Нина Ивахненко
Конспект НОД по сенсорике «Знакомство с зелёным цветом»
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь Сенсорика
Тема : Повторение зелёного цвета
Цель
: продолжать учить различать зелёный цвет, называть предметы зелёного цвета в окружении. Закрепить понятия большой -маленький,один-много. Развивать тактильные ощущения, внимание, мышление, память,.Воспитывать усидчивость, сосредоточенность, культуру поведения,
Д. И «Какой на ощупь?»
Словарь : твёрдый,гладкий, мягкий, шершавый, что в группе зелёного цвета.
Ход занятия
Организационный момент. Психогимнастика «Закроем глазки»
Сюрпризный момент.
Публикация «Конспект НОД по сенсорике „Знакомство с зелёным цветом“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Воспитатель: - Сегодня к нам пришел гость, чтобы узнать, кто это, отгадайте загадку:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Воспитатель показывает игрушку – зайца.
Воспитатель:- Правильно, это заяц, поздоровайтесь с ним. Только почему-то наш зайчик невеселый, может у него что-то случилось?
«Назови геометрические фигуры»
Зайчата расшалились и разбросали геометрические фигуры. (Показывает) Никак не достать их зайчику. Давайте поможем зайчику собрать геометрические фигуры (все фигуры зелёного цвета).
Дети по очереди достают геометрические фигуры, называют их и цвет (зелёный)
Воспитатель: - Молодцы, ребята, зайчику помогли, сразу он повеселел, запрыгал, поиграем с ним.
Физкультминутка «Игры с зайчиком»
Воспитатель читает потешку «Зайчишка – трусишка»
(имитирует действия)
Зайчишка – трусишка
по полю скакал,
В огород забежал,
Морковку нашёл, сидит, грызёт.
Ай, кто – то идёт!
.Д/и «Назови,что есть зелёного цвета»
Воспитатель предлагает детям найти на столе предметы зелёного цвета.
I группа IIгруппа
Находят предметы зелёного цвета среди предметов синего и красного цвета. Находят предметы красного цвета среди предметов 4 основных цветов.
Пальчиковая гимнастика «Зайчик»
Зайчик серый
Скачет ловко,
В лапках у него морковка!
Воспитатель :
Зайка глазками моргал,
Других зайчиков искал.
Вот их сколько, посмотрите,
Зайчиков скорей берите!
Д. И «Какой на ощупь»
Воспитатель предлагает достать из Волшебного мешочка предмет и определить какой он на ощупь.
1 группа 2 группа
Определяют вытащив предмет из мешочка Определяют не вытаскивая предмет из мешочка
Гимнастика для глаз «Зайка»
Зайка вправо поскакал,
Каждый зайку увидал.
Зайчик влево поскакал,
Каждый взглядом увидал.
Зайка – вправо, зайка – влево.
Ах, какой зайчонок смелый!
Зайка скачет вверх и вниз.
Ты на зайку оглянись.
Зайчик спрятался от нас.
Открывать не надо глаз.
Игры с буквами и словами. ЗАЙКА ЗЕЛЁНЫЙ
Итог занятия.