Приложение МААМ

НОД «Животные жарких стран» в средней группе (обобщающая беседа)

Елена Николаевна Евсина
НОД «Животные жарких стран» в средней группе (обобщающая беседа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить с названиями животных жарких стран и их детенышами;

Развивающие:

Знакомить с их внешними признаками, строением, чем питаются, повадками;

Формировать умение образовывать притяжательные прилагательные, сложные слова ;

Закрепить словарь по данной теме;

Развивать лог. мышление, память, внимание, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, самостоятельность.

Публикация «НОД „Животные жарких стран“ в средней группе (обобщающая беседа)» размещена в разделах

Материал и оборудование: слайды с изображением животных жарких стран и их детенышей, с изображением саванны; музыка для физкультминутки

Ход НОДа

1. Организационный момент

Каждое утро Землю освещает солнышко.

Оно дарит всем свет, тепло и свою улыбку.

И мы с вами тоже улыбнёмся и передадим

Друг другу тепло своих ладоней.

Ребята, послушайте внимательно загадку.

Самый теплый материк

Живописен и велик.

Тут живет среди саванн

Много львов и обезьян.

Что это? (Африка)

- Мы с вами отправимся в Африку, где всегда солнечно и жарко, и не бывает холодной зимы и снега.

Смотрите, сколько здесь разных удивительных животных! А вы знаете, как они называются?

(Ответы детей)

2. Практическая часть

1. Дидактическая игра «Добавь словечко»

(Воспитатель называет определение, дети угадывают, что это за зверь)

Воспитатель:На пальмах прыгают ловкие, длиннохвостые…

Дети: Обезьяны.

Воспитатель: Можно встретить больших толстокожих…

Дети: Бегемотов.

Воспитатель: Сильные гривастые…

Дети: Львы.

Воспитатель: Пугливые, быстрые, полосатые…

Дети: Зебры.

Воспитатель: Пятнистые, длинношеие…

Дети: Жирафы.

Воспитатель: Зелёные, зубастые, для всех опасные…

Дети: Крокодилы.

Воспитатель: Выносливые двугорбые…

Дети: Верблюды.

Воспитатель: Водятся в Африке медлительные, коротконогие…

Дети: Черепахи.

Воспитатель: И ещё огромные, сильные…

Дети: Слоны

2. Дидактическая игра: «Найди маму»

-Ребята у всех диких есть детёныши. Разложите картинки и назовите детёнышей.

-Определите, где находится звук (Р) в этих словах и что вы знаете про этот звук.

-У кенгуру - кенгурёнок (звук (Р) согласный, мягкий, находится в середине);

- (звук (Р) согласный, твердый находится в середине);

-у тигра – тигренок (звук (Р) согласный, мягкий находится в середине);

-у зебры – зебренок (звук (Р) согласный, мягкий, звонкий, находится в середине);

-у жирафа – жирафенок (звук (Р) согласный, тверды, находится в середине);

-у носорога – носорожек (звук (Р) согласный, твердый, находится в середине);

3. Весёлая зарядка для язычка:

Посмотрите – это слон,

Ростом он почти что с дом.

У него огромный нос,

Будто он лет тыщу рос.

Нос называется хоботом.

Я тоже могу сделать маленький хоботок. Вот так…

(Вытянуть губы трубочкой и подержать их в таком положение несколько секунд)

У слона хобот большой и длинный.

Он в хобот воду набирает

И себя же поливает.

Чистоговорка

РА-РА-РА- высокая гора

РА-РА-РА – глубокая нора

РУ-РУ-РУ- скачет кенгуру

РЫ-РЫ-РЫ- укрылись от жары.

4. Физкультминутка «Качели»

Лучшие качели – Приседают, слегка сгибая колени,

Гибкие лианы. Раскачивают руки вперед-назад,

Это с колыбели как качели.

Знают обезьяны.

Кто весь век качается,

Да-да-да! Хлопают в ладоши.

Тот не огорчается Прыгают.

Никогда.

3. Открытие нового знания

Воспитатель:

-А вы знаете, как называется дом, где живут все эти удивительные животные?

Ответы детей

-А что нужно сделать, если не знаешь ответа сам? (Прочитать в книге, спросить воспитателя, посмотреть в Интернете с мамой или папой).

-Предлагаю вам посмотреть ответ в книге, которая называется: «Энциклопедия. Животные жарких стран»

САВАННЫ - плодородные тропические степи, покрытые травяной растительностью с редко разбросанными деревьями и кустарниками. В саванне год делится на две части: влажный период, когда каждый день идет ливень и сухой. В сухой период на землю не выпадает ни капли дождя. Саванна имеет цвет от желтого (цвет выгорающей на солнце травы) до буро-красного, так как почва здесь состоит большей частью из красной глины.

4. Обобщение и эмоциональный конец.

Танец под музыку «Необычный барабанозверь» (сл. Генриха Сапгира, музыка Бориса Савельева).

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на тему «Животные севера и жарких стран» в средней группе Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления.

Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательно – речевому развитию в подготовительной логопедической группе на тему «Животные жарких стран» Цели: Углубить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект по ознакомлению с окружающим миром «Животные жарких стран» в подготовительной к школе группе Конспект по ознакомлению с окружающим миром на тему:«Животные жарких стран» в подготовительной к школе группе. Цель – закреплять и расширять.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран». Цели: 1. Уточнение названия животных жарких стран и их детёнышей; 2. Закрепление правильного употребления.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

КВН в подготовительной к школе группе «Животные севера и жарких стран» (игровая технология, ИКТ, технология исследовательской деятельности) Цель: Обобщить знания детей о животных жарких стран и Севера (обогащать.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о животных в нашей и других станах, воспитывать культуру поведения, закреплять.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран. Задачи: - уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Животные жарких стран» Занятие по окружающему миру в старшей логопедической группе №7 на тему: «Животные жарких стран» Цели: • знакомство детей с животными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Животные жарких стран» в средней группе (обобщающая беседа)
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 20:20
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Животные жарких стран» в средней группе (обобщающая беседа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаевна Евсина (УИ 370463) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД