Казакова Ольга
НОД в младшей группе «Ваня, Ваня простота»
▼ Скачать + Заказать документы
Перед детьми иллюстрация к потешке «Ваня, Ваня простота».
Звучит музыка (быстрая, игривая, в это время воспитатель читает потешку:
«Ваня, Ваня, простота.
Купил лошадь без хвоста.
Сел он задом наперед
И поехал в огород».
Вопросы детям :
-Я вижу, у вас заблестели глазки, почему? (веселое настроение).
-Кто же вас так развеселил! (Ваня).
-Что он сделал смешного? (сел задом наперед, купил лошадь без хвоста).
Публикация «НОД в младшей группе „Ваня, Ваня простота“» размещена в разделах
-Почему он так сел на лошадку? (он не внимательный, поторопился).
-Почему у лошади нет хвоста? (обрезали, потому, что хвост был колючках).
-А лошадка какая?
Она бежит или стоит?
Почему она стоит и не катает Ваню? (он не правильно сел, лошадка боится его уронить).
-Как вы думаете, если Ваня правильно сядет, лошадка захочет его прокатить?
-А можете ли вы показать мне, как цокают у лошади копытца?
(артикуляционная гимнастика).
-Хотели бы вы, ребята, поскакать как лошадки под эту музыку?
(физ. минутка).
-А сейчас давайте все вместе расскажем эту потешку. Сначала медленно и тихо, затем погромче и быстрее. (дети проговаривают слова потешки).
-Молодцы, запомнили потешку, а как вы думаете, потешка -это что такое и для чего она нужна? (веселое стихотворение для ребятишек).
-На память лошадка хочет вам подарить фотографию, но не свою, а своих деток. Как назвать их? (жеребята).
-Дети получают разукрашки жеребят.
Что-то на фотографии не так! (они не раскрашены).
Детям предлагается раскрасить жеребят и еще раз повторить потешку.
Перед детьми иллюстрация к потешке «Ваня, Ваня простота».
Звучит музыка (быстрая, игривая, в это время воспитатель читает потешку:
«Ваня, Ваня, простота.
Купил лошадь без хвоста.
Сел он задом наперед
И поехал в огород».
Вопросы детям :
-Я вижу, у вас заблестели глазки, почему? (веселое настроение).
-Кто же вас так развеселил! (Ваня).
-Что он сделал смешного? (сел задом наперед, купил лошадь без хвоста).
-Почему он так сел на лошадку? (он не внимательный, поторопился).
-Почему у лошади нет хвоста? (обрезали, потому, что хвост был колючках).
-А лошадка какая?
Она бежит или стоит?
Почему она стоит и не катает Ваню? (он не правильно сел, лошадка боится его уронить).
-Как вы думаете, если Ваня правильно сядет, лошадка захочет его прокатить?
-А можете ли вы показать мне, как цокают у лошади копытца?
(артикуляционная гимнастика).
-Хотели бы вы, ребята, поскакать как лошадки под эту музыку?
(физ. минутка).
-А сейчас давайте все вместе расскажем эту потешку. Сначала медленно и тихо, затем погромче и быстрее. (дети проговаривают слова потешки).
-Молодцы, запомнили потешку, а как вы думаете, потешка -это что такое и для чего она нужна? (веселое стихотворение для ребятишек).
-На память лошадка хочет вам подарить фотографию, но не свою, а своих деток. Как назвать их? (жеребята).
-Дети получают разукрашки жеребят.
Что-то на фотографии не так! (они не раскрашены).
Детям предлагается раскрасить жеребят и еще раз повторить потешку.