МААМ-картинки

НОД во второй младшей группе по развитию речи «Одежда»

Валеева Алия
НОД во второй младшей группе по развитию речи «Одежда»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД во второй младшей группе по развитию речи

«Одежда»

Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, труд, социализация.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: закрепление обобщающего понятия «одежда».

Задачи:

1. Развивать умение детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на заданные вопросы.

Публикация «НОД во второй младшей группе по развитию речи „Одежда“» размещена в разделах

2. Закреплять умение дифференцировать виды одежды зима,лето.

3. Закреплять умение дифференцировать геометрические фигуры.

4. Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к вещам.

Оборудование – картинки с изображением детей в разной одежде в зависимости от времени года, кукла Маша, дидактическая игра «Одежда» (карточки с изображением различной одежды и две карточки с изображением солнца и снежинки, бумага, клей, фигуры (треугольники, круги, квадраты, одежда из бумаги по количеству детей для аппликации.

Ход занятия:

Станем рядышком по кругу,

Скажем «Здравствуйте!»друг другу.

Нам здороваться не лень :

Всем Привет и Добрый день!

Если каждый улыбнётся-

Утро доброе начнётся.

-ДОБРОЕ УТРО!

Беседа:

(Показ картинок с изображением детей на прогулке в разное время года. Педагог совместно с детьми рассматривает, во что одеты дети на картинках в разное время года, проговаривается название одежды.)

В. Ребята а теперь давайте посмотрим на экран, что мы видим?

Д. Дети играют на улице.

В. А какое время года мы с вами видим (зима) ,а в какую одежду одеты дети (зимнюю) правильно. А на другой картине что мы видим? (лето) ,а в какую одежду здесь одеты дети (в летнюю).

В. : Ребята а теперь нас ждёт маленькое чудо, давайте закроем глазки и посчитаем до трёх. 1…2…3… Здравствуйте ребята, я кукла Маша,пришла к вам в гости,я услышала что вы говорили про одежду и даже знаете зимнюю и летнюю!

«Ребята, я очень люблю ходить на прогулку, Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моём шкафу с одеждой, ее нужно разложить на летнюю и зимнюю, чтобы я не перепутала, какую одевать одежду на прогулку».

(Д/и «Одежда», распределение карточек с одеждой под карточками с изображением «солнца» и «снежинки». Летняя одежда размещается под «Солнышком», зимняя – под «снежинкой».)

Ребята какие вы молодцы, как вы мне помогли,теперь я буду точно знать какую одежду мне надевать на прогулку. А в знак благодарности я принесла с собой игру

.(Дидактическая игра «Наложить заплатку на одежду нужной формы»)

Посмотрите что случилось с одеждой?

Дети: Вся одежда порвана.

В. : А что же мы должны сделать? (зашить)

В. Правильно, давайте попробуем её зашить.

(Каждому ребёнку раздаются заготовки «одежды» и заплатки в форме круга, квадрата, треугольника. Ребята выбирают только ту форму, какую заплатку необходимо наложить на одежду.

В. : Молодец Катя,а почему ты выбрала эту заплатку?

Дети : У меня красное платье и надо найти красную заплатку.

В. : А какой она формы?

Дети: Треугольная….

В. : Молодец Катя.

Молодцы! А теперь давайте мы с вами немножко поиграем.

Физ. минутка «Платье»

Это платье для Наташки (4 поворота вправо- влево, руки на поясе)

Красные горошки. (4 ритмичных прыжка на обеих ногах)

А на платье два кармашка, («рисуют» на животике два кармашка)

Спрячем в них ладошки. (прикладывают обе ладошки к животику)

6. Ребята, а расскажите мне как мамы ухаживают за вашей одеждой.?

«Как ухаживать за одеждой».

- Если одежда испачкалась, то ее мама (стирает)

- Если одежда измялась – ее мама (гладит)

- Если разорвалась то мама… (зашивает)

- Если оторвалась пуговица, то ее мама– (пришивает)

- Что нужно сделать с одеждой, когда ее снимают? (аккуратно развесить или сложить).

Мне уже пора домой,но я ещё приду к вам в гости,и мы обязательно с вами погуляем. До свидания! И опять закроем глазки, посчитаем мы до трёх. 1….2…. 3.

. Итог:

Дети а кто к нам сегодня приходил в гости? (кукла Маша)

А какая беда случилась у куклы Маши? (она перепутала одежду)

А как мы помогли кукле Маше? (Мы разложили одежду в шкафу)

А что мы ещё рассказали кукле Маше? (Как правильно ухаживать за одеждой)

Публикации по теме:

Конспект НОД коммуникативной деятельности во второй младшей группе на тему «Зимняя одежда и обувь» Тема: Зимняя одежда и обувь. Задачи: Речевое развитие: формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы о.

«Овощи». Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» Цель: формировать у детей интерес к знаниям об овощах, способствовать развитию.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Ребятки с грядки» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Теремок» Конспект НОД по развитию речи Тема: «Теремок» Ведущая образовательная область: «Речевое развитие». Возрастная группа: вторая младшая группа.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа - описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; - учить.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Зима» и составление рассказа-описания «Зимняя одежда» Тема: Составление рассказа - описания «Зимняя одежда».Задачи: — связная речь: учить давать описания зимней одежды; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Одежда для Маши» Интеграция областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие Используемые.

НОД во второй младшей группе по теме «Одежда» Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, труд, социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная,.

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД во второй младшей группе по развитию речи «Одежда»
Опубликовано: 27 января 2019 в 19:04
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе по развитию речи «Одежда»» (включая файлы) размещена пользователем Валеева Алия (УИ 357125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД