Папки-передвижки

Конспект НОД в первой младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята»

Анна Прощенко
Конспект НОД в первой младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема образовательной деятельности: «Жили-были мама Коза и козля

та"[/b]

Первая младшая «А» группа

Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие».

Этап обучения: Закрепление ЗУН по разделу «Домашние животные».

Форма организации: Путешествие в сказочный лес.

Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „Жили-были мама Коза и козлята“» размещена в разделах

Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, причинах и следствиях).

Задачи:

систематизировать и обобщить знания детей по теме «Домашние животные»; способствовать накоплению конкретных знаний по теме;

совершенствовать умения находить отличительные черты животных, определять их привычную среду обитания; упражнять в умении выделять предмет, называя его свойства (форма, цвет, размер;

воспитывать желание заботиться о животных, интерес к наблюдению за жизнью домашних животных.

Используемые образовательные ресурсы:

1. Фон «В гостях у сказки», muz-color@yandex.ru

2. Звуки природы, Copyright © 2018, «muzofond.org»

3. Звуки весеннего леса, xmusic.me@yandex.ru

4. Звуки волшебства, muz-color@yandex.ru

5. Мультимедийная презентация к НОД ««Жили-были мама Коза и козлята», Прощенко А. Л., 2017г.

6. Дидактическое пособие к игре «Найди детеныша», Прощенко А. Л., 2017г.

7. Интерактивная игра для дошкольников "Подбери заплатку", prokonkursy@pochemu4ka.ru

8. Песенка про домашних животных малышам, VideoLika.ru

9. Ферма животных, ru.dreamstime.com

10. «Домашние животные и птицы» комплект для детей дошкольного возраста, г. Москва ЗАО «Мир поздравлений», 2011 г.

11. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Издательство «Учитель» г. Волгоград, 2011 г.

Предметно-пространственная развивающая среда: Пространство музыкального зала;

фоновая мелодия «В гостях у сказки», «Волшебство»; компьютер, мультимедийный проектор, мультимедийная презентация: слайд № 1 «Домик козы», слайд №2 «Весенний лес (птички поют)», слайд №3 «Поляна с цветами», слайд №4 «Физминутка», слайд № 5 «Домашние животные в лесу», слайд №6 «А у нас во дворе», слайд №7; шапочка козы, шапочки козлят; цветы желтого и синего цветов; желтое и синее ведерки; картинки животных и их детенышей; сладкие подарки.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети входят в группу. Перед ними на столе стоит домик, красивая полянка.

¦- Ребята, посмотрите, какой красивый домик на полянке стоит!

¦ А вы хотите узнать, кто в нем живёт?

Я думаю, здесь живет сказка, и домик этот тоже сказочный. Какую сказку он приготовил для нас? ¦ Давайте посмотрим? (При открывании домика звучит фонограмма «В гостях у сказки»)

Смотрите, сколько масок в домике хранится. Примерим их? (Воспитатель помогает надеть маски детям)

1,2,3,4,5-

Начинаю колдовать!

Наши дети изменились-

И в козляток превратились!

Дети, если вы – козлята, то я буду вашей мамой-(Козой) (Воспитатель примеряет маску Козы)

Слайд № 1 «Домик козы»

- Дети, подскажите мне, а в какой сказке встречаются эти герои? («Волк и семеро козлят»)

Воспитатель: А теперь, ребятушки-козлятушки, волшебный домик приглашает нас в сказочный лес пойти погулять и поиграть, чудес там много поискать.

Давайте закроем глазки и скажем волшебные слова: «Раз, два, три, вокруг себя повернись и в лесочке очутись! Открывайте глазки, вот мы и оказались в лесу».

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Все открой, не утаи!

Ты же видишь- мы свои!

Вам, дети, нравится лес, в который мы с вами прибыли? ( Дети: Да)

Слайд №2 «Весенний лес (птички поют)»

Воспитатель: Как вы думаете, какое время года в лесочке? А как вы поняли ребятки, что в лесу наступила весна? (Снег почти растаял, все вокруг просыпается, солнышко пригревает, ручеек бежит и птички поют)

Воспитатель: Правильно: снег почти растаял, все вокруг просыпается, солнышко веселое смотрит на нас, ручейки бегут. Я думаю, козлятушки, не пройти в весеннем лесу нам без сапожек, очень здесь еще сыро.

Ой, а вот и сапожки. Действительно, волшебство живет в этом лесу. (Появляются на экране сапожки). Вам нравятся эти сапожки? Но вот беда, все сапожки прохудились, не поможете мне их залатать. (Интерактивная игра «Заплатки») Как хорошо, теперь мы и ножки свои не промочим.

Слайд №3 «Поляна с цветами»

Воспитатель: Посмотрите, как много цветов на поляне. Давайте вдохнем аромат этих цветов.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов»

Через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание, и медленно выдыхаем «А - ах!»

Воспитатель: Подскажите мне, ребята, какого цвета цветы на полянке? (Желтого, синего)

Воспитатель: Правильно. Не поможете ли маме-Козе собрать их? (Да) Поставим цветы в ведерки. Желтые цветы – в желтое ведерко, синие – в синее ведерко, а зеленые в зеленое ведерко.

Уточняю, куда дети поставят свой цветок? Почему?

-Спасибо, козлятушки, помогли мне. Устали? А может, немного отдохнем.

Физминутка «Солнышко лучистое»

Ну что, продолжим наше путешествие?

Слайд № 5 «Домашние животные в лесу»

Воспитатель: Ой, дети, посмотрите, кого вы здесь видите? Как же эти домашние животные попали в лес? Вот они – забияки, озорники. Наверное, убежали в лес погулять и потерялись. Не поможете ли вы, ребятки, вернуть детенышей их родителям?

(На столе рассыпаны картинки животных и их детенышей. Детям предлагается их соотнести.)

Детки, что бы вам было легче и быстрее справиться с этим заданием, можно разделиться по парам. (Работа в парах).

Спасибо вам, ребята. Посмотрите, как обрадовались все животные. (Презентация – появление животных в лесу) В благодарность за вашу помощь, они хотят подарить вам эту веселую песенку.

Песня «А у нас во дворе» (дети слушают и подпевают)

Воспитатель: Ну что, козлятушки, вам нравиться гулять по волшебному лесу?

Но с лесом нам пора

прощаться, да в обратную дорожку собираться.

До свидания, лес, полный сказок и чудес.

- Закроем глазки, скажем волшебные слова: «Раз, два, три вокруг себя повернись и в детском саду очутись». (Звучит мелодия волшебства)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу. (Снимаем маски)

Вам понравилось сегодня наша сказка про маму Козу и ее ребяток – козляток? А где мы с вами были?

А во что мы играли с вами? А вам понравилось сегодня оказывать помощь лесу?

А еще, что вам понравилось?

А хотели бы вы поделиться своим впечатлением от путешествия в лес с близкими людьми?

Я думаю, надо поблагодарить волшебный домик за эту сказку. (Воспитатель открывает домик и достает для детей сладкие подарки)

-Дети, смотрите, домик приготовил для вас подарки. Примите их. Попрощаемся с домиком. Надеюсь, в следующий раз он приготовит для нас тоже очень интересную сказку.

До свидания, домик.

(Дети под музыку покидают музыкальный зал)

Публикации по теме:

«Моя мама лучше всех!» Подготовка к Дню Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт«Моя мама лучше всех!» Подготовка к Дню Матери в первой младшей группе. Фотоотчёт Добрый день, уважаемые гости и друзья моего блога! День Матери, очень важный праздник для взрослых и детей, поэтому мы с малышами готовились.

«Жили-были малыши…»«Жили-были малыши…» Я люблю свой детский сад! В нем полным-полно ребят. Вот такие мы пришли в группу "Бусинки". Правда, ведь маленькие, как бусинки? В нашем.

Фотоотчет о празднике «Жили-были крестьяне»Фотоотчет о празднике «Жили-были крестьяне» «Жили - были крестьяне» В нашем МБДОУ Детский сад №4 «Березка» мы знакомим детей с истоками русской народной культуры, стараясь выяснить.

Конспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мама так тебя люблю» Задачи: -Познакомить детей с праздником –Международным женским днём-8 марта. -Учить.

Конспект НОД по познавательному развитию «Жили-были три королевы» для детей среднего возраста Цель: дать представление детям, что нас окружает живая и неживая природа. Программное содержание: - Учить детей называть объекты живой и.

Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья» во второй младшей группе Иванова Ирина Сергеевна Конспект НОД по познавательному развитию «Папа, мама, я — дружная семья!» во второй младшей группе. муниципальное.

Конспект занятия по развитию речи «Коза с козлятами» для детей младшей группы Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным.

Конспект занятия в младшей группе. Составление описательного рассказа по картине «Коза с козлятами» Образовательные области: «Речевое развитее», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ.

Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница»Осеннее развлечение во второй младшей группе «Весёлые козлята. Капустница» Дети заходят в музыкальный зал под музыку. Хозяйка: Здравствуйте, ребятушки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень рада видеть вас у.

Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Неразлучные друзья — мама, солнышко и я!»Сценарий праздника к 8 Марта в первой младшей группе «Неразлучные друзья — мама, солнышко и я!» Сценарий праздника 8 марта в первой младшей группе «Неразлучные друзья – мама, солнышко и я!» Цель: создание праздничной атмосферы и положительного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в первой младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята»
Опубликовано: 28 апреля 2020 в 14:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в первой младшей группе «Жили-были мама Коза и козлята»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Прощенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД