Вера Цепляева
НОД в разновозрастной группе от 3 до 5 лет «Театр для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ «Новохоперский д\с общеразвивающего вида
«Ласточка»
Непосредственно-образовательная деятельность в разновозрастной группе (от 3до 5 лет) на тему : «Театр для малышей».
МКДОУ «Новохоперский д\с общеразвивающего вида
«Ласточка»
Публикация «НОД в разновозрастной группе от 3 до 5 лет „Театр для малышей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Непосредственно-образовательная деятельность в разновозрастной группе (от 3до 5 лет) на тему : «Театр для малышей».
Воспитатель : Цепляева В. Н.
2016г
Цели : помочь детям организовать игру в театр,развивать умение участвовать в игре-драматизации, проговаривать слова персонажей сказки ;
закрепить умение делить пластилин (тесто) на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук,соединять концы,накладывая их друг на друга и прижимая (2мл. гр., сворачивать круг в восьмерку (ср. гр.);
способствовать развитию у детей творчества,умения договариваться,умения по-новому воспринимать знакомую сказку,развивать умение рассуждать, умение придумывать новый конец к сказке.
Материал: заранее нарисованные «билеты», касса,домик,шапочки-маски (колобок,заяц, волк,медведь,лиса, платок,шляпа;
соленое тесто,дощечки,поднос,готовые крендели (из магазина).
НОД
Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку про Колобка.
Наводящие вопросы :
-От кого убежал Колобок?
-Кого он встретил первым?
-Кого вторым. ?и т. д.
-А кто съел «Колобка?
-А вы хотели бы,чтобы Колобок остался живой?
-Как вы думаете, кто бы мог помочь Колобку?
Рассуждения детей.
Воспитатель :
-Дети,а из чего был сделан Колобок?
-Давайте и мы с вами замесим тесто и испечем…только не Колобок,а …крендели, и угостим ими бабушку,дедушку,зайчика,волка,мишку и даже лису.
Пальчиковая игра.
Мы пекли отличные крендели пшеничные (ладушки,
Тесто мы месили (сжимать,разжимать кулачки,
Сахар не забыли (пальцы щепоткой «посыпают»,
В печку все поставили (ладошки вперед) ,
Печка весело горит (ладошки вместе перед грудью пальчиками вверх,пальчики шевелятся,
Мама детям говорит :
«Крошки,что останутся (пальцы щепоткой «посыпают»,
Воробьям достанутся. (пальчиком стучат-клюют по ладошке).
Воспитатель достает тесто и предлагает детям слепить из него крендели.
Вылепленые изделия дети складывают на поднос и отдают повару,чтобы он поставил их печься в духовку.
Воспитатель предлагает:
-Мы хорошо потрудились –теперь можно и отдохнуть. Пока пирожки
пекутся, давайте сходим с вами в театр. Ребята вы были в театре?Чтобы попасть в театр, что вначале нужно приобрести?».
Предлагает купить билеты в игрушечной кассе (билеты рисуются детьми заранее).Часть детей рассаживается в «зрительном зале», часть –«артисты».
Инсценировка сказки «Колобок» детьми ср. гр. Воспитатель играет роль бабушки-расказушки.
Воспитатель напоминает детям подсказать вовремя колобку : «Не подходи близко к лисе,она тебя обманет и съест!»Колобок убегает от лисы.
Воспитатель досказывает сказку : «Колобок вернулся к дедушке и бабушке,когда они увидели,что он,оказывается,живой (у него есть глазки,ротик,носик, они передумали есть Колобка,и он остался жить у дедушки и бабушки и радовал их-сочинял и пел им веселые песни.»
Заходит повар с кренделями на подносе : «Вот испеклись ваши крендели, можете угостить ими всех и сами съешьте. Приятного всем аппетита!».
Воспитатель : Цепляева В. Н.
2016г
Цели : помочь детям организовать игру в театр,развивать умение участвовать в игре-драматизации, проговаривать слова персонажей сказки ;
закрепить умение делить пластилин (тесто) на небольшие части, раскатывать кусочки прямыми движениями рук,соединять концы,накладывая их друг на друга и прижимая (2мл. гр., сворачивать круг в восьмерку (ср. гр.);
способствовать развитию у детей творчества,умения договариваться,умения по-новому воспринимать знакомую сказку,развивать умение рассуждать, умение придумывать новый конец к сказке.
Материал: заранее нарисованные «билеты», касса,домик,шапочки-маски (колобок,заяц, волк,медведь,лиса, платок,шляпа;
соленое тесто,дощечки,поднос,готовые крендели (из магазина).
НОД
Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку про Колобка.
Наводящие вопросы :
-От кого убежал Колобок?
-Кого он встретил первым?
-Кого вторым. ?и т. д.
-А кто съел «Колобка?
-А вы хотели бы,чтобы Колобок остался живой?
-Как вы думаете, кто бы мог помочь Колобку?
Рассуждения детей.
Воспитатель :
-Дети,а из чего был сделан Колобок?
-Давайте и мы с вами замесим тесто и испечем…только не Колобок,а …крендели, и угостим ими бабушку,дедушку,зайчика,волка,мишку и даже лису.
Пальчиковая игра.
Мы пекли отличные крендели пшеничные (ладушки,
Тесто мы месили (сжимать,разжимать кулачки,
Сахар не забыли (пальцы щепоткой «посыпают»,
В печку все поставили (ладошки вперед) ,
Печка весело горит (ладошки вместе перед грудью пальчиками вверх,пальчики шевелятся,
Мама детям говорит :
«Крошки,что останутся (пальцы щепоткой «посыпают»,
Воробьям достанутся. (пальчиком стучат-клюют по ладошке).
Воспитатель достает тесто и предлагает детям слепить из него крендели.
Вылепленые изделия дети складывают на поднос и отдают повару,чтобы он поставил их печься в духовку.
Воспитатель предлагает:
-Мы хорошо потрудились –теперь можно и отдохнуть. Пока пирожки
пекутся, давайте сходим с вами в театр. Ребята вы были в театре?Чтобы попасть в театр, что вначале нужно приобрести?».
Предлагает купить билеты в игрушечной кассе (билеты рисуются детьми заранее).Часть детей рассаживается в «зрительном зале», часть –«артисты».
Инсценировка сказки «Колобок» детьми ср. гр. Воспитатель играет роль бабушки-расказушки.
Воспитатель напоминает детям подсказать вовремя колобку : «Не подходи близко к лисе,она тебя обманет и съест!»Колобок убегает от лисы.
Воспитатель досказывает сказку : «Колобок вернулся к дедушке и бабушке,когда они увидели,что он,оказывается,живой (у него есть глазки,ротик,носик, они передумали есть Колобка,и он остался жить у дедушки и бабушки и радовал их-сочинял и пел им веселые песни.»
Заходит повар с кренделями на подносе : «Вот испеклись ваши крендели, можете угостить ими всех и сами съешьте. Приятного всем аппетита!».