Наталия Хлопова
Сценарий праздника «Выпуск в школу»
▼ Скачать + Заказать документы
Фильм, фильм, фильм
Выходят воспитатели-ведущие.
1 ведущий: Мы приглашаем всех на бал
В нарядный музыкальный зал.
Здесь будет музыка и смех
И установка на успех.
2 ведущий: Улыбки, игры, песни, речи
В надежде в будущем на встречи.
Благоухание цветов
И щебет детских голосов.
1 ведущий: Где в вальсе памяти кружит,
А помните, не может быть…
Как повзрослели, повзрослели
Мы оглянуться не успели
.ДОБАВИТЬ 1 слова вед
Публикация «Сценарий праздника „Выпуск в школу“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Входят дети, держась за руки, под песню «Куда уходит детство». Выполняют перестроение.
Ведущий называет имена детей. Дети выстраиваются полукругом. СПИСОК ДЕТЕЙ
Перекличка 1
Песня «До свидания детский сад»
Садятся на свои места.
1 ведущий: Уважаемые родители, мы хотим сообщит вам хорошую новость. Закончились сьемки познавательно-развлекательного фильма «5 лет мы ждали этот день». Сегодня мы познакомим вас с актерами этого фильма и самые интересные кадры из него мы сейчас увидим.
1 кадр: ностальгический.
Входят малыши под песню «Девчонки, мальчишки-шалунишки»
Перекличка малышей.
Танец малышей под песню «Друг за дружкой мы бежим»
Ребенок: Спасибо вам ребята, примите от нас эти скромные подарки.
2 кадр «Дошкольное детство»
Дети исполняют вальс. Начало из васелька
3 кадр «Школьная пора»
Стихотворение про букварь.
Песня «Букварь»
Сценка название
Клятва на выпускном «Ласковый родитель»
Давайте отдохнем, в фильме- реклама.
Игра с папами «Составь слово» ( буквы: А-О, И-Е, П-Ш, Н-Л)
Задания:
1. Бывает рыбой и бывает инструментом? (пила)
2. Дерево из цветков которого заваривают чай? (липа)
3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное? (поле)
4. Чего не утаишь в мешке? (шило)
5. Обувь для колеса? (шина)
6. Бывает морская, а бывает для бритья? (пена)
7. Маленькая лошадка? (пони)
4 кадр «Сюрпризный».
А теперь зажигают мамы. Танец мам под попурри
5 кадр «Музыкальный».
Перекличка 2
ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЬ
6 кадр «Светлое будущее».
Ребенок:
Выпустить нам птиц сегодня надо
На балу на нашем выпускном.
Голуби, летите над дет садом,
В кружеве небесном, голубом.
1 ведущий:
Перышки окрепли, оперились,
Подросли малышки-голубки.
Выросли и в дальний путь пустились,
Покидая нас выпускники.
2 ведущий:
Вам желаем неба голубого,
Теплого, родного ветерка.
Будущего-светлого, большого.
Голуби, летите к облакам.
Танец с голубями под песню Олеси «Птицы, мои птицы».
7 кадр «Долгожданный гость»
Входит персонаж.
Игра: «Кричалка», «Кто услышит слово три», «Хорошие оценки»,
«Что в школу будем брать»
«Собери ребенка в школу»
2 ведущий:
8 кадр «Признательный»
Дети становятся в рассыпную. Благодарственные слова сотрудникам. Признательный танец.
9 кадр «Прощальный»
Дети становятся полукругом.
Перекличка. Улетаем мы как птицы- соня саф.
Песня. «День прощания с детским садом»
Слово заведующей.
Вручение дипломов и подарков.
Заключительное слово родителям.
Дети покидают зал.
Конспект НОД для детей 2 младшей группы «В гости к нам пришёл Мишутка».
Автор: Хлопова Наталия Алексеевна, музыкальный руководитель, МКДОУ «Детский сад №9» г. Киреевск.
Описание материала: Конспект НОД для детей 2 младшей группы (3-4 года) «Будем с музыкой дружить, и здоровьем дорожить» разработан с использованием здоровьесберегающих технологий. НОД носит интегрированный характер, где комплексно решаются задачи музыкального воспитания и задачи сохранения и укрепления здоровья детей.
Цель: Способствовать сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей путем использования на музыкальном занятии здоровьесберегающих технологий.
Задачи: Приобщать детей к основным видам музыкальной деятельности через игровые ситуации. Создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка. Способствовать проявлению творческих способностей. Вызвать радостные, положительные эмоции.
Оборудование: Елочка небольшая искусственная, игрушка медведя, иллюстрации лесных зверей, платочки для танца.
Ход мероприятия
Дети под музыку заходят в зал.
Музыкальный руководитель. Доброе утро, дети!
Перед вами я стою и улыбку вам дарю.
Улыбнитесь поскорей, вместе будет веселей!
Давайте и вы сейчас поздороваетесь со мной и друг с другом веселой песенкой.
Валеологическая песня-распевка с оздоровительным массажем
«Доброе утро» О. Н. Арсеневской
Музыкальный руководитель. Замечательно! Ребятки, мы с вами сегодня отправимся гулять в весенний лес, где нас ждет много интересного! А поедем мы туда на машине. Поехали!
Музыкально-двигательное упражнение с пением.
«Машина», слова Н. Найдёновой,музыка Т. Попатенко.
Дети поют и ритмично двигаются дробным шагом.
Музыкальный руководитель. Вот мы и приехали в лес. Как ярко светит весеннее солнышко! Дети поют «Есть у солнышка друзья» слова Е. Коргановой, музыка Е. Тиличеевой. Хоть весна уже наступила, но снега еще много лежит кругом. И на снегу мы видим чьи-то следы, посмотрите.
Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма «Следы лесных зверей»
Музыкальный руководитель читает текст со звучащими жестами. Воспитатель показывает соответствующие иллюстрации.
Скачет зайчик
Скок-поскок, скок-поскок, (хлопки в ладоши в быстром темпе)
А лисичка-сестричка
Топа-топ, топа-топ. (шлепки по коленям в среднем темпе)
А мишка - топотун
Топ – тун, топ – тун. (притопы в медленном темпе)
Музыкальный руководитель. А теперь внимательно послушайте и отгадайте, чьи следы остались на дорожке, и покажите нужную картинку.
Дети слушают ритмический рисунок образа (быстрый, средний, медленный темп) и отгадывают, чьи это следы – зайчика, лисички или медведя.
Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята! Так, кто быстрее всех в лесу? А кто очень медленно топает? (дети отвечают).
Воспитатель незаметно должен положить игрушечного медведя возле елочки.
Ой, ребята, посмотрите, мишка спит, под зелёной ёлочкой сладко носиком сопит. (обращает внимание на мишку). А давайте разбудим мишку, поиграем с ним!
Музыкальная игра «Разбудим мишку» автор Н. Зарецкая
Мишка просыпается, рычит, дети убегают.
Воспитатель (за мишку). Кто меня разбудил? Кто тут песни поет, Мишке спать не дает?
Музыкальный руководитель. Ах ты, Мишенька-медведь! Полно уж тебе реветь! Пора просыпаться! Ну-ка, Мишка, выходи, с ребятишками пляши!
Воспитатель (за мишку). А я не умею!
Музыкальный руководитель. А мы тебя научим.
Смотри на деток ты внимательно,
Движенья повторяй старательно.
Танцевально-коммуникативная разминка «Вот так!»
Дети становятся парами. Музыкальный руководитель спрашивает, дети отвечают.
- Как ногой мы топаем?
- Вот так! Вот так! (Топают одной ногой)
- Как в ладоши хлопаем?
- Вот так! Вот так! (Хлопают)
- Как с тобой мы кружимся?
- Вот так! Вот так! (Кружатся парами)
- Как мы все подружимся
- Вот так! Вот так! (Обнимаются)
Музыкальный руководитель. Мишка, с нами попляши! Свою удаль покажи!
Воспитатель (за мишку). Я медведь удаленький, не смотри, что маленький.
Очень музыку люблю, с детками плясать пойду!
«Пляска с платочками» под русскую народную мелодию «Я на горку шла»
Танцевальное творчество детей.
Музыкальный руководитель. Молодцы, ребята, весело плясали, аж жарко всем стало. Давайте будем дуть на себя, и охладимся.
Дыхательная гимнастика «Подуем на плечи».
Подуем сначала на одно плечо,
Теперь подуем на другое,
А сейчас подуем на живот, (наклонить голову, коснуться подбородком груди)
А теперь дуем на облака, (запрокинуть назад голову)
И остановимся пока.
Воспитатель (за мишку) Вот ребятки-малыши, порезвились от души!
Мишка в руках воспитателя рычит от удовольствия.
Музыкальный руководитель. Нам пришла пора прощаться, и в садик возвращаться. До свидания, Мишка! (мишка прощается с детками)
А поедем мы на машине.
Дети садятся «в машину» (на стульчики).
Песня-игра «Машина» автор А. Чугайкина.
Музыкальный руководитель. Вот мы и приехали. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес? (ответы детей). Молодцы! А теперь, давайте покажем, как мы себя любим.
Дыхательная гимнастика «Обними себя за плечи» (по А. Н. Стрельниковой)
Ах, какой хороший я!
Как же я люблю себя!
Крепко обнимаю.
Носиком вдыхаю.
Дети обнимают себя. Вдох происходит на сжатие грудной клетки (3-4 вдоха).
Музыкальный руководитель. Молодцы, дети! Давайте громко похлопаем себе.
Заключительная попевка «До свидания»
Дети под русскую народную мелодию в обработке Т. Ломовой свободным шагом выходят из зала.