Получи документы

Конспект ННОД в подготовительной группе «Ручной труд и использование фольклора в развитии двигательной активности детей»

Галина Дергунова
Конспект ННОД в подготовительной группе «Ручной труд и использование фольклора в развитии двигательной активности детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: использование на занятии сюжета русской народной сказки «Гуси-лебеди», ручной труд «Лебедь» (из природного материала, использование фольклора в развитии двигательной активности детей; способствовать развитию у детей умения создавать художественные образы. Формировать у них эстетический вкус, закрепить умения выполнять изделия из природного материала, развивать фантазию, стремление к творчеству. Упражнять детей в прыжках на месте с касанием предмета, закрепить лазание через обруч боком, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом. Закрепить правила игры «Гуси-лебеди».

Публикация «Конспект ННОД в подготовительной группе „Ручной труд и использование фольклора в развитии двигательной активности детей“» размещена в разделах

Методические приемы: рассказывание русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди», знакомство с разнообразием природного материала, его изобразительными возможностями.

Материалы: скорлупа грецкого ореха, желудь, сосновые иголки, пластилин, семена клена, проволока, физкультурное оборудование.

Ход занятия

В группе разложено физкультурное оборудование. На скамейке стоит сундучок.

Воспитатель:

- «Что за странный сундучок?

И закрыт он на замок.

Если сказку отгадаем,

В нее быстро попадем.»

Воспитатель достает из сундучка иллюстрации к сказке.

- Ребята, вы догадались, в какую сказку мы сегодня отправимся? (ответы детей).

Воспитатель:

- Влево, вправо повернись (поворачиваются, в этой сказке очутись! Вот мы и попали в сказку. Прислушайтесь ребята. Кажется кто то плачет. Кто бы это мог быть? Давайте поищем (ищут). Воспитатель находит куклу.

Воспитатель:

- Я нашла девочку, это она плакала. Знаете, что она мне рассказала? Ее зовут Аленушка, а ее братца Иванушку унесли к Бабе-Яге злые гуси-лебеди. Аленушка долго бежала за ними, хотела братца своего отнять, но не догнала. Лишь перо нашла его обронил один из гусей. А перо волшебное, оно нам поможет преодолеть различные преграды. Волшебное перо – веди нас! Помоги Аленушке и нам найти братца Иванушку.

Воспитатель держит в руках перо и указывает, что нужно делать. (упражнения выполняются поточным методом 3 раза).

1. Прыжки на месте с касанием предмета (яблока).

Воспитатель:

- Вот яблонька просит ее яблочек отведать.

А вот печка стоит. Просит отведать ее пирожков горячих.

2. Дети пролезают через обруч. А теперь нам нужно по мостику через речку перейти.

3. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом.

Вот и пришли мы к избушке Бабы – Яги. А вот и братец Иванушка. Давайте для наших гостей из сказки сделаем гусей-лебедей из природного материала.

Ручной труд.

1. Показ образца.

2. Закрепить название природного материала (желуди, скорлупа ореха, сосновые иголки).

3. Объяснение работы.

Начнем делать с головы лебедя. Для этого возьмем желудь и к нему прикрепим из пластилина клюв, глаза. В желуде с одной стороны проколото отверстие, берем проволоку и вставляем ее в отверстие желудя, круто изгибаем, подобно шее лебедя. Другой конец проволоки – шеи укрепляем в половинке скорлупы грецкого ореха пластилином. (выполнение детьми работы).

У меня уже готово озеро, на котором из пластилина мы лепим островки, и из сосновых иголок сделаем травку.

Дети выставляют свои поделки на общем столе.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Считалкой выбирают «хозяйку», «волка».

Итог занятия.

«В какой сказке мы побывали, какие задания выполняли?»

«Что мы сделали из природного материала?»

(дети дают свои ответы).

Публикации по теме:

«Использование проектного метода в формировании у детей старшего дошкольного возраста потребности в двигательной активности» Об актуальности проблемы формирования у дошкольников потребности в двигательной активности. Здоровье – это большой дар, без которого трудно.

Фотоотчёт о проектной деятельности «Использование фольклора в развитии речи детей раннего дошкольного возраста»Фотоотчёт о проектной деятельности «Использование фольклора в развитии речи детей раннего дошкольного возраста» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию фотоотчёт по проектной деятельности на тему: " Использование фольклора в развитии речи.

Использование дидактических игр в развитии познавательной активности детей младшего дошкольного возраста МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинушка» Доклад на тему:«Использование дидактических игр в развитии познавательной активности.

Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей «Использование нестандартного оборудования для повышения двигательной активности детей» Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка.

Консультация для воспитателей «Роль прогулки в развитии двигательной активности детей» ПРОГУЛКА- это один из самых важных режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности.

Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей»Мастер-класс «Использование нестандартного оборудования «Змея» для двигательной активности детей» Мастер-класс. Использованием нестандартного оборудования для двигательной активности детей. «Змея». Цель: Использование нестандартного.

Мастер-класс. Ручной труд. «Подарок маме к 8 Марта своими руками» (для детей подготовительной группы)Мастер-класс. Ручной труд. «Подарок маме к 8 Марта своими руками» (для детей подготовительной группы) дравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поделиться с Вами нашими поделками, которые мы с детьми сделали нашим мамам в подарок к 8 Марта. Цель:.

Ручной труд в ДОУ. Использование нетрадиционной техникиРучной труд в ДОУ. Использование нетрадиционной техники .

НОД Ручной труд в подготовительной группе на тему «Шар-мобиль из осенних листьев»НОД Ручной труд в подготовительной группе на тему «Шар-мобиль из осенних листьев» вдохновил конспект Оксаны Столь Цели НОД: 1. совершенствовать умения работы с ножницами 2. закрепить правила безопасности работы ножницами.

Проект: «Использование развивающих игровых технологий в развитии познавательной активности и творческих способностей детей»Проект: «Использование развивающих игровых технологий в развитии познавательной активности и творческих способностей детей» Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский Цель:Гармоничное развитие как познавательных, так и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД в подготовительной группе «Ручной труд и использование фольклора в развитии двигательной активности детей»
Опубликовано: 16 октября 2017 в 10:38
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД в подготовительной группе «Ручной труд и использование фольклора в развитии двигательной активности детей»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Дергунова (УИ 1287554) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД