МААМ-картинки

Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»

Нина Ивахненко
Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь Сенсорика

Тема : Повторение зелёного цвета

Цель

: продолжать учить различать зелёный цвет, называть предметы зелёного цвета в окружении. Закрепить понятия большой -маленький,один-много. Развивать тактильные ощущения, внимание, мышление, память,.Воспитывать усидчивость, сосредоточенность, культуру поведения,

Д. И «Какой на ощупь?»

Словарь : твёрдый,гладкий, мягкий, шершавый, что в группе зелёного цвета.

Ход занятия

Организационный момент. Психогимнастика «Закроем глазки»

Сюрпризный момент.

Публикация «Конспект НОД по сенсорике „Знакомство с зелёным цветом“» размещена в разделах

Воспитатель: - Сегодня к нам пришел гость, чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:

Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

Воспитатель показывает игрушку – зайца.

Воспитатель:- Правильно, это заяц, поздоровайтесь с ним. Только почему-то наш зайчик невеселый, может у него что-то случилось?

«Назови геометрические фигуры»

Зайчата расшалились и разбросали геометрические фигуры. (Показывает) Никак не достать их зайчику. Давайте поможем зайчику собрать геометрические фигуры (все фигуры зелёного цвета).

Дети по очереди достают геометрические фигуры, называют их и цвет (зелёный)

Воспитатель: - Молодцы, ребята, зайчику помогли, сразу он повеселел, запрыгал, поиграем с ним.

Физкультминутка «Игры с зайчиком»

Воспитатель читает потешку «Зайчишка – трусишка»

(имитирует действия)

Зайчишка – трусишка

по полю скакал,

В огород забежал,

Морковку нашёл, сидит, грызёт.

Ай, кто – то идёт!

.Д/и «Назови,что есть зелёного цвета»

Воспитатель предлагает детям найти на столе предметы зелёного цвета.

I группа IIгруппа

Находят предметы зелёного цвета среди предметов синего и красного цвета. Находят предметы красного цвета среди предметов 4 основных цветов.

Пальчиковая гимнастика «Зайчик»

Зайчик серый

Скачет ловко,

В лапках у него морковка!

Воспитатель :

Зайка глазками моргал,

Других зайчиков искал.

Вот их сколько, посмотрите,

Зайчиков скорей берите!

Д. И «Какой на ощупь»

Воспитатель предлагает достать из Волшебного мешочка предмет и определить какой он на ощупь.

1 группа 2 группа

Определяют вытащив предмет из мешочка Определяют не вытаскивая предмет из мешочка

Гимнастика для глаз «Зайка»

Зайка вправо поскакал,

Каждый зайку увидал.

Зайчик влево поскакал,

Каждый взглядом увидал.

Зайка – вправо, зайка – влево.

Ах, какой зайчонок смелый!

Зайка скачет вверх и вниз.

Ты на зайку оглянись.

Зайчик спрятался от нас.

Открывать не надо глаз.

Игры с буквами и словами. ЗАЙКА ЗЕЛЁНЫЙ

Итог занятия.

Публикации по теме:

Консультация «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста через ознакомление с цветом» 1. Цели и задачи раздела Цель: формирование представлений об основных свойствах и качествах предметов Задачи: Образовательная: побуждать.

Цветотерапия. Знакомство дошкольников с красным цветом. ФотоотчетЦветотерапия. Знакомство дошкольников с красным цветом. Фотоотчет Сегодня дети старшей группы знакомились с красным цветом. Знакомство проходило с погружением в цвет: группа была оформлена различными атрибутами.

Цветотерапия. Знакомство с желтым цветом. ФотоотчетЦветотерапия. Знакомство с желтым цветом. Фотоотчет Сегодня в старшей общеобразовательной группе прошло занятие по цветотерапии. Дети знакомились с желтым цветом. Дети узнали, что желтый.

Игры с цветомИгры с цветом Вот и настал новый учебный год. Наши дети подросли на год, стали смышлёнее,увереннее,умнее. Дети стали на год взрослее и задачи по развитию.

Игры с цветомИгры с цветом Наступила осень и природа радует нас яркими красками. Предлагаю вашему вниманию несколько игр с цветом. Игра «Осенний лес». Материал.

Комплекс дидактических игр по ознакомлению детей с формой, цветом, геометрическими фигурами (вторая младшая группа) 1. Подбери фигуру. Дидактическая задача. Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Учить подбирать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы по формированию сенсорных представлений «Сказочная страна  Сенсорика» Цель занятия: формирование сенсорных представлений Задачи: 1. Снятие психоэмоционального напряжения 2. Развитие мелкой моторики руки 3.

Конспект занятия по развитию зрительного восприятия «Знакомство с голубым цветом» (средняя группа) Конспект занятия по развитию зрительного восприятия детей Тип: Формирование сенсорных эталонов Тема: «Знакомство с голубым цветом» Программное.

Конспект занятия «Знакомство с цветом и геометрическими фигурами»Конспект занятия «Знакомство с цветом и геометрическими фигурами» Цель. • Знакомить детей с основными цветами (красный, синий, желтый, зеленый); • Ознакомить детей с плоскими геометрическими фигурами: кругом,.

Рабочая программа кружка «Сенсорика» 2015 г. «…Истоки творческих способностей детей и их дарований – на кончике пальцев» В. А. Сухомлинский Содержание • Пояснительная записка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»
Опубликовано: 16 марта 2016 в 20:51
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Ивахненко (УИ 553844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД