Папки-передвижки

НОД во второй младшей группе «Поможем Тане»

Наталья Орлова
НОД во второй младшей группе «Поможем Тане»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД во второй младшей группе

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе

На тему: «Поможем Тане»

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение отвечать на поставленные вопросы.

- Закреплять умение самостоятельно прищеплять прищепки.

Развивающие:

-Развивать мелкую моторику рук в разных видах деятельности.

-Развивать познавательную активность, наблюдательность.

Публикация «НОД во второй младшей группе „Поможем Тане“» размещена в разделах

-Продолжать развивать связную речь.

Воспитательные:

- Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.

- Воспитывать у детей навыки сотрудничества, желание работать в коллективе.

- Воспитывать бережное отношение к природе.

Предпосылки УУД : Умение слушать и слышать друг друга и воспитателя, умение взаимодействовать в сотрудничестве с другими детьми.

Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная.

Оборудование для детей: ягодки земляники, грибочки, письмо, солнышко из пластилина, спагетти, лесная полянка, деревья.

Приё мы и методы: Беседа с детьми.

Содержание ННОД:

Стук в дверь, в гости приходит зайчик и приносит письмо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел. Вы знаете кто это? (ответы детей)

Воспитатель: Да, это конечно зайчик. Зайчик, а что у тебя в лапках?

Зайчик: Я принёс для вас письмо. Возьмите, пожалуйста.

Воспитатель: Давайте мы его прочитаем. (читаем) «Здравствуйте, дорогие ребята! Зовут меня Таня. Я решила вам написать письмо, так как мне очень нужна ваша помощь. Пошла я одна в лес за земляникой и заблудилась. А дома меня ждут мама и папа».

Воспитатель: Ребята мы обязательно должны помочь Тане! Вы согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Зайчик, а ты нам поможешь найти Танечку? Ты наверняка знаешь хорошо лес?

Заяц: Конечно, помогу!

Воспитатель: Ребята, лес, в который мы сейчас отправимся, не простой, а волшебный. Вы хотите отправится в волшебный лес?

Дети: Да!

(Воспитатель предлагает детям отправится на автобусе в лес. Зайчика берут с собой. Автобус - заранее приготовленные стульчики и руль)

На автобусе все приехали в лес. Увидели очень красивый домик.

Воспитатель: Какой красивый домик! Давайте мы посмотрим, кто в этом домике живёт. Ребята посмотрите, да это же солнышко!

Воспитатель: Солнышко проснулось и нам всем улыбнулось. Ребята, а чего не хватает у солнышка?

Дети: У солнышка нет лучиков.

Воспитатель предлагает солнышку сделать лучики. Ребята подходят к столу, берут солнышко, (солнышко сделано из пластилина, прикреплено к картону) на столе приготовлены лучики из спагетти.

Воспитатель: Какое получилось замечательное солнышко. Посмотрите, какие красивые у него лучики!

Воспитатель: Ребята, солнышку мы помогли, отправляемся дальше.

Подошли к ёлочке.

Воспитатель: Что это за дерево?

Дети: Ёлка.

Воспитатель: Посмотрите, а кто на ёлочке сидит?

Дети: Белочка.

Воспитатель: Белочка, помоги нам, пожалуйста. Скажи, не видела ли ты девочку Таню?

Белочка: Таню я не видела. Но у меня есть к вам большая просьба. Помогите мне собрать грибочки, я их случайно уронила.

Ребята помогают собрать грибочки.

Белочка: Спасибо вам за помощь.

Воспитатель: Ребята, белочке мы помогли, отправляемся дальше.

В лесу сидят ежата.

Воспитатель: Кто это? (ответы детей) А чего не хватает у ежат?

Дети: Иголочек.

Воспитатель: Ежата растеряли свои иголочки.

Воспитатель предлагает помочь ежатам найти иголочки. Дети находят иголочки-прищепки, прикрепляют, зайчик помогает.

Воспитатель: Молодцы, ребята, помогли ежатам! До свидания, ежата!

Ребята, давайте мы с вами отдохнём, немного поиграем.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем прыгать и скакать,

Наклонился левый бок,

Наклонился правый бок,

Ножку правую подняли,

И немного подержали.

Ножку левую подняли,

И немного подержали.

А теперь попрыгали,

ножками подрыгали.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отправляемся дальше.

Воспитатель: Зайчик, куда это мы попали?

Зайчик: На этой красивой полянке живу я со своей семьёй!

Воспитатель: Здесь действительно очень красиво! Много цветов, деревьев. Ой, а кто это плачет за тем кустиком? Кто ты?

Мышка: Я мышка.

Воспитатель: А что случилось? Почему ты плачешь?

Мышка: Я потеряла своих малышей-деток. Помогите, пожалуйста, найти.

Дети, воспитатель, заяц пошли искать по лесу, нашли мышат.

Воспитатель: Вот ваши детки!

Мышка: Спасибо, вам!

Воспитатель: Мышка, а ты не видела девочку Таню?

Мышка: Видела, она рядышком. Вон на той полянке, собирает землянику. Давайте я вас провожу.

Проходят на полянку.

Воспитатель: Танечка, здравствуй! Как хорошо, что мы тебя нашли! Мы пришли к тебе на помощь.

Таня: Здравствуйте! Заплакала. Я очень хотела порадовать маму и папу, угостить их земляникой. Пошла в лес и заблудилась.

Воспитатель: Таня, ты не расстраивайся, мы поможем тебе выбраться из леса. Но на будущее, пусть для тебя Таня и для вас детки будет уроком, что в лес одним ходить нельзя. Там можно встретить много опасностей, а ещё заблудится.

Воспитатель: А лес, ребята, действительно оказался волшебным. Как вы думаете почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Да, действительно, потому что здесь очень красиво.

Таня всех угощает земляничными конфетами и благодарит за помощь.

Дети, Таня, Заяц со всеми прощаются.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным»Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным» Интегрированное занятие в младшей группе «Поможем животным» Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - социально.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Поможем зайчику» КОНСПЕКТ НОД ПО МАТЕМАТИКЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ тема «Поможем зайчику» Программное содержание: Продолжать учить детей различать предметы.

Конспект НОД по развитию речи на тему «В гости к Тане» (младшая группа) Иванова Надежда Владимировна воспитатель высшей категории ДС № 187 «Солнышко» АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти, Самарская область.

Конспект по ФЭМП во 2 младшей группе «Поможем зайке» Конспект занятия по фэмп во второй младшей группе "Поможем зайке" Программное содержание • Закрепить понятие треугольник, круг, квадрат.

Совместная деятельность «Поможем игрушкам» в младшей группе -Ребята,к нам в группу прислали письмо. Давайте откроем письмо и прочитаем что в нём написано. "Ребята, с нами случилась беда. Помогите.

Конспект занятия по знакомству с профессией врача в 1-й младшей группе «Поможем мишке» 1. Познакомить детей с профессией врача; 2. Учить игровым действиям в уголке «больница»; 3. Обогатить словарь детей словами: мишка, мишутка,.

НОД в первой младшей группе «Поможем зайчику» Цель:Расширять знания детей об окружающем мире. Задачи:1. Учить детей чётко и ясно произносить знакомые слова; 2. Учить здороваться и прощаться,.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Как поможем мы Зверятам» Образовательные области: 1. Познание 2. Социализация 3. Коммуникация 4. Безопасность 5. Чтение Художественной литературы 6. Музыка 7. Физическая.

Совместная деятельность воспитателя с детьми I младшей группы «Поможем кукле Тане собраться на прогулку» Совместная деятельность воспитателя с детьми I младшей группы на тему: «Поможем кукле Тане собраться на прогулку». Цели: - побуждать детей.

Занятие по математике во 2-ой младшей группе «Поможем животным» Занятие по математике во 2-ой младшей группе «Поможем животным» Цель: 1. Продолжать учить сравнивать предметы по ширине и длине, обозначать.

Автор публикации:
НОД во второй младшей группе «Поможем Тане»
Опубликовано: 10 июля 2015 в 11:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД во второй младшей группе «Поможем Тане»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Орлова (УИ 354720) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД