Татьяна Сафиуллина
Конспект занятия по знакомству с профессией врача в 1-й младшей группе «Поможем мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Познакомить детей с профессией врача;
2. Учить игровым действиям в уголке «больница»;
3. Обогатить словарь детей словами: мишка, мишутка, мишенька, медвежонок, бинт, врач, доктор, витамины.
4. Учить детей проявлять заботливое, бережное отношение
к игрушкам.
5. Развивать внимание, память, ассоциативное мышление, мелкую моторику.
Материал: мишка, телефон, игровой набор медицинских инструментов, одежда врача, грецкие орехи, иллюстрации домашних и диких животных, предметы (бантик, косточка, колокольчик, морковка, рыбка, орешек)
Публикация «Конспект занятия по знакомству с профессией врача в 1-й младшей группе „Поможем мишке“» размещена в разделах
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Врач. Конспекты занятий на тему медицинских профессий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Орг. момент: Пальчиковая игра «Посмотрите, что за пальчик ловко прыгает как зайчик…»
Ход занятия:
В. : Ребята,что случилось с нашем мишкой?.
В. : У него болит лапка. Что же нам делать? … А давайте позвоним доктору Айболиту! (восп. берёт телефон «Алло! Здравствуй доктор Айболит, послушай, что тебе скажут ребятки…
В. : «Доктор Айболит вы к нам приедете? Нам самим прийти к вам! Хорошо.» (ложит трубку)
В. : Ребята, а вы знаете куда идти?. а в нашей группе? … Давайте пойдём в наш медицинский уголок!
Воспитатель берет на себя роль врача.
В. : Я буду врачом хорошим, добрым. Буду вас любить, и больных лечить. Посмотрим, что тут у нас есть в чемоданчике?
(воспитатель с детьми рассматривают игровое оборудование для врача).
Дидактическая игра «Что изменилось?»
В. : Где у нас больной? Ах мишенька миленький, у тебя лапка болит. Давай я её тебе перебинтую. Вот так! Теперь наш мишка быстро поправится.
Гимнастика для рук с орешками.
Игра «Угадай, кто был на приёме у доктора Айболита?»
В. :А мои ребятки здоровы?. Чтобы быть здоровым нужно делать каждое утро (зарядку! Мишутка посмотри как нужно делать зарядку
Потянулся, улыбнулся,
Повертелся, огляделся,
Почесался, причесался.
Наклонился
Водой из ручья умылся, Нарядился,
И пошёл по лесу гулять.
Восп: Вот какие молодцы, ещё что бы не болеть нужно, кушать витамины.
Сюрпризный момент: Посмотрите, доктор Айболит сделал нам подарок! Что это? Витаминки!
В. : Посмотрите, мы съели все витаминки, а нашим игрушкам не хватило. Где мы возьмем витаминки?.
В. : Я предлагаю пойти на фабрику витаминов, и сделать их самим. (Из двухсторонней цветной бумаги, 4-х цветов – красный, синий, жёлтый, зелёный + 4 баночки под витамины тех же цветов. По желанию детей)
Красный - чтобы маму слушать,
Синий - чтобы кашку всю скушать,
Зелёный – чтобы крепко спать,
А жёлтый - чтобы не зевать.
Художественное слово:
Дикие животные.
Хоть не доктор, не портной, Спряталась под ёлкой
Иглы носит он с собой, Зайца ждёт хитрюга та.
И живёт в тиши лесной. Как зовут её?. (лиса).
И грибник он не плохой! (ёжик).
Длинные ушки, быстрые лапки, Бурый, косолапый
Серый, но не мышка. По лесу бредёт,
Кто это?. (зайчишка). Любит «одолжить» он
У лесных пчёл мёд. (медведь)
Домашние животные.
Двух мышат загонит в нору, У меня отличный слух,
И пройдётся по забору, Умный взгляд и тонкий нюх.
А потом ко мне в окошко, Сразу лезу с кошкой в драку,
Прыгнет озорная … (кошка). Потому что я … (собака).
Чтобы ты была здорова,
Даст нам молока … (корова).