айсылу жангазиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Ход прогулки: Начинается прогулка с подвижной игры “Воробьи и кот”. После игры наблюдаем за птицами, прилетающими к кормушке. Около кормушки находим телеграмму, воспитатель читает: Хотите отправиться в лес не за грибами, Не за цветами, а за весенними чудесами? А... |
Программное содержание: Продолжать работу над выразительностью речи. Закреплять материал, изучаемый на занятиях. Создать эмоциональное, приподнятое настроение, ощущение радости. Увлечь детей сказочным сюжетом. Оборудование: угощения и игрушки, в названиях которых... |
Цель – дать детям расширенное знание о свойствах снега. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера и его обитателями – белыми медведями; 2. Формировать навык практического экспериментирования; 3. Развивать познавательный интерес;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
« Что мы видели в лесу» Цель: Расширить знания детей о природе, лесе, о жизни животных, насекомых, птиц. Учить детей слушать лес, видеть его красоту. Развивать речь детей, обогащать словарный запас, воспитывать бережное отношение к природе. Дорогие, ребята, сегодня... |
Дети стоят в кругу. Д/и «Давайте познакомимся» -Ребята, сегодня мы с вами отправимся путешествовать. Скажите, а на чем можно отправиться в путешествие? -На самолете, на поезде, на машине, на велосипеде, на пароходе и т. д. -Правильно, ну а мы с вами отправимся в... |
Программные задачи: 1) Продолжать учить складывать изображения животных из геометрических фигур по «фотографии», учить отгадывать лабиринты. 2) Закрепить знания о геометрических фигурах и их особенностях. 3) Развивать логическое мышление, сообразительность,... |
Конспект занятия в старшей группе «Мой город – моя малая Родина» Подготовила воспитатель Еловик Татьяна Александровна Цель: развитие речи, обучение составлению рассказов; Задачи: раскрытие понятия «город»; знакомство с родным посёлком, обогащение и расширение... |
Программные задачи: 1. Учить детей решать задачи на сложение и вычитание, формируя арифметические действия. 2. Упражнять в сравнении смежных чисел, обратном счете. 3. Про¬должать учить составлять из геом. фигур предмет по образцу; продолжать развивать умение... |
Образовательные области: «Физическая культура», «Чтение художественной литературы», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество». «Физическая культура» Задачи: 1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. 2. Развивать творчество... |
Программные задачи: 1. Закрепить у детей знание пословиц. 2. Учить делать обобщение, понимать смысл образных выражений. 3. Поощрять умение детей использовать в подходящий момент пословицы и поговорки. 4. Активизировать словарный запас детей за счет слов: народная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34