Светлана Рыжкова
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию «Корзина ягод» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
Задачи: Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Развивать мелкую моторику рук. Обогащать пассивный словарь. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Ягоды садовые
- Темочки
Материал: Бабочки и цветы из картона разных цветов (на каждого ребенка, картинка «Корзина с ягодами», дерево, игрушка мишка, мольберт, краски гуашь красного цвета (на каждого ребенка, изображение корзины, салфетки, клеенка на стол (на каждого ребенка).
Д. И "Найди свой цветок"
(Воспитель раздает детям цветных бабочек и они должны на паласе найти цветок такого же цвета и сесть рядом).Воспитател тоже ищет свой веток, делает вид, что не может найти, дети помогают.)
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке, Шагают наши ножки, Шагают наши ножки. Через лужу – прыг. Через ямку – скок. Бух – упали. Куда же мы попали? Шли мы, шли. К дереву пришли. (Включается аудиозапись плача).
Воспитатель. - Ой, кто это плачет? (Воспитатель достает из – под кустика мишку)
- Кто это? (ответы детей) .
- Здравствуй, мишка. Потрогайте, ребята, у него шубку.
- Какая у мишки шубка? (У мишки шубка пушистая.)
- Мишка, о чем ты плачешь? Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли с ребятами корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял? (воспитатель делает вид, что медведь говорит на ухо ответ).
Мишка: Да.
Воспитатель: А для кого ты ягодки собирал?
Мишка: Для медвежат.
Воспитатель: Ребята, а ягодки какого цвета? ( ответы детей: красные). Воспитатель: А сколько ягодок в корзине : много или мало? (ответы детей). Да, правильно, ягод в корзинке мало и они красного цвета. Мишка, не плачь.
Давай,Мы с ребятами поможем тебе собрать ягоды для медвежат. Но сначала мы поднимем тебе натсроение.
Физкультминутка "Мишка косолапый".
-Мы шли, шли, шли. Влесу ягоды нашли.
-сели дружно на пенек.
заглянули в кузовок
землянику и бруснику и чернику мы нашли.
посидели, отдохнули,
собирать грибы пошли
Воспитатель. Сегодня Нам помогут волшебные краски.
- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).
- Для чего нужна салфетка? (ответы детей).
А теперь посмотрите, как я буду рисовать : сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик салфеткой.
Хорошо, приступим!
Сядьте прямо, ножки поставьте вместе и начинайте рисовать.
Дети рисуют.
Воспитатель ходит, оценивает работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Медвежата будут очень довольны.
Воспитатель. Ребята, подарим медвежатам корзинки с ягодой.
Мишка благодарит детей!
Рефлексия. Сейчас вы можете подойти и выбрать смайлик, который отражает ваше настроение от наешго занятия. Грустный или вселелый. (Дети выбирают и обьясняют свой выбор).
Сюрпризный момент.
Воспитатель. Спасибо вам, ребята, за помощь мишутке! Все хорошо потрудились и повеселились! Мишка прислал нам подарок. Это баночка ягодного варенья, оно лечебное - будем кшать и никогда не будем болеть! Дети принимают угощенье. (В баночке мармелад в виде ягод.)