Лучший педагог года

Конспект НОД «Экскурсия на мебельную фабрику» (средняя группа)

Алина Дрозд
Конспект НОД «Экскурсия на мебельную фабрику» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД " Экскурсия на мебельную фабрику"(средняя группа)

Цель: развитие общей познавательной моторики мышц лица, развития фонематического слуха, диалогической речи. Воспитание выдержки, внимание, умение перевоплощаться.

Предварительная работа: рассматривание мебели, знакомство с профессиями, заучивание стихов.

Публикация «Конспект НОД „Экскурсия на мебельную фабрику“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации с изображением мебели, шапочки, сундучок (в нём предметы из дерева, зеркало, шапочка- зеркало.

ход:

- ребята, мы сегодня с вами поговорим о мебели :

- Какую мебель вы знаете? Где можно изготовить?

- правильно, на мебельной фабрике. Сейчас туда мы с вами отправимся. Когда будет звучать быстрая музыка, вы легко бежите- уедете, на медленную -спокойно идете.

- Вот и оказались мы с вами ребята на мебельной фабрике (воротики с вывеской. Мебельная фабрика).

- Ой, а сегодня здесь выходной. Но ничего, мы сами сможем заняться делом.

- Ребята, послушайте загадки и если бы их Отгадайте, То вы узнаете какими инструментами работает люди на мебельной фабрике.

Кланяться, кланяться ляжет растянется.

"Зубастый зверек" грызет со свистом Дубок.

Толстые, тонкого побьет, тонкий,

что нибудь прибьет.

- Ребята, а сейчас мы с вами будем мастерить стул.

- Чтобы стулом смастерить.

Дети: надо дерево срубить.

Надо дерево срубить, как?

Дети: бах бах (имитация)

- есть работа топором.

Дети : уф уф уф.

Рубин, рубин во весь дух.

- А что надо делать дальше?

- Нужно из бревна на пилим доски.

Запилила пила: з- з- з- з

Завизжала пила: ж-ж-ж-ж

Из-под пилки сыплется опилки (имитирует движение, перед парами)

- доски есть, но они неровные.

- Кто поможет подровнять?

- столяр.

- что он делает?

- Что ли Рубанок в руки взял и вдруг рубанок зашуршал: ш-ш-ш-ш-ш

- готовим по немножку покрышку, то ножку.

- А теперь надо пригласить полировщика. Чтобы мебель заблестело полировщика в зовём, пасту в дерево втираем, мигом глянец наведем. : с-с-с-с

- а теперь позовем сборщика.

- ток, ток,ток. Бьёт по шляпке молоток. Часто, нередко, не мимо, метко. (Дети конструируют стульчики).

- Вот и готовы стульчики.

- Какую мебель мы смастерили?

- кукольную. А вот то я детские стульчики и смастерили работе, Давайте с ними поиграем.

Игра на внимание : " Кто лишний?"(когда стульев на 1 меньше чем детей)

- дети, А куда мебель попадает мебельной фабрики?

- мебельный магазин.

- Мы приходим в магазин в магазине нет корзин, в магазине это крупные предметы, стол, диван, табуреты, шкаф, сервант и стеллажи. Что ты выберешь, скажи?

- О каком магазине идет речь?

- мы сейчас с вами отправимся в мебельный магазин но не просто так, а поиграем. Я буду называть слова, если это слово обозначает мебель, вы делаете один прыжок вперед, если же я назову другое слово, то шаг назад.

- Вот и мебельный магазин.

Игра: " Я пришёл за мебелью"

(детям одевают шапочки мебели, покупатель приходит)

Продавец: Добрый день!

Зачем пришли?

За мебелью

За какой?

За столом.

продавец называет ее стоимость. (задания матиматические)

- Ребята смотрите,что Я вам принесла. Это сундучок, в котором хранились вести наших бабушек, вместо шкафов. Сейчас там лежат предметы другие.

- Это ложка, ложка какая (деревянная)

- Из чего сделаны предметы?

- какие они?

Дети, это что?

- стол.

- А какие вы знаете столы?

