Кубашова Нина Викторовна
НОД по рисованию способом примакивания «На лугу-лужочке выросли цветочки…» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
НОДдля детей раннего возраста 2-3 лет «Рисование» Тема «На лугу-лужочке выросли цветочки…»
Цель: обучение умению рисовать цветы способом «примакивания», проводить ровные вертикальные полоски; закрепление понятий «много», «один», «большие», «маленькие; формирование умения действовать по сигналу.
Оборудование: тонированные листы бумаги с обозначенными серединками; кукла Катя; краска (красная,, ушные палочки, ; музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыш».
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Конспекты
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2020
Ход занятия
кукла Катя приходит к детям. Дети рассматривают куклу, определяют, какого цвета у неё платье. Она рассказывает о том, что на поляне в лесу расцвели цветочки. Их было много, а она одна.
- Сколько было цветочков? (Дети показывают жестом.) А кукла Катя одна. И очень ей захотелось подарить маме красивый букет. Только Катя собралась сорвать цветы, как они все спрятались. Покажите, как они спрятались.
Дети приседают, руками прикрывают лица.
- Только кукла Катя отвернулся, как цветочки снова появились.
Дети встают, принимают руки вверх.
- Давайте еще раз покажем, как кукла Катя хотела цветочки сорвать, а они с ней играли.
Звучит запись «Птички» из программы «Топ-хлоп, малыши».
На лугу-лужочке
Выросли цветочки,
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
(Дети стоят, подняв руки вверх.)
На лугу-лужочке
Спрятались цветочки.
Вот какие, вот какие
Спрятались цветочки.
(Дети приседают, закрывают лицо ладонями.)
На лугу-лужочке
Выросли цветочки.
Вот какие, вот какие
Выросли цветочки.
(Дети встают, поднимают руки вверх.)
- Какие были цветочки, маленькие? (Дети садятся.)
- А какие стали? Большие? (Дети встают, поднимают руки вверх.)
- Жалко стало кукли Кати рвать такие веселые цветочки : они так хорошо с ней играли. Но задумалась Катя. Очень ей хочется подарить маме-кукле букет цветов. Что же делать?
Дети хотят нарисовать цветы.
- А как их нарисовать?
Педагог показывает способ рисования цветов, обращая внимание детей на расположение лепестков; сопровождает показ словами: приложить палочки, затем убрать ее, приложить, убрать и т. д.
Дети рисуют цветы, предварительно сосчитав серединки; воспитатель при необходимости помогает им.
- Давайте посчитаем, сколько у вас получилось цветочков? Это мало или много? Какого цвета лепестки? Давайте отдадим эти цветы Кати.
кукла Катя очень рада, она благодарит детей и хочет с ним поиграть.
Завершает занятие игра малой подвижности «На лугу-лужочке» : дети под музыку изображают цветы (стоят с высоко поднятыми руками); как только появляется кукла Катя – дети прячутся (садятся, прикрываясь ладошками).
После игры кукла Катя благодарит детей и уходит.