Елена Шинкаренко
Конспект НОД в первой младшей группе «В поисках котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности.
Задачи:
- Активизировать речь детей.
- Продолжать развивать умение пользоваться словами «один-много»
- Закреплять умение различать и называть основные цвета (красный, желтый).
- Прививать интерес к созданию нового, красивого.
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру.
Материал:
Игрушечная кошка, вырезанные из бумаги котята, сделанные из фантиков бабочки-бантики, большие напольные цветы красного и желтого цвета, дерево, корзинка с подснежниками, клестер…
Публикация «Конспект НОД в первой младшей группе „В поисках котят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ой ребята, вы слышите, кто же это плачет?
Плачет киска в коридоре у неё большое горе…
Так это же наша знакомая кошка Машка.
Что случилось?
Киска:
- Помогите мне ребята, потеряла я котят. Говорили мы вчера про весну, про солнышко. Солнце припекает и снежочек тает. Рассказала про цветы небывалой красоты.
Прорастает сквозь снежок
К солнечным лучам цветок.
Маленький и нежный
Беленький подснежник.
А сегодня утром встала и котят я потеряла.
Воспитатель:
- Ребята, поможем кошке Машке? Котята наверное пошли искать цветы для мамы кошки.
(идут искать котят)
Ребята, посмотрите, какое чудесное дерево, еще не везде растаял снег, а на нем уже сидят бабочки. Какие они красивые. Сколько бабочек сидит на дереве? (много) А сколько деревьев? (одно)
- Ребята, посмотрите какие рядом удивительные цветы! Какого они цвета? (красный, желтый). Я думаю бабочки с удовольствием посидят на цветочках.
Дыхательная гимнастика: «Сдуваем с ладошки бабочку на цветочек».
Вот как бабочки летали,
Крылышки у них порхали.
Лапки цепкие трудились,
На цветок они садились.
Выбирайте на цветочек какого цвета сядут ваши бабочки.
На цветочек какого цвета сели ваши бабочки? (красный) Сколько цветочков красного цвета? (один) А сколько на нем бабочек? (много)
(тоже и с цветочком желтого цвета)
Пальчиковая гимнастика: «Бабочка красавица»
Ах красавица какая,
Эта бабочка большая.
Над цветами полетала
И мгновенно вдруг пропала.
Кошка:
- Постойте, так это не бабочки, это любимые бантики-игрушки моих котят.
Воспитатель:
- Значит здесь котята были и у дерева шалили.
По моему я слышу их голоса. А где же котята? Тут только сугроб. Ах вот и они. Котята, наверное, услышали голоса, испугались и спрятались. Ребята, посмотрите сколько тут котят? (много) А вот и корзинка с подснежниками. Сколько тут цветов? (много)
(Кошка Машка рада встречи с котятами, но журит их за то, что они убежали)
-Котята, посмотрите, а мы нашли ваши бантики-игрушки. Ребята, давайте вернем их котятам.
Аппликация. «Бантик для котенка»
(Приклеиваем бантики котятам.)
Кошка:
- Спасибо вам ребята. Давайте поиграем. Вправо, влево повернись и в котенка превратись!
Игра «Кошка и котята»
Котята в стороне сидят,
Котята в щелочку глядят.
Ой, как много кисок тут
Коготками пол скребут.
Кошка вышла погулять,
А котяток не видать.
Только кошка засыпает,
Детки сразу выбегают.
После игры кошка угощает котят и прощается с ними.