Попова Валентина Ивановна
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая тарелка»
▼ Скачать + Заказать документы
Попова Валентина
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Красивая тарелка»
Цель:
разукрасить тарелку
Задачи:
развивать познавательные интересы детей
закрепить представления детей о посуде
развивать художественно-эстетическое восприятие детей
развивать творческие способности и фантазию детей
Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Красивая тарелка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
учить детей использовать различные элементы при украшении тарелки
развивать мелкую моторику
воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность в работе
Ход НОД.
- Дети, для того чтобы приготовить еду и поесть, что нам потребуется?
- Назовите предметы посуды?
- Из каких материалов изготавливают посуду?
- Какая посуда самая прочная?
- Как надо ухаживать за посудой?
Дидактическая игра:
«Выбери и назови предметы посуды и расскажи для чего они нужны».
- Ребята, посуду люди придумали и стали изготавливать с давних времён, сначала это была посуда из глины, дерева, постепенно люди научились делать посуду из стекла, металла, пластика и других материалов. Давайте с вами рассмотрим предметы посуды и назовём их назначение.
Для хлеба нужна - хлебница, для сухарей-сухарница, для соли -солонка, для сахара -сахарница, для масла - масленка.
Подвижная игра:
«Чья команда быстрее сервирует стол».
- Ребята, бывает посуда особого назначения, поэтому она так и называется: чайная, кофейная, столовая и другие.
За посудой надо тщательно ухаживать: мыть, чистить, бережно относиться к ней, чтобы не испортить и не сломать.
- А вы хотите красиво разукрасить тарелку? Для этого вы можете использовать различные изобразительные средства, украшать цветами, линиями, кругами, полосками и другими элементами.
Пальчиковая гимнастика :
«Мы посуду моем, моем».
Самостоятельная деятельность детей. Ребята приложили все свои силы и старания, фантазию и сообразительность, чтобы красиво раскрасить тарелки. У всех детей получились интересные работы. В конце занятия устроили выставку рисунков, рассмотрели их и отметили лучшие.
- Дети, что нового вы сегодня узнали на занятии?
- Какая бывает посуда и как надо за ней ухаживать?