- журнальные, кухонные, обеденные, письменные.

- А какой формы бывают столы?

- А вы хотите узнать интересную историю, откуда стол пришел?

- Алёша будет у нас столом (надеваем на него шапочку стала) мы его будем спрашивать а она будет рассказывать.

Хоровод: " откуда стол пришел?"

Дети: ты скажи нам стол, Куда к нам пришел?

Стол: и я пришёл из леса!

Дети: Чем ты был в лесу дремучем?

Стол : был я деревом скрипучим, ветер листьями играл, спит на ветках я качал.

Дети: окна ветках птиц качал?

Стол: (показ) так вот так вот птиц я качал.

Дети: как же ты столом то стал?

Стол: лесорубы заходили и пилой меня спилили.

Дети: как пилой тебя пилили?

Стол: так вот и эдак Вот пилой и меня пилили.

Дети: что бы там с тобой случилось?

Стол: потом приехал лесовоз, на фабрику Меня увез.

Дети: как тебя он вез?

Стол: так вот и эдак он меня вез.

Дети: что потом с тобой было?

Стол: а потом, а потом, стал красивым я столом.

Дети: куда же ты с фабрики попал?

Стол: в домах стал жить, людям служить.

Ребята, а в сундучки и ещё что-то есть (загадка)

Я круглое и Гладкое,

Но не румяное, не сладкое

Глядят в меня, а ведёт себя.

Игра" зеркало" (один показывает мимику лица, остальные её повторяют)

- дети, понравилось вам наша экскурсия?

Но нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Число 4» (средняя группа) Цель Познакомить детей с цифрой 4; Развитие мышление через отгадывание загадок Закрепить образование числа 4, игра «Что бывает по 4», «Назови.

Фотоотчет «Экскурсия на фабрику игрушек»Фотоотчет «Экскурсия на фабрику игрушек» У нас в детском саду есть традиция - каждый год дети старшего дошкольного возраста едут на фабрику игрушек. И наша группа была не исключением.

Фотоотчет «Экскурсия на швейную фабрику»Фотоотчет «Экскурсия на швейную фабрику» «Экскурсия на швейную фабрику»Экскурсии представляют собой особый вид деятельности, которые дают возможность в естественной обстановке знакомить.

Конспект НОД по ФЭМП «Цифра 5» (средняя группа) Цель: познакомить детей с цифрой 5; повторить цифры от 1 до 4; учить детей сравнивать предметы по длине и раскладывать их в порядке убывания.

Интегрированное занятие по экологии «Экскурсия в степь» (средняя группа) Образовательная задача: Закрепить представление детей о степи, о времени года весне. Продолжать работу по формированию экологических представлений.

Конспект НОД «Осьминожки». Средняя группа Цель: создать условия для развития у детей познавательно-исследовательского интереса с помощью рисования нетрадиционными техниками (рисование.

Конспект занятия «Экскурсия на фотовыставку «Наши пернатые друзья» (средняя группа) Цель: Закреплять с детьми названия зимующих птиц, их внешний вид Задачи: Образовательные: Учить детей различать и называть птиц: синицу,.

План-конспект «Экскурсия по городу». Возраст детей 4–5 лет (средняя возрастная группа)План-конспект «Экскурсия по городу». Возраст детей 4–5 лет (средняя возрастная группа) Формы работы с детьми: 1. Игра 2 Рассматривание 3 Слушание 4 Беседа Наглядный: 1 Картинки транспорт 2 Дидактическая игра "Карта города".

Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин часть1Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин часть1 Здравствуйте, уважаемые маамовцы. Сегодня хочу показать фотоотчет нашей поездки в г. Клин на фабрику ёлочных игрушек. Замечательное и волшебное.

Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин часть 2Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин часть 2 Зал современной игрушки Охраняет его сама Снежная Королева! Хохлома Матрёшечки Уходящий год обезьяны Зал современной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Экскурсия на мебельную фабрику» (средняя группа)
Опубликовано: 26 апреля 2017 в 21:20
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Экскурсия на мебельную фабрику» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Алина Дрозд в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД