Приложение МААМ

НОД «В гости к бабушке» (4 фото)

Ирина Лоскутова
НОД «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Закреплять названия домашних животных (лошадь, корова, петух, и т. д.).Распознавать голоса животных. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании.

2. Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры. Выполнять движения согласно тексту песни

3. воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

4. Развитие творческого воображения и мелкой моторики рук

5. Учить отвечать на вопрос "сколько? '' словами много, ни одного

6. Формировать умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный

Публикация «НОД „В гости к бабушке“» размещена в разделах

7. воспитывать культуру поведения, доброжелательность, любовь к животным, умение работать вместе и дружно.

Материал:

1. Иллюстрации домашних животных.

2. Макет автобуса

3. Изображение петуха, «перья» из цветной бумаги, клей-карандаш

4. Макет домика бабушки

Ход занятия:

Воспитатель собирает всех детей в круг и предлагает им отправиться в деревню к бабушке.

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

В. : Ребята, сегодня праздник! Праздник Мам! Ребята, а ведь у ваших мама и пап тоже есть мамы! Это ваши бабушки! Давайте с вами сегодня поедем в гости к Бабушке Забавушке!

Д: Давайте!

В. : Только бабушка живет далеко в деревне. На чем же мы сможем к ней добраться?

Дети предлагают варианты ответа (поезд, машина, автобус и т. д)

В. : Давайте поедем к ней на автобусе! Вот как раз подошел наш автобус! Занимайте скорее места!

Дети занимают места в автобусе и «отправляются» к бабушке под песню «Автобус» Е. Железновой, совершая движения согласно тексту песни.

«Вот мы в автобусе сидим. И сидим, и сидим. И из окошечка глядим. Всё глядим! Глядим назад, глядим вперёд. Вот так вот, вот так вот. Ну что ж автобус не везёт? Не везёт? Колёса закружились. Вот так вот, вот так вот. Вперёд мы покатились. Вот так вот! А щётки по стеклу шуршат Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик. Все капельки смести хотят Вжик-вжик-вжик! И мы не просто так сидим Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, Мы громко-громко все гудим Бип-бип-бип! Пускай автобус нас трясёт Вот так вот, вот так вот Мы едем-едем всё вперёд Вот так вот!»

В. : Ну вот и наша остановка. Деревня бабушки Забавушки!

Оказавшись в деревне, дети отгадывают голоса животных. После чего знакомятся подробно с семьей животного (корова, бык, теленок и т. д.)

Слыщится звук: Мууу, Муу!

В. : Ой, ребятки, кто это?

Д. : корова!

Воспитатель открывает картинку с изображением коровы и теленка.

В. : Да, корова и не одна, а с теленком. Какая она большая! А теленок какой?

Д. : маленький!

Далее раздается звук: иго-го! Иго-го!

В. : А это еще кто?

Д. : лошадка!

Воспитатель открывает картинку с изображением лошадей

В. : Да тут не одна лошадка, а сколько?

Д. : Много!

Дети встречают Петуха без хвоста и помогают ему восстановить хвост с помощью аппликации. Приклеивают «перья» на место хвоста, называя цвета перьев.

В. : Ребятки, посмотрите! Петушок сидит на заборе! Да только он не поет почему-то. Что же случилось с этим петушком?

Дети рассматривают картинку внимательно.

В. : Ой, беда, ребятишки! Прибегала лиса из лесу и вырвала петушку весь хвостик. Давайте поможем петушку вернуть свои перышки!

Д. : Да, давайте!

В. : на тропинке в лес, нашла я много перьев, давайте мы их приклеим.

Раздает детям клей-карандаш и «перья» из цветной бумаги.

Дети приклеивают хвост.

В. : Ой какой красивый петушок получился. Красная бородка, красный гребешок, а сам петух какой?

Д. : Разноцветный!

В. : Правильно, ребята! Разноцветный!

Слышится крик петуха.

Вылечив петуха, дети с воспитателем приходят в гости к бабушке. Стучат. Выходит бабушка Забавушка.

В. : Здравствуй, бабушка Забавушка!

Д. : Здравствуйте!

Б. З. : Здравствуйте, мои дорогие! Ну наконец-то приехали! Я уже соскучалась! Ну, расскажите мне, как вы там в городе живете? В садик ходите?

Д. : Ходим!

Б. З. : Ну чему же вас в саду научили? Петь, плясать умеете? Чем бабушку порадуете?

Д. : Умеем!

Б. З. : А ну кА покажите!

Танец кадриль. Вместе с бабушкой радостно танцуют. После танца, детки получают угощения от бабушки.

Б. З. : Ох, молодцы, молодцы! Уморили бабушку! Порадовали! А у меня для вас тоже гостинцы есть. Кто загадку отгадает?

«Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.»

Д. : Яблоки

Б. З. : Да какие вы умные, ну угощайтесь яблочками с моего сада.

Раздает яблоки.

В. : Ну, что ребята, понравилось вам в деревне у бабушки?

Д. : Дааа!

Б. З. : и я рада, что вы погостили у меня!

В. : а сейчас поздно уже, пора нам возвращаться в детский сад! Только вот опоздали мы на последний автобус. На чем же нам доехать до города, бабушка?

Б. З. : Так езжайте на поезде! Вот скоро должен подойти! А я побегу кур кормить! До свидания, ребята! Приезжайте еще!

Д. : До свидания!

В. : А пока наш поезд не подошел, расскажите что вам понравилось в деревне больше всего?

Дети начинают перечислять: животные, бабушка, яблочки и т. д.

В. : А вот и наш поезд.

Песня «чух-чух, паравозик». Дети выполняют движения, согласно тексту песни.

НОД «В гости к бабушке»
Фото «В гости к бабушке»
НОД - фото
Фото №1 Закреплять названия домашних животных лошадь корова петух и т
Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ «В гости к бабушке»Конспект занятия по ОБЖ «В гости к бабушке» Тема: «В гости к бабушке». Цель: Закрепить знания детей полученные на занятиях по обучению основам безопасности жизнедеятельност. Задачи:.

Конспект ОД «В гости к бабушке» Цель: развивать речевую активность; активизировать мыслительную деятельность детей по средствам игровых заданий. Задачи: • Учить рассматривать.

Логоритмическое занятие «В гости к бабушке Маланье»Логоритмическое занятие «В гости к бабушке Маланье» В гости к бабушке Маланье. Цель: Создание условий для развития коммуникативных навыков. Задачи: расширение пассивного словаря детей; упражнение.

Проект «В гости к бабушке» 1. Структура проектной деятельности: Театр – это волшебный мир, в котором ребенок радуется играм, а играя, познает окружающее. Театр в детском.

Развлечение «Едем в гости к бабушке» Цель: Развитие речи детей через фольклорные формы. Программное содержание : Создать благоприятную атмосферу для детского словотворчества;.

Развлечение «В гости к бабушке Федоре» Развлечение "В гости к бабушке Федоре" Дети входят в зал. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости. Вы любите ходить в гости?.

Развлечение «В гости к бабушке с Красной Шапочкой» Дети с цветами входят в зал под музыку, танцуют, встают лицом к зрителям. Ведущая: Одним из самых трогательных праздников, которые отмечают.

Сказочное развлечение «В гости к бабушке» на 8 мартаСказочное развлечение «В гости к бабушке» на 8 марта Сказочное развлечение 8 марта Ход праздника 2019г. Ведущий. В нашем зале много мам – Все пришли на праздник к нам. Мы подарим всем букет,.

Конспект занятия «В гости к бабушке» Задачи: Закрепить знание потешек, вызвать желание рассказывать и обыгрывать их вместе с воспитателем. Развивать воображение, речь. Формировать.

Сценарий праздника «В гости к бабушке Загадушке» «В гости к Бабушке-загадушке»(8 марта)Герои: 2 воспитателя - ведущие, бабушка-загадушка, котик, волк. Атрибуты: кораблик из мягких модулей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «В гости к бабушке»
Опубликовано: 25 августа 2019 в 18:48
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «В гости к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лоскутова (УИ 1745169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД