МААМ-картинки

НОД по развитию речи и художественной литературе «Дом. Его убранство»

Кристина Пятина
НОД по развитию речи и художественной литературе «Дом. Его убранство»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитательное:Воспитывать у детей желание поддерживать порядок в своем доме и в группе детского сада. Желание помогать своим товарищам наводить порядок в группе.

Развивающее : Расширить знания детей о различных видах жилья.

Обучающее: Учить подбирать определение к разным словам. Например: (диван. мягкий; шкаф. бельевой; стол. деревянный;полка. книжная). Закреплять умение пользоваться интонацией. Продолжать учить составлять рассказ по набору тематических картинок и различных игрушек.

Материал и оборудование: Тематические картинки, игрушки "мебель", конструктор.

Вовлечение в деятельность:

Публикация «НОД по развитию речи и художественной литературе „Дом, Его убранство“» размещена в разделах

Загадка: Медведь живёт в берлоге,

Лиса, барсук – в норе,

Бобёр построил хатку,

Белка живёт в дупле,

Крот под землёй ютится –

Там он семьею всей.

А где живём мы с вами,

Кто скажет мне скорей? (ответы детей)

Сейчас я буду называть вам предмет мебели, а вы должны будете сказать в какой комнате эту мебель ставят.

Диван. (Гостиная); Кровать. (Спальня); Табуретка. (Кухня); Полка для обуви. (Прихожая); Шкаф. (Спальня,Ванна. (Ванная комната) и т. д.

Целеполагание: Мы с вами живём в домах (квартирах). Где живёт собака? (В будке). Где живёт петух? (В курятнике). Дома людей иногда называют одноэтажными и многоэтажными. Как вы понимаете, что значит одноэтажный дом? Что значит многоэтажный дом? В каких домах живёте вы? Чем различаются кирпичные и деревянные дома? Составьте рассказ по изображению которое вы видите на картинке.

Действие: Давайте, ребята, построим свой дом. Из конструктора все вместе построим большой квадрат похожий на дом, и расставим внутри него игрушечную мебель, так как она стоит в наших в квартирах, диван мы ставим в зале, кровать в спальне, ванну в ванной комнате, кухонные предметы в кухне и т. д.

Рефлексия: Понравилось ли вам занятие? Запомнили ли вы какие бывают дома? Почему они называются одноэтажные и многоэтажные? Чем отличается деревянный дом от кирпичного?

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Художественная литература как источник развития диалогической речи» Диалог – основная форма общения дошкольников. Он является для них и речевой практикой, и школой формирования социальных навыков и привычек,.

Художественная литература и её значение в работе с детьми раннего возраста Период раннего и дошкольного детства ведущий в развитии человека. В это время ребенок быстро познает окружающий мир, впитывает огромное.

Художественная литература как универсальное развивающе-образовательное средство «Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство.

Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин»Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин» b]Прививать любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним; учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.

Консультация «Художественная литература в работе воспитателя детского сада» Художественная литература играет огромную роль в воспитании связной речи. Переоценить ее значение трудно. Она очень сильно влияет на обогащение.

Итоговое занятие «Художественная литература и Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе.

Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» Художественная литература Перспективное планирование по образовательной области «Речевое развитие» Художественная литература. 1 младшая группа Дата Тема Программные.

НОД по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег» (первая младшая группа) .художественная литератураТема:Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «Снег»Цель: продолжать формировать умение детей на слух воспринимать.

Ребенок и художественная литература Дошкольное детство невозможно представить себе без книг. Известно, что художественная литература воздействует на нравственное, эстетическое.

Речевое развитие. Ранний возраст. Художественная литература СