Любовь Изотова
НОД «В гости в сказку» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «В гости в сказку»
(вторая младшая группа)
Задачи:
Оздоровительные:
Охранять и укреплять здоровье детей, повышать функциональный уровень основных систем организма.
Образовательные:
Учить строиться в шеренгу; закреплять навыки в ходьбе и беге в колонне по одному; продолжать учить прыгать детей на двух ногах с продвижением вперед; упражнять в равновесии, ходьбе по доске;
Закрепить ползание на четвереньках;
Воспитательные:
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать на занятии.
Публикация «НОД „В гости в сказку“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Оборудование: проектор, экран, кочки, диски здоровья, мостик,
Ход занятия:
1. Вводная часть: 3минуты.
Все девчонки и мальчишки,
Знаем, любят очень книжки
Любят сказки, любят песни
А чтоб было интересней,
И все вместе вам покажем.
Все готовы? В добрый час!
Начинаем мы показ.
«Жил старик со своею старушкой,
В маленькой лесной избушке» (показ на экране слайд 1)
Ходьба в колонне по одному: «Пойдем в гости к ним и посмотрим, как они там поживают»
Ходьба по дискам, наступая каждой ногой на них «Пройдем через препятствия»
Ходьба в колонне по одному «Вот снова ровная дорога»
Ходьба через кочки.
Бег в колонне по одному «Побежали побыстрее, посмотрим, что происходит в лесной избушке у деда с бабушкой»
2. Основная часть: 10минут
«Попросил однажды дед, испеки-ка на обед, колобок ты бабка. Так она и сделала»
1. Поднимание рук вверх. «По сусекам помела,
По амбару поскребла,
Горсти две муки нашла
Больше и не надо»
2. Приседание «Соль добавила, песок
Ложки две сметаны»
3. Наклоны (лепят колобка) «Славный вышел колобок
Пышный и румяный»
4. Прыжки на месте.
«Непоседе колобку
Стыть бы на окошке,
Но решил он убегу
Разомнусь немножко»
Ходьба в колонне по одному, дыхательное упражнение «Колобок»
Основные движения:
«А навстречу: Ой, ой, ой, скачет…Кто, дети?- Заяц» (на экране слайд 2) Скачет заинька косой»
1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (от кочки до кочки)- 2раза.
«Съел заяц колобка?» «Укатился колобок
Замелькал румяный бок»
«А навстречу: Ой, ой, ой…Кто, дети?- Волк (на экране слайд 3) Серый волк идет тропой»
2. Ходьба по мостику, руки в стороны. 2раза.
«Съел волк колобка?» «Укатился колобок
Замелькал румяный бок»
«А навстречу: Ой, ой, ой, …Кто, дети?- Медведь (на экране слайд 4) К нему медведь идет большой»
3. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. -2раза.
«Съел медведь колобка?» «Укатился колобок
Замелькал румяный бок»
«А навстречу: Ой, ой, ой…Кто, дети? - Лиса (на экране слайд 5) Шла лиса лесной тропой»
Подвижная игра «Лиса и колобки»
«А я хитрая лиса,
Всему миру я краса
За колобками побегу,
И поймаю на ходу»
Лиса спит, колобки бегают по всему залу. По команде «лиса» дети убегают на стульчики, а лиса их ловит.
«Съела лиса колобка в сказке? Ау нас колобки быстрые и шустрые, поэтому лиса их и не съела»
3. Заключительная часть. 2минуты.
Ходьба в колонне по одному. «А мы возвращаемся в детский сад»
«Вот и сказочки конец
Кто все выполнял на занятии, тот молодец!»
Итог: - Куда сегодня ходили?