Марина Быконя
НОД по сенсорному развитию «Найди свою игрушку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование целостного образа предмета; обучение узнаванию знакомых предметов среди других; развитие внимания и памяти.
Оборудование: разнообразные игрушки.
Ход:
Взрослый раздает каждому ребенку по игрушке и предлагает поиграть с ней (меняться игрушками в этой игре нельзя). Затем просит детей принести игрушки к нему на стол, добавляет к ним несколько дополнительных игрушек и перемешивает, накрывает игрушки салфеткой. Через минуту педагог открывает игрушки и предлагает детям найти среди них свои: кто найдет свою игрушку, получит ее обратно и может поиграть с ней, чужую игрушку брать нельзя. Дети по одному подходят к столу и берут свои игрушки. При необходимости педагог помогает ребенку вспомнить, с какой игрушкой он играл, задавая наводящие вопросы.
Публикация «НОД по сенсорному развитию „Найди свою игрушку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
Взрослый. Все игрушки перемешались…Но игры не доиграны и игрушки хотят найти своих хозяев, чтобы можно было поиграть еще немного! Найдите игрушки, с которыми вы начали играть, среди других. Будьте внимательны: не ошибайтесь и не отвлекайтесь на другие игрушки.