Инна Гизетдинова
НОД по рисованию «Красивая тележка» во второй младшей группа
▼ Скачать + Заказать документы
Красивая тележка
целевой ориентир: умеют придумывать варианты композиций, опираясь на признаки действительности в сочетании с направленностью воображения на решение творческой задачи.
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие в интеграции образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие»
Технологии, приемы: личностно-ориентированные технологии (деятельностная, рефлексивная) ; технология развивающего обучения (сотрудничество педагога и ребенка).
Публикация «НОД по рисованию „Красивая тележка“ во второй младшей группа» размещена в разделах
Материал: бумага размером альбомного листа, цветные карандаши.
Предварительная работа: игры в игровом уголке и на прогулке, наблюдение за транспортом, рассматривание иллюстраций.
ЗАДАЧИ:
1. Образовательная:
формирование умения изображать предмет, состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы.
2. Развивающая:
развитие эстетического восприятия, формирование, образного представления.
3. Техническая:
совершенствование умения рисования и закрашивания цветными карандашами.
4. Воспитательная:
воспитание дружеского отношения друг к другу.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Приветствие: Давай с тобой обнимемся,
И над землей поднимемся,
Тепло сердец соединим,
И станем солнышком одним!
Проблемная ситуация:
-Дети, послушайте, что за шум?
- Кто шумит?
- А это кто?
- А что он делает?
- Ребята сколько грибов он набрал?
- А на чем он их повезет? (Ответы детей)
А давайте мы ему поможем их довезти до домика, нарисуем тележку и подарим. Только сначала мы поиграем.
Пальчиковая гимнастика «Ежик»
Вышел ежик на дорожку,
У него – четыре ножки!
У него – иголки
Будто бы у елки! Прикоснитесь кончиками пальцев к столу, сымитируйте пальчиками шаги
Раскройте ладошку,
Растопырьте пальцы.
Практическая часть:
- Ребята, у меня есть вот такая тележка. Как вы думаете она подойдет чтоб перевезти грибочки ежику? (ответы детей)
- Посмотрите, скажите, какого цвета тележка?
- Скажите, а какую форму имеет наша тележка?
- Значит, мы будем рисовать прямоугольник.
- А что еще есть у тележки?
- Какую форму имеет ручка?
- А колесо?
- Нарисуем круг. Ой, ребята а сколько колес мы будем рисовать?
- Почему только два? (Ответы детей)
-Правильно, остальные два нам не видно.
- Дети, как думаете, что сначала нарисуем (ответы детей)
-Правильно, сначала нарисуем тележку. Затем колеса и ручку.
Самостоятельная работа детей.
Рисование сопровождается словами – подсказками, если ребёнку нужна помощь, воспитатель рисует элемент на своём листочке
Рефлексия:
- Молодцы! Какие у вас красивые тележки. Смотрите, как ежик радуется. Скажите, куда повезет он грибочки свои? А на чем повезет? (Ответы детей) Давайте подарим свои тележки ежику.