Анастасия Владимировна Рыбакова
Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Продолжать знакомить детей со временем года - зима. Учить детей рисовать точки пальчиком, распределяя их по всему листу. Воспитывать интерес к рисованию.
Оборудование: Мольберт, белая гуашь, салфетка, 1/2 листа с нарисованными ёлочками.
Предварительная работа:
Во время прогулки обращаю внимание детей на красоту зимней природы, серебряного инея, на снежный покров деревьев и кустарников, красоту снежинок и выясняю с детьми какого цвета снег.
Ход занятия:
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию — пальчиковая живопись» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Вспомните, дети, только недавно на улице была грязь, шёл дождь. Вы приходили в детский сад в резиновых сапожках. Но вот на улице стало холодней, ударил мороз, и всё вокруг так изменилось. Снег засыпал дороги, дома. Деревья и кусты скрылись под снежными шапками.
Ребята, а вы знаете, как снежинки падают на землю?
Я предлагаю Вам превратиться в «снежинок», вы согласны?
Мы снежинки, мы пушинки,
Покружиться мы не прочь.
Мы снежинки - балеринки,
Мы танцуем день и ночь.
Встанем вместе все в кружок –
Получается снежок.
(Воспитатель вместе с детьми выполняют движения, проговаривают текст)
Ребята а давайте устроим снегопад прямо в комнате - подуем на блюдце со «снежинками» (в блюдце салфетки мелко нарезанные)
Воспитатель: На улице - снег, в группе у нас тоже снежинки кружились, и только на ваших листочках бумаги снег ещё не укрыл землю и деревья зимним нарядом.
Нарисуем снегопад на ваших картинах? (ответы детей)
А какого цвета краску мы возьмём для того, чтобы нарисовать снег (ответы детей).
А снежинки мы будем рисовать пальчиком.
Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования, декламируя:
Раз снежинка, два снежинка,
Вместе целый снегопад.
Дети выполняют рисунок снегопада.
Итог занятия:
Работы детей выставляются на стенде.
Ребята, посмотрите, на рисунке у Кирилла снег идет крупными хлопьями, а у Ани – снег уже заканчивается, но деревья и кусты уже укрыты снегом.