Павлушкова
НОД в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у ребят»
НОД в группе раннего возраста "Зайчик в гостях у ребят"
Зайчик в гостях у ребят
Задачи:
Продолжать учить детей различать и правильно называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый.
Закрепить представление о форме (круг и квадрат).
Закреплять умение держать кисть, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку.
Развивать внимание, самостоятельность.
Воспитывать у детей доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Публикация «НОД в группе раннего возраста „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Ход занятия:
Воспитатель говорит детям, что к ним придет гость. Загадывает детям загадку:
Длинноухий очень ловко
По утрам грызет морковку.
Он от волка и лисы
Быстро прячется в кусты.
Кто такой он, этот серый,
Что несется кувырком?
Летом сер, зимою - белый,
Он, скажите, вам знаком?
(Зайчик)
Воспитатель: Зайчик хочет с вами поиграть. Ой, какой он мокрый! Помогите зайчику, оботрите его платочками. (Дети обтирают зайчика, жалеют его). Воспитатель обращает внимание на то, что платочки стали мокрыми. Нужно их повесить на верёвку чтобы они высохли. Обращает внимание на то, что платочки нужно прикрепить прищепками одинаковым цветом с платочком. Все цвета должны соответствовать платочкам (дети вешают платочки, а воспитатель уточняет, какого цвета нужно брать прищепки).
Воспитатель: Ребята кто знает про зайчика стихотворение?
Воспитатель вызывает детей предлагает погладить игрушку зайчика и рассказать стихотворение (А. Барто «Зайка») Воспитатель следит за четкостью произношения слов.
Воспитатель: Вот как хорошо ребята, теперь платочки быстро высохнут. Ну а мы пока поиграем с зайчиком. Проводиться игра «Зайка серый умывается»
Дети, встают в круг и говорят вместе с воспитателем:
Зайка серый умывается.
Видно, в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
Зайчики проделывают все движения, соответствующие тексту, - моют носик, хвостик, ухо и всё вытирает. Затем прыжки на двух ногах.
Воспитатель: Зайчику понравилось у малышей в гостях, что он принес вам цветные конфеты (воспитатель раскладывает перед детьми конфеты разного цвета и предлагает каждому ребенку взять по одной конфетке).
Воспитатель: Ребята, а какого цвета у вас конфета? (дети называют)
Воспитатель: где-то ходит поблизости бродит косолапый мишка, он хочет съесть наши конфеты. Надо их спрятать. (показывает на разноцветные тарелки из картона).
Воспитатель: посмотрите, на какую тарелку надо спрятать красную конфету? На красной или на зеленой? Значит нам нужно спрятать конфетку на тарелке такого же цвета, как конфета. (дети прячут конфеты, а воспитатель с игрушкой медведем ищет)
Воспитатель: Молодцы, вы хорошо спрятали конфеты, что мишка их не нашел и так расстроился, хотел уйти в лес. Давайте нарисуем для мишки конфеты на тарелочке, дети садятся за столы. Перед тем, как начать рисовать, наши пальчики хотят поиграть. (Пальчиковая гимнастика)
«Угощение»
Гости будут в воскресенье, (указательный и средний «шагают» по столу)
Приготовим угощение: (руки сжаты в кулаки, круговые движения кулаками)
Торт, конфеты и пирог, (разжимают пальцы по одному, начиная с мизинца)
А еще вишневый сок!
Дети садятся за столы и рисуют конфеты (приемом "примакивания" кистью). Воспитатель следит за правильной осанкой, умением правильно держать кисть. Воспитатель с игрушкой –мишкой смотрит работы детей, хвалит их).
Воспитатель: Ребята, пока вы рисовали мишка принес угощение для вас. Угощайтесь, пожалуйста и зайчика угостите. Что надо сказать мишке? (Дети благодарят мишку, прощаются.)