Лучший педагог года

НОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Как Гусеница Фифа наряжалась»

марина брылева
НОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Как Гусеница Фифа наряжалась»

Цель

: создание условий для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством технологии В. В. Воскобовича в ходе игровой деятельности.

Задачи:

• развивать умение складывать фигуру «башмачок» путем перемещения частей в пространстве с помощью игрового материала «Квадрад Воскобовича» (двухцветный)

Публикация «НОД с использованием игровой технологии В, В, Воскобовича „Как Гусеница Фифа наряжалась“» размещена в разделах

• находить геометрические фигуры по признакам (цвет и форма, выкладывать из них горизонтальный ряд, решая простую задачу на изменение положение фигур в ряду, через игровые ситуации в ходе совместной деятельности;

• придумывать и конструировать предметные силуэты, называть их.

• развивать зрительно-моторную координацию через взаимодействие с дидактически материалом В. В. Воскобовича в ходе самостоятельной деятельности;

• формировать у детей коммуникативные навыки через совместную деятельность;

• придумывание и конструирование предметных силуэтов, используя разнообразные конструкторы.

• стимулировать детскую инициативу, через художественную продуктивную деятельность в ходе моделирования предметов одежды, аксессуаров

• стимулировать желание оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Перечень видов детской деятельности:

виды детской деятельности - игровая, коммуникативная, конструирование.

формы работы с детьми – совместная и самостоятельная деятельность детей

Методические приемы:

Создание проблемные ситуации, решение проблемных ситуаций, создание игровой ситуации, вопросы, показ способов действий, указания, моделирование.

Планируемый результат

: дети различают количество предметов «один- много»; различают и сравнивают предметы по высоте «высокий» «низкий»; различают и группируют предметы по цвету «красный», «синий»; решают проблемные ситуации; моделируют по схеме; проявляют коммуникативные навыки общения: обращаются к взрослым и сверстникам в совместной деятельности, оказывают помощь сверстнику.

Перечень оборудования и используемых материалов:

Игры «Квадрат Воскобовича»(двухцветный) и «Чудо-крестики 2» (по количеству детей, «Чудо крестики 2»… «Ларчик», игры по выбору детей; пособие «Коврограф» ,«Ларчик», персонаж Гусеница Фифа.

Ход НОД

Подготовительный этап

На коврографе появляется Гусеница Фифа, которая была большой модницей и любила наряжаться (Дети приветствуют Гусеницу Фифу и располагаются на подготовленное рабочее место возле коврографа)

Мотивационно- побудительный этап

Гусеница Фифа собирается прогуляться по лесу, но у нее нет башмачков для прогулке.

Гусеница Фифа просит детей о помощи. (Рассуждение детей, совместно с воспитателем ставят цель помочь гусенице, используя двухцветный квадрат можно сконструировать «Башмачок»)

Основной этап

Гусеница Фифа очень обрадовалась, тому что у нее появятся новые красные башмачки. (Дети действуют по схемой сложения «Квадрата Воскобовича» и словесной инструкции конструируя «Башмачок»)

Гусеница стала надевать новые башмачки, но они ей велики по размеру. (Дети с воспитателем рассуждают о размере башмачков и приходят к выводу, что такие туфельки носить не удобно)

С обувью ничего не получилось, тогда Гусеница Фифа, решила украсить себя новыми бусами.

Она взяла драгоценные камни и нанизала их на нитку : сначала синий круг, потом два голубых треугольника и, наконец, два фиолетовых треугольника. (педагог действует одновременно с детьми, составляя точно такой же ряд на игровом поле коврографа (игра «Чудо-крестики» «Ларчик»)) (Взрослый от имени Гусеницы Фифы по очереди называет фигуры, дети вынимают их из поля «Чудо-крестики 2» и выкладывают перед собой в ряд)

Гусеницы Фифе показалась, что бусы получились не очень красивыми, и она решила поместить круг между голубыми прямоугольниками и фиолетовым треугольником. (Дети действуют самостоятельно)

«Все равно не очень красиво», - подумала Гусеница Фифа и один голубой прямоугольник поменяла местами с фиолетовым треугольником. (взрослый действует одновременно) (Дети и педагог действуют одновременно, так как задача имеет два решения (бусы получаются у всех разные)

Гусеница Фифа подумала, что, пожалуй, надо еще что-нибудь добавить к своему туалету. (Дети самостоятельно придумывают: предметы одежды, аксессуары, конструируют их, выбрав любую игру по желанию)

Гусеница Фифа «принимает предмет одежды и аксессуары». (Дети презентуют предметы одежды, аксессуары сконструированные для Гусеницы Фифы)

Гусеница Фифа, уходя дарит детям разные средства изображения (карандаши, мелки, гуашь) для того чтоб создать новые предметы одежды, аксессуары. (Дети прощаются с персонажем)

Рефлексивный этап

- Кому сегодня была необходима ваша помощь?

- Какие интересные задания давала Гусеница Фифа?

- Почему Гусеница Фифа остался довольный? (Рассуждение детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Как гусеница Фифа познакомила нас со знаками > и <» «Как гусеница Фифа познакомила нас со знаками > и <» (интеграция образовательных технологий «Ситуация» Л. Г. Петерсон и игровой технологии.

Конспект НОД по правилам этикета с использованием игровой технологии для детей средней группы Конспект НОД по правилам этикета с использованием игровой технологии для детей средней группы Программное содержание: побуждать и стимулировать.

Конспект НОД по экологии с использованием социо-игровой технологии «Осень золото роняет» Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Расширять знания детей о явлениях живой природы..

Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Петя-Петушок» Конспект НОД с использованием игровой технологии и технологии нетрадиционной техники рисования «Петя - Петушок» (Образовательная область.

Конспект НОД в младшей группе «Как у Малыша Гео появилась собака» с использованием игр В. В. Воскобовича Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать умения воспринимать задачу на слух,.

НОД по олимпийским играм «Блиц турнир» в подготовительной группе по социо-игровой технологии с использованием ИКТ «Блиц турнир». Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «познание», «социализация», «худож. творчество», «музыка». Цель: формировать.

НОД в подготовительной группе с использованием социо-игровой технологии Образовательная область «Коммуникация». Интеграция: «социализация», «худож. творчество», «музыка». Развитие речи и начала грамоты. Цель:.

Конспект НОД «В гости к дедушке Ромбу» с использованием развивающей технологии В. В. Воскобовича Сценарий непосредственно образовательной деятельности учителей - дефектологов муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский.

Сюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. ВоскобовичаСюжетно-ролевая игра «Ателье пчелки Жужи» с использованием игровой технологии «Сказочные лабиринты игры» В. Воскобовича Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие, Цель: Формировать умение детей играть в сюжетно-ролевые игры, объединенные.

Знакомство с венгерской народной сказкой «Два жадных медвежонка» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича Первым принципом технологии "Сказочные лабиринты игры" является игровое обучение детей дошкольного возраста. Особенность ее в том, что в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Как Гусеница Фифа наряжалась»
Опубликовано: 17 октября 2018 в 13:53
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД