Альбина Иванова
Конспект НОД с младшей группой с применением здоровьесберегающих технологии в виде игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Детский сад – второй наш дом
Цель: вызвать положительные эмоции, научить проявлять активность, самостоятельность и инициативу в игровых действиях.
Задачи: Учить детей слушать речь воспитателя; Развивать сенсорное восприятие; развивать внимание. Учить детей играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга. Создавать благоприятный психоэмоциональный климат в детском коллективе. Воспитывать умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Оборудование: фонограммы детских песен, ноутбук, прищепки и картонное солнышко, массажная дорожка, большие и малые мячи, большая и малая корзины.
Публикация «Конспект НОД с младшей группой с применением здоровьесберегающих технологии в виде игровой деятельности» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель.
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Воспитатель. О чем говорится в этом стихотворении?
Дети: Детский сад
Воспитатель. -Вы его любите, дети, Самый добрый дом на свете!
-Что мы с вами делаем в детском саду, давайте покажем?
–Начинаем мы с утренней гимнастики.
Здесь нам весело живётся
По утрам мы делаем зарядку (Дети шагают)
1,2,3,4,5 руки поднимаем
и тихо опускаем
Приседаем и встаём,
а потом бегом, бегом! (дети выполняют действия со словами).
Воспитатель: Молодцы!
Воспитатель: -А чем мы занимаемся ещё? (ответы детей)
Дети: рисуем, играем и поём
Воспитатель: Смотрите, дети, сколько прищепок лежит вокруг! А у меня есть вот такой круг волшебный. Какого он цвета? На что похож этот круг? Давайте все вместе сделаем из круга и прищепок солнышко!
Дети: желтое ….
Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем
ИГРА «СОБЕРИ СОЛНЫШКО (дети собирают прищепки, прикрепляют к кругу).
Воспитатель. -Это наше с вами солнышко.
4. ИГРА «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ МЯЧИ». (Дети по отдельности собирают большие и маленькие мячи в корзину).
Воспитатель. Вот какие молодцы, ребята! Все задания выполнили! А теперь мы с вами ещё поиграем, более подвижные
5. ИГРА «ПО УЗЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ» (ходьба по массажной дорожке по одному, не наталкиваясь друг на друга)
6. ИГРА «ДЕЛАЙ, КАК Я» (дети выполняют действия со словами). Самомассаж «Не болей -ка».
Чтобы горло не болело,
Мы погладим его смело. (Поглаживание поочерёдно ладонями сверху вниз).
Чтоб не кашлять, не чихать
Будем носик растирать. (Указательными пальчиками растираем носик снизу-вверх).
Лобик тоже разотрём, (Ладонями по очереди растираем лоб).
Ушко мы погладим. (Разглаживаем ушки).
Нам простуда не нужна! (Хлопаем в ладоши).
Давайте с вами покажем, как хорошо живется нам в саду.
Игра «Как живете» (дети имитируют движения). Как живете? Как утром делаете зарядку? Как танцуете? Как рисуете? Как умываетесь? Как ждете обед? Как машете вслед? Вдаль глядите? А как шалите? Молодцы!
Рефлексия.
–А теперь мы с вами ляжем на коврик, закроем глазки и что там увидим всем расскажем. (дети лежат отдыхают и каждый ребёнок рассказывает)
Итог занятия
Воспитатель: Молодцы, ребята. Во время занятия мы получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.