Ирина Костенко
Сценарий праздника «У новогодней елочки». Для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: вызвать эмоциональный отклик, желание участвовать в празднике.
ЗАДАЧИ:
1. Развивать выразительные образно - игровые движения.
2. Развивать умение передавать ритмический рисунок в песнях, плясках.
3 .Вызвать желание подпевать и переходить к пению.
4. Знакомить детей с атрибутами зимы, с зимними героями.
5. Доставить радость, удовольствие от праздника.
Действующие лица:
1. Дети: мишка-ребенок подготов. гр., снежинки, зайчики, мишки.
2. Взрослые – ведущий, Дед Мороз.
Атрибуты:
Публикация «Сценарий праздника „У новогодней елочки“, Для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2014
1. Колечки по количеству детей.
2. Снежки в коробочке.
3. Прозрачное покрывало.
4. Костюм и маска медведя.
5. Корзинка с шишками.
6. Санки.
7. Снежный ком с подарками.
Дети входят в зал под веселую музыку.
ВЕДУЩИЙ: - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Снегурочка. Я пришла пригласить всех на праздник. Дед Мороз прислал вам в подарок такую красивую елку.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станем у елочки, всем очень весело.
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки,
Висят они всюду до самой макушки.
(Рассматривают игрушки)
ВЕДУЩИЙ: Возле елочки мы встанем, хоровод свой заведем,
С Новым Годом всех поздравим, песню дружно запоем.
Песня: «Елочка» муз. и сл. О. Вахрушевой.
ВЕДУЩИЙ: Ой, ребята, что-то елочка не радуется с нами. Надо ее попросить, что бы она зажгла разноцветные огни.
Повторяйте, дети, дружно:
«Раз, два, три - елочка гори».
«Игра с огоньками»
-Как притопнут каблучки, вмиг погаснут огоньки. (Дети топают)
Хлопай, хлопай, говори: «Наша елочка, гори»! (Дети хлопают)
ВЕДУЩИЙ: Я по комнате хожу, всем колечки покажу.
Брошу я их, посмотрите, ну-ка, малыши, пляшите.
Пляска «С колечками».
ВЕДУЩИЙ: Я подброшу снежки высоко.
Полетят они далеко.
А ребятки снежки соберут,
И в коробочку мне принесут.
Игра «Со снежками» Дети садятся на стульчики.
ВЕДУЩИЙ: Дети, а где же Дедушка Мороз, что же он к нам не идет. Кажется, я слышу шаги, может это он?
Под веселую музыку в зал входит Мишка.
ВЕДУЩИЙ: Кто в берлоге спит зимой, косолапый и большой?
Да это же Мишка. (У Мишки корзина с шишками)
МИШКА: С Новым Годом поздравляю
Всех ребят и всех зверей.
И от Мишки принимайте
Вы подарки поскорей.
В подарок от Мишки,
Корзиночка шишек. (Рассыпает, как- будто нечаянно).
ВЕДУЩИЙ: Мишка, какой ты неуклюжий. Ребята, давайте поможем Мишке собрать шишки.
Игра «Собери шишки».
МИШКА: Мне не хочется играть,
Лучше лягу я поспать. (Садится, засыпает).
ВЕДУЩИЙ (будит медведя, он спит. Зовет детей).
Игра «Мишка-лежебока» муз. Бодраченко.
МИШКА: Ну что ж, ребята, мне в лес пора в свою берлогу, ведь медведи спят зимой. До свидания. (Уходит за елку).
ВЕДУЩИЙ: Дети, давайте позовем Дедушку Мороза, где же он? Почему так долго не идет? (Дети зовут Деда Мороза).
ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, мои хорошие.
Долго, долго к вам я шел,
Наконец - то я пришел.
Что за елка! Что за диво!
Вся сияет так красиво!
В круг скорей вставайте, песню запевайте.
Песня «Дед Мороз» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.
ДЕД МОРОЗ: Тут и зайки, тут и мишки,
Тут и наши ребятишки!
Все сюда скорей бегите,
Возле елки попляшите.
Танец «Приседай», эстонская народна мел.
ДЕД МОРОЗ: Очень я люблю плясать, а еще люблю играть, особенно в прятки.
Игра «В прятки».
ВЕДУЩИЙ: Дед Мороз, отворачивайся, а малыши спрячутся от тебя. (Дети присаживаются, ведущий накрывает их прозрачной накидкой).
ДЕД МОРОЗ: 1,2,3,4,5,- я иду ребят искать. Я хожу, хожу, хожу и ребят не нахожу. Я за елочку пойду, может там ее найду? (Накидку убирает, детей находит).
ВЕДУЩИЙ: Теперь малыши закроют глаза, а ты прячься. (Дед Мороз прячется за елкой, дети его находят).
ДЕД МОРОЗ: ОХ, устал я, посижу, на ребяток погляжу, да стихи послушаю. Дети читают стихи.
ВЕДУЩИЙ: Дедушка Мороз, мы тебе и пели и плясали, для тебя стихи читали. А ты ничего не забыл деткам вручить?
ДЕД МОРОЗ: Я не мог забыть про это - спрятались подарки где-то.
Ну-ка, ребятки, пойдем их поищем.
Дети, посмотрите, какой большой снежный ком я нашел. Я не могу его сдвинуть, помогите мне. (Дети помогают докатить санки с комом).- Этот ком волшебный, ну-ка, что в нем?
(Достает и раздает подарки).
ДЕД МОРОЗ: А теперь настал прощанья час.
Дед Мороз дает такой наказ:
Не болейте, не скучайте, и меня не забывайте!
А я в будущем году снова в гости к вам приду!
ПЛЯСКА С КОЛЕЧКОМ муз. «Как у наших у ворот».
1. К нам Снегурочка пришла и колечки принесла. Ах, колечки хороши, с ними ходят малыши.
2. Посмотрите – ка, в окошки наши маленькие крошки. Ах, колечки хороши, смотрят в кольца малыши.
3. Мы колечки поднимаем, над головкою качаем. Елка, елка посмотри, как колечки хороши.
4. Нет колечек у ребят. За спиною они спят. Тише, тише, не шумите, и колечки не будите.
5. Ты, колечко, выходи. Вместе с нами попляши. Покружись, покружись, а потом всем поклонись.
ПЛЯСКА СО СНЕЖКОМ муз. «Как у наших у ворот».
1. В ручку мы снежок возьмем. Со снежком плясать пойдем. Ты, снежочек не ленись, с нами в танец становись (пружинки).
2. Ты, снежочек, отдохни. На пол ляг и полежи (ложат на пол.)
Хлоп в ладоши еще раз, мы похлопаем сейчас.
3. Мы покружимся с тобой, беленький снежочек мой. Посмотрите все на нас, вот как кружимся сейчас.
4. Ты, снежочек не ленись, и гостям всем поклонись. Эх, раз еще раз, мы поклонимся сейчас.