Получи документы

НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста

Раиса Магдаш
НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста.

Воспитатель: Магдаш Р. Н.

Цели:

1. Познакомить с игрушкой «Петушка». Установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Способствовать накоплению у детей зрительного опыта;

Публикация «НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста» размещена в разделах

2. Применять способ рисования пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу. Познакомить с желтым цветом, закреплять умение пользоваться изобразительными материалами (гуашь);

3. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Упражнять в подражании крика петушка: «Ку-ка-ре-ку!»;

4. Развивать внимание, любознательность, обогащать словарный запас детей.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материалы и оборудование:

мягкая игрушка кошки

альбом «Домашние животные»

игрушка петушка

домик

листы белой бумаги

яичный желток

гуашь

зерно (пшено)

мольберт

влажные салфетки.

Предварительная работа:

чтение потешек, пение песенок.

Ход непрерывной образовательной деятельности:

Игра «Кто как кричит?»

Вешаю на мольберт картинку курочки с цыпленком.

- Кто это?

Ответы детей: - Это курочка с цыплятами.

- Как она зовет своих цыплят? («Ко-ко-ко»)

- А цыплятки как ей отвечают? («Пи-пи-пи»)

Показываю картинку утки.

- Это уточка. Как она крякает? («Кря-кря-кря!»)

Демонстрирую гуся.

- Это гусь. Как он кричит? («Га-га-га»)

Раздается крик петушка: «Ку-ка-ре-ку!»

- Чей вы слышите голосок? (Петушка)

Пойдемте в гости к петуху.

Чтение потешки:

Большие ножки

Шли по дорожке:

Топ, топ, топ.

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

(На дорожке лежит кошка).

- Ой, ребята, кто к нам прыгнул на дорожку? (Кошка)

Подходим и рассматриваем кошку.

- Какая она красивая. Поздоровайтесь с ней! Шерстка у кошечки мягкая, пушистая. (Дети гладят кошку)

- Как же нам, ребята, сейчас пройти по дорожке? Давайте попробуем ей погрозить. Она испугается и убежит.

Чтение потешки:

- Киска, киска,

Киска, брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут

Через киску упадут!

(Все дети проговаривают потешку).

- Не испугалась наша кошечка, не убегает. Давайте позаботимся о ней и угостим. Что любит кошечка? (Молоко)

Наливаем в желтую мисочку молочко и идем дальше.

На столе стоит домик с заборчиком.

- Интересно, кто в домике живет? Давайте постучим: тук-тук-тук.

Дети: - Тук-тук-тук! Кто в домике живет?

- Слышите, кто-то кричит: Ку-ка-ре-ку. Кто это?

Дети: - Петушок!

Достаю из домика петушка.

- Какой красивый петушок!

Чтение потешки:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Громко песни поешь,

Деткам спать не даешь?

(В процессе чтения показываю гребешок, бородку, головку петушка, хвостик).

- Какую же песенку поет петушок? (Ку-ка-ре-ку)

- Давайте петушку насыплем зернышек! Клюй петушок!

Дети насыпают пшено и повторяют: «Клюй! Клюй!»

- Чем мы кормили петушка? Конечно, зерном, желтым пшеном. Где же нам еще его взять? Давайте нарисуем зернышки для петушка.

Подходим к столу с краской желтого цвета и белыми листами бумаги.

- А вот и наша краска-помощница. Какого цвета краска? (Желтого)

- Да желтого, как пшено. Вот лист белой бумаги. Сейчас я рассыплю на нем желтые зернышки. Посмотрите, я окунаю указательный пальчик в краску желтого цвета и делаю на бумаге отпечатки. Они получаются такими же круглыми, как пшено. Вот одно зернышко, вот другое.

Показываю приемы рисования и приговариваю :

- Петушка я накормлю, дам я зернышек ему. Посмотрите, сколько зерна я рассыпала для петушка. А вы хотите покормить его?

Дети закатывают рукава и указательными пальчиками рисуют зернышки. Помогаю делать аккуратные отпечатки. После работы вытираем пальчики салфеткой и проговариваем потешку:

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал,

Этот пальчик жарить стал,

Ну а этот только ел,

От того и потолстел!

Раскладываю рисунки детей на столе перед игрушечным петушком.

- Много зернышек мы насыпали петушку. Петушок благодарит нас громким пением (голос петушка.). Как он запел?

Дети: - Ку–ка–ре-ку!

Воспитатель: Кого сегодня мы встретили на пути?

Дети: (Кошечку и петушка)

Воспитатель: Чем мы угостили кошечку?

Дети: Молоком

Воспитатель: А петушка?

Дети: Зерном

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возрастаКомплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект комплексного занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста..

Конспект игры-занятия по развитию речи с элементами модульной гимнастики с детьми раннего возраста Конспект игры-занятия по развитию речи с элементами модульной гимнастики в 1 ясельной группе. ТЕМА: «Веселые друзья». ЦЕЛЬ: формирование.

Конспект итоговой НОД по речевому развитию в группе раннего возраста на тему «Колобок» Конспект итогового занятия по речевому развитию в группе раннего возраста с 2 до 3 лет «Лапушка» на тему: «Колобок». Воспитатель: Селезнева.

Конспект НОД по речевому развитию «Рассматривание «Птичий двор» для детей раннего возраста с использованием ЭОР Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие. Задачи: 1. Развивать.

Конспект НОД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во второй младшей группе «Репка» Конспект непосредственной организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности во.

«Домашние животные». Конспект НОД по речевому развитию с элементами ТРИЗ-технологии для детей 2–3 лет «Домашние животные» Программное содержание. 1. Задачи на развитие познавательных способностей: закрепить материал по теме: «Домашние животные»;.

Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего развития «Теремок» Конспект НОД по речевому развитию во второй группе раннего развития. "Теремок" Подготовила: воспитатель Шевцова С. Г Цель:.

Конспект НОД с детьми раннего возраста по речевому развитию «Будем знакомы: Матрешка» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми раннего возраста по речевому развитию «Будем знакомы: Матрешка» (с использованием.

Конспект НОД с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками в группе раннего возраста «Шарики для зайчат» Интегрированное занятие «Шарики для зайчат»Количество детей: 6 человек (третьего года жизни) Ориентировочная дата проведения:первый квартал.

Конспект ОД по речевому развитию во второй группе раннего возраста «Путешествие в гости к лесным жителям» Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 55 комбинированного вида Центрального района города Санкт-Петербурга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста
Опубликовано: 23 октября 2017 в 16:33
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по речевому развитию с элементами рисования в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Магдаш (УИ 705281) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД