Ирина Есенкова
НОД в группе кратковременного пребывания «Кошечка в гостях у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема музыкальной деятельности: «Кошечка в гостях у малышей» №1
Дети входят в музыкальный зал.
М/р обращает внимание на кошечку, заранее поставленную на окошко.
Посмотрите, на окошко села серенькая кошка.
Кошка в гости к нам пришла, смотрит на ребят она.
Ребятки, давайте позовём кошечку к нам и познакомимся с ней.
М/ р и дети: Кис-кис-кис!
М/р берёт в руки кошечку и обыгрывает стихотворение.
- Кошка, как тебя зовут?
- Мяу!
Стережёшь ты мышку тут?
- Мяу!
Кошка, хочешь молочка?
- Мяу!
Публикация «НОД в группе кратковременного пребывания „Кошечка в гостях у малышей“» размещена в разделах
- ГКП. Группы кратковременного пребывания
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
А в товарищи щенка?
- Фррр…
Г. Сапгир
М/ р: Вот видите, ребятки, кошечка не хочет дружить со щенком. Она будет с нами дружить. Да? (обращаясь к кошке)
Кошка: Мяу!
М/ р: Расскажи нам, кошечка о себе.
Кошка:
Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках, когти спрятаны в подушках.
Чистоплотна, аккуратна, если гладят – мне приятно.
Не таю своих привычек – я люблю мышей и птичек.
М/ р: Дети, кошечка очень любит, когда её гладят. Хотите её погладить по мягкой шёрстке?
Дети гладят кошечку, а м/р поёт «Мяу!»
М/ р: Спой нам песенку (обращаясь к кошечке)
Поёт с кошкой на мелодию песни «Я на горку шла»
Кошка-кошечка, кошка-кошечка,
Спой нам песенку скорее, спой немножечко
Мяу, мяу, мяу, мяв, мяу, мяу, мяу, мяв! (привлекать детей подпевать)
М/ р: Давайте похвалим кошечку за то, как она хорошо спела песенку.
М/ р: Я знаю, что кошечка очень любит лакать язычком молочко.
Песня «Кошка» Ан. Александрова
(м/р исполняет песенку, а дети подпевают, во втором куплете предложить детям сложить руки лодочкой и поднести киску к каждому ребёнку – кошка «лакает» молочко)
Кошка: Мяу-мяу, спасибо, ребятки! Поиграйте со мною в прятки.
Игра «Прятки с платком»
М/р ходит по залу и ищет ребёнка, накрытого большим газовым платком
Я по залу хожу, а Алины не нахожу.
Где ж Алина, где ж Алина?
Где искать, куда пойти, поскорей её найти!
Затем сдёргивает платок с ребёнка, удивляется, радуется, что нашла. Предлагает погладить кошечку. Можно поиграть и с другими детьми.
А теперь мы все весело попляшем с кошечкой.
«Весёлая пляска» р. н. мелодия
М/ р: Как мы весело поиграли с кошечкой. А теперь она хочет сказать всем деткам «До свидания, ребятки, я приду к вам в следующий раз!»
Музыкальный репертуар:
Песня «Кошка»
Песня «Мяу» (Я на горку шла)
Игра с платочком
Весёлая пляска с кошечкой
Тема музыкальной деятельности: «Кошечка в гостях у малышей» №2
Дети с мамами входят в музыкальный зал. Их встречает музыкальный руководитель.
М/ р:
Отгадайте-ка, ребятки, про кого моя загадка?
У неё четыре лапки, а на лапках цап-царапки.
Полосата наша крошка. Ну, конечно, это (кошка). (В. Гудимов)
Давайте, ребятки, позовём кошечку к нам. Как зовут кошку?
Дети: Кис-кис-кис…
М/р выносит кошечку :
Мяу-мяу! Здравствуйте, ребятки!
М/ р: Дети, поздоровайтесь с кошечкой, ей будет приятно, что вы ей рады!
Дети: Здравствуй, киска!
М/ р:
Поглядите, дети, - кошка! Кошка села на дорожку.
Кошка песенку споёт – молочка потом попьёт!
М/р поёт песню «Кошка» Ан. Александрова, а после предлагает детям напоить кошечку молочком (дети складывают ручки ковшиком и «поят»).
Кошка: Спасибо вам, ребятки, напоили меня молочком. А за это я хочу погладить вас по ладошке.
Песня «Мяу!» на мелодию «Я на горку шла»
М/р замечает на окошке птичку.
Ребятки, посмотрите, кто это прилетел? (дети отвечают)
- Воробей, что ты ждёшь, крошек хлебных не клюёшь?
Воробей: Я давно заметил крошки, да боюсь сердитой кошки.
Кошка: Мяу, не зря боится! Я сейчас этого воробья поймаю.
М/ р: Что ты, киска, не надо обижать воробушка, да и детки не дадут воробья в обиду.
Песня «Птичка» Т. Ломовой
Дети, похлопаем воробью, чтобы он улетел от кошки.
Песенка-игра: «Хлопни в ладошки» В. Агафонникова
Тень-тень, потетень, села кошка под плетень.
Налетели воробьи, хлопни им в ладошки.
Улетайте, воробьи! Берегитесь кошки!
Дети хлопают в ладошки, воробей улетает от кошки.
М/ р: Ты, киска, не расстраивайся, а лучше поиграй с нашими ребятками.
Игра «Где же наши ручки?» Т. Ломовой. М/р обыгрывает песенку.
(дети по показу м/р выполняют движения по тексту песенки, а кошечка-м/р ходит перед ними и ищет ручки, ножки, ушки, носик и деток)
М/ р: Как мы весело поиграли с киской.
Кошка: Мяу-мяу, детвора, расставаться нам пора!
М/ р: Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свиданья!
Дети прощаются с кошкой: До свиданья, кисонька, приходи к нам ещё!
Музыкальный репертуар:
1. Песня «Кошка»
2. Песня «Мяу!»
3. Песня «Птичка»
4. Песенка – игра «Хлопни в ладошки»
5. Игра «Где же наши ручки»