Ирина Лоскутова
НОД «В гости к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Закреплять названия домашних животных (лошадь, корова, петух, и т. д.).Распознавать голоса животных. Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании.
2. Активизировать мыслительную деятельность в процессе игры. Выполнять движения согласно тексту песни
3. воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
4. Развитие творческого воображения и мелкой моторики рук
5. Учить отвечать на вопрос "сколько? '' словами много, ни одного
6. Формировать умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный
Публикация «НОД „В гости к бабушке“» размещена в разделах
7. воспитывать культуру поведения, доброжелательность, любовь к животным, умение работать вместе и дружно.
Материал:
1. Иллюстрации домашних животных.
2. Макет автобуса
3. Изображение петуха, «перья» из цветной бумаги, клей-карандаш
4. Макет домика бабушки
Ход занятия:
Воспитатель собирает всех детей в круг и предлагает им отправиться в деревню к бабушке.
Воспитатель: Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
В. : Ребята, сегодня праздник! Праздник Мам! Ребята, а ведь у ваших мама и пап тоже есть мамы! Это ваши бабушки! Давайте с вами сегодня поедем в гости к Бабушке Забавушке!
Д: Давайте!
В. : Только бабушка живет далеко в деревне. На чем же мы сможем к ней добраться?
Дети предлагают варианты ответа (поезд, машина, автобус и т. д)
В. : Давайте поедем к ней на автобусе! Вот как раз подошел наш автобус! Занимайте скорее места!
Дети занимают места в автобусе и «отправляются» к бабушке под песню «Автобус» Е. Железновой, совершая движения согласно тексту песни.
«Вот мы в автобусе сидим. И сидим, и сидим. И из окошечка глядим. Всё глядим! Глядим назад, глядим вперёд. Вот так вот, вот так вот. Ну что ж автобус не везёт? Не везёт? Колёса закружились. Вот так вот, вот так вот. Вперёд мы покатились. Вот так вот! А щётки по стеклу шуршат Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик. Все капельки смести хотят Вжик-вжик-вжик! И мы не просто так сидим Бип-бип-бип, Бип-бип-бип, Мы громко-громко все гудим Бип-бип-бип! Пускай автобус нас трясёт Вот так вот, вот так вот Мы едем-едем всё вперёд Вот так вот!»
В. : Ну вот и наша остановка. Деревня бабушки Забавушки!
Оказавшись в деревне, дети отгадывают голоса животных. После чего знакомятся подробно с семьей животного (корова, бык, теленок и т. д.)
Слыщится звук: Мууу, Муу!
В. : Ой, ребятки, кто это?
Д. : корова!
Воспитатель открывает картинку с изображением коровы и теленка.
В. : Да, корова и не одна, а с теленком. Какая она большая! А теленок какой?
Д. : маленький!
Далее раздается звук: иго-го! Иго-го!
В. : А это еще кто?
Д. : лошадка!
Воспитатель открывает картинку с изображением лошадей
В. : Да тут не одна лошадка, а сколько?
Д. : Много!
Дети встречают Петуха без хвоста и помогают ему восстановить хвост с помощью аппликации. Приклеивают «перья» на место хвоста, называя цвета перьев.
В. : Ребятки, посмотрите! Петушок сидит на заборе! Да только он не поет почему-то. Что же случилось с этим петушком?
Дети рассматривают картинку внимательно.
В. : Ой, беда, ребятишки! Прибегала лиса из лесу и вырвала петушку весь хвостик. Давайте поможем петушку вернуть свои перышки!
Д. : Да, давайте!
В. : на тропинке в лес, нашла я много перьев, давайте мы их приклеим.
Раздает детям клей-карандаш и «перья» из цветной бумаги.
Дети приклеивают хвост.
В. : Ой какой красивый петушок получился. Красная бородка, красный гребешок, а сам петух какой?
Д. : Разноцветный!
В. : Правильно, ребята! Разноцветный!
Слышится крик петуха.
Вылечив петуха, дети с воспитателем приходят в гости к бабушке. Стучат. Выходит бабушка Забавушка.
В. : Здравствуй, бабушка Забавушка!
Д. : Здравствуйте!
Б. З. : Здравствуйте, мои дорогие! Ну наконец-то приехали! Я уже соскучалась! Ну, расскажите мне, как вы там в городе живете? В садик ходите?
Д. : Ходим!
Б. З. : Ну чему же вас в саду научили? Петь, плясать умеете? Чем бабушку порадуете?
Д. : Умеем!
Б. З. : А ну кА покажите!
Танец кадриль. Вместе с бабушкой радостно танцуют. После танца, детки получают угощения от бабушки.
Б. З. : Ох, молодцы, молодцы! Уморили бабушку! Порадовали! А у меня для вас тоже гостинцы есть. Кто загадку отгадает?
«Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.»
Д. : Яблоки
Б. З. : Да какие вы умные, ну угощайтесь яблочками с моего сада.
Раздает яблоки.
В. : Ну, что ребята, понравилось вам в деревне у бабушки?
Д. : Дааа!
Б. З. : и я рада, что вы погостили у меня!
В. : а сейчас поздно уже, пора нам возвращаться в детский сад! Только вот опоздали мы на последний автобус. На чем же нам доехать до города, бабушка?
Б. З. : Так езжайте на поезде! Вот скоро должен подойти! А я побегу кур кормить! До свидания, ребята! Приезжайте еще!
Д. : До свидания!
В. : А пока наш поезд не подошел, расскажите что вам понравилось в деревне больше всего?
Дети начинают перечислять: животные, бабушка, яблочки и т. д.
В. : А вот и наш поезд.
Песня «чух-чух, паравозик». Дети выполняют движения, согласно тексту песни.