Наталья Орлова
НОД во второй младшей группе «Поможем Тане»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД во второй младшей группе
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе
На тему: «Поможем Тане»
Задачи:
Образовательные:
- Формировать умение отвечать на поставленные вопросы.
- Закреплять умение самостоятельно прищеплять прищепки.
Развивающие:
-Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности.
-Развивать познавательную активность, наблюдательность.
Публикация «НОД во второй младшей группе „Поможем Тане“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
-Продолжать развивать связную речь.
Воспитательные:
- Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.
- Воспитывать у детей навыки сотрудничества, желание работать в коллективе.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Предпосылки УУД : Умение слушать и слышать друг друга и воспитателя, умение взаимодействовать в сотрудничестве с другими детьми.
Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная.
Оборудование для детей: ягодки земляники, грибочки, письмо, солнышко из пластилина, спагетти, лесная полянка, деревья.
Приё мы и методы: Беседа с детьми.
Содержание ННОД:
Стук в дверь, в гости приходит зайчик и приносит письмо.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Вы знаете кто это? (ответы детей)
Воспитатель: Да, это конечно зайчик. Зайчик, а что у тебя в лапках?
Зайчик: Я принёс для вас письмо. Возьмите, пожалуйста.
Воспитатель: Давайте мы его прочитаем. (читаем) «Здравствуйте, дорогие ребята! Зовут меня Таня. Я решила вам написать письмо, так как мне очень нужна ваша помощь. Пошла я одна в лес за земляникой и заблудилась. А дома меня ждут мама и папа».
Воспитатель: Ребята мы обязательно должны помочь Тане! Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Зайчик, а ты нам поможешь найти Танечку? Ты наверняка знаешь хорошо лес?
Заяц: Конечно, помогу!
Воспитатель: Ребята, лес, в который мы сейчас отправимся, не простой, а волшебный. Вы хотите отправится в волшебный лес?
Дети: Да!
(Воспитатель предлагает детям отправится на автобусе в лес. Зайчика берут с собой. Автобус - заранее приготовленные стульчики и руль)
На автобусе все приехали в лес. Увидели очень красивый домик.
Воспитатель: Какой красивый домик! Давайте мы посмотрим, кто в этом домике живёт. Ребята посмотрите, да это же солнышко!
Воспитатель: Солнышко проснулось и нам всем улыбнулось. Ребята, а чего не хватает у солнышка?
Дети: У солнышка нет лучиков.
Воспитатель предлагает солнышку сделать лучики. Ребята подходят к столу, берут солнышко, (солнышко сделано из пластилина, прикреплено к картону) на столе приготовлены лучики из спагетти.
Воспитатель: Какое получилось замечательное солнышко. Посмотрите, какие красивые у него лучики!
Воспитатель: Ребята, солнышку мы помогли, отправляемся дальше.
Подошли к ёлочке.
Воспитатель: Что это за дерево?
Дети: Ёлка.
Воспитатель: Посмотрите, а кто на ёлочке сидит?
Дети: Белочка.
Воспитатель: Белочка, помоги нам, пожалуйста. Скажи, не видела ли ты девочку Таню?
Белочка: Таню я не видела. Но у меня есть к вам большая просьба. Помогите мне собрать грибочки, я их случайно уронила.
Ребята помогают собрать грибочки.
Белочка: Спасибо вам за помощь.
Воспитатель: Ребята, белочке мы помогли, отправляемся дальше.
В лесу сидят ежата.
Воспитатель: Кто это? (ответы детей) А чего не хватает у ежат?
Дети: Иголочек.
Воспитатель: Ежата растеряли свои иголочки.
Воспитатель предлагает помочь ежатам найти иголочки. Дети находят иголочки-прищепки, прикрепляют, зайчик помогает.
Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли ежатам! До свидания, ежата!
Ребята, давайте мы с вами отдохнём, немного поиграем.
Физминутка
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем прыгать и скакать,
Наклонился левый бок,
Наклонился правый бок,
Ножку правую подняли,
И немного подержали.
Ножку левую подняли,
И немного подержали.
А теперь попрыгали,
ножками подрыгали.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше.
Воспитатель: Зайчик, куда это мы попали?
Зайчик: На этой красивой полянке живу я со своей семьёй!
Воспитатель: Здесь действительно очень красиво! Много цветов, деревьев. Ой, а кто это плачет за тем кустиком? Кто ты?
Мышка: Я мышка.
Воспитатель: А что случилось? Почему ты плачешь?
Мышка: Я потеряла своих малышей-деток. Помогите, пожалуйста, найти.
Дети, воспитатель, заяц пошли искать по лесу, нашли мышат.
Воспитатель: Вот ваши детки!
Мышка: Спасибо, вам!
Воспитатель: Мышка, а ты не видела девочку Таню?
Мышка: Видела, она рядышком. Вон на той полянке, собирает землянику. Давайте я вас провожу.
Проходят на полянку.
Воспитатель: Танечка, здравствуй! Как хорошо, что мы тебя нашли! Мы пришли к тебе на помощь.
Таня: Здравствуйте! Заплакала. Я очень хотела порадовать маму и папу, угостить их земляникой. Пошла в лес и заблудилась.
Воспитатель: Таня, ты не расстраивайся, мы поможем тебе выбраться из леса. Но на будущее, пусть для тебя Таня и для вас детки будет уроком, что в лес одним ходить нельзя. Там можно встретить много опасностей, а ещё заблудится.
Воспитатель: А лес, ребята, действительно оказался волшебным. Как вы думаете почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Да, действительно, потому что здесь очень красиво.
Таня всех угощает земляничными конфетами и благодарит за помощь.
Дети, Таня, Заяц со всеми прощаются.