыкальный центр, обручи, мячи, овощи и фрукты (муляжи, корзинки, бадминтонные ракетки, на которых лежит по одной пчелке, кегля.
Ход развлечения.
Ведущий: И так, продолжаем наш праздник. На спортивную площадку приглашаем всех сейчас, праздник спорта и здоровья продолжается у нас.
уважаемые гости - уважаемые мамы, папы, дети! Мы очень рады видеть Вас на нашем празднике – посвящённому дню здоровья!
СТИХИ: Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
Скажите-ка, ребятки.
Как быть здоровым с малых лет?
Как быть всегда в порядке?
Дети читают стихи о здоровье, автор Л. Гржибовский
1 ребенок:
Следует, ребята, знать
Нужно всем в достатке спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться.
2 ребенок:
Чистить зубки, умываться
И по чаще улыбаться,
Закаляться и тогда
Не страшна тебе хандра.
3 ребенок:
Чтобы не один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
На площадку к детям выходит маша.
Маша: Мишка, ты куда запрятался? раз, три, пять
я иду тебя искать.
Мишка, я хочу играть!
- Всем очень добрый день!
- А вы, мишку моего не видели?
- Куда я попала?
- Ой! Это я удачненько зашла. Очень даже интиреснинько что это тут у вас. А меня возьмете с собой играть?
Маша: Смотрите, какая я вся спортивненькая и красивенькая. А знаете почему? Да, люблю спортом заниматься. Ведущая: для начала познакомимся, а ну становись-ка в круг!
(звучит фонограмма минусовка «песня про следы» и Маша поет)
Ведущая: соберемся мы в кружочек,
Будем вместе танцевать!
Имена я ваши точно
Буду все перечислять!
Миши, Сашки и Сережки – поднимайте ножки (дети выполняют движения)
Кати, Юли, Светы, Маши – хлопайте в ладоши!
Вики, Сони и Маринки – делайте пружинки
Вани, Стёпы и Антошки – хлопайте в ладошки!
Нет, конечно, да!
Конечно! Будь уверен, не гадай,
Я знакома с вами детки
Машу, ты запоминай!
А сейчас, мы дружно, вместе
За руки возьмемся,
И друг другу, непременно
Вот так улыбнемся!
Дети садятся на свои места.
Под музыку на площадку выходит Медведь, потягивается и ложится спать.
Маша: Миша, Миша! (пристаёт). Поиграй со мною, поиграй со мною. Ты спишь что ли? Ну сейчас мы тебя разбудим. В: Разоспался наш мишутка, разбудить его не шутка
А мы сейчас громко похлопаем, ножками потопаем, громко скажем: Мишка, мишка вставай с нами вмести по играй!
И разбудим мишку
Средняя групп :Игра «Разбуди медведя»
Маша: А теперь,! Поиграй со мною, поиграй со мною.
Миша: (хватается за спину) Ой, ой, спина! Ой!
Маша: Миша, ты что заболел что ли?
Миша: МММ.
Маша: Сейчас, подожди.
Маша переодевается в медсестру, берёт с собой носилки – обруч.
Маша: Скорую помощь вызывали? Уи – уи – уи! Ух, какая же я на помощь скорая. Сейчас всех вылечу. А вы (ребята) мне поможете?
Маша: Так, а сейчас будем ставить Мишке диагноз. Проверим температуру, горло и ещё чего – ни будь. Игра «Скорая помощь»
Родители одетые в медицинские халаты в руках градусник, а другой Фоноскоп. Ставят Мишке диагноз, потом проверяют здоровье детей, меряют температуру и слушают.
Маша: Так, Миша тебе, постельный лежим.
Миша: Что?
Маша: Постельный лежим. Ложись говорю, сейчас тебя лечить будем. Дышите – не дышите. Так, так, так, надо лекарство… А лучшее лекарства это витамины, овощи и фрукты нам нужны.
1. Эстафета «Овощи и фрукты»
(дети старшей группы строятся в две команды у каждой команды корзинка. Дети бегут до ориентира с муляжом овощей и фруктов и складывают в отдельные корзинки)
Маша: Миша, ешь морковь. (ест). Ну как?. Да ты совсем больной. Самый, самый постельный лежим! Маша: Не помогло. М-м-м. а мёд нужен. Только ведь пчёлы так просто его не отдадут. Что же им взамен предложить? Точно – цветочки. 2. Эстафета «Собираем мёд» (Дети старшей группы стоят в двух колоннах с теннисными ракетками в руках, по команде оббегают цветы и возвращаются в свою команду)
Маша: приносит Мише бочонок с мёдом. Ешь. Ну как? (Миша встаёт, потягивается. Прыгает.)
Маша: Ну наконец – то. А что это ты распрыгался то, а? Играть захотел? соревнуйся с нами в эстафеты. Ведь самое лучшее лекарство от всех болезней это физкультура и спорт.
Миша: Да где же мне в лесу спортом заниматься? Ведущая: Мы тебе сейчас покажем.
(Дети подготовительной группы делятся на две команды. Команда Медведя и Маши герои вместе с детьми участвуют в эстафетах.)
1 Эстафета «Эстафета «Шишки»
(бежать по дистанции, пролезая в обруч, взять шишку с ориентира и вернуться обратно)
2 эстафета «Пеньки и кочки» (На дистанции разложены обручи и пеньки дети прыгают из обруча в обруч и шагают по пенькам)
Миша: Молодцы ребята! Повеселили Медведя. Маша: Что - то я устала (зевает). Миша: Подожди чуток. Ребята так тебе помогали меня лечить. Надо их за это отблагодарить. Маша: А чем? Ты же всё съел. Миша: У меня запасов много. Вот смотри (угощает детей яблоками). Маша: А мне, а мне. Сейчас меня накормят, сейчас я буду кушать (зевает и засыпает) Миша: Устала наша Машенька. Вы, ребята, угощайтесь. Ну а мы пойдём. До свидания.
Ведущая: Ребята, ну а мы продолжим наш праздник и поведём вело пробег!
Приглашаем ребят с велосипедами на старт.
(Все выходят на площадку перед детским садом, и Миша даёт старт велосипедистом. На финише всех участников Миша награждает медалями)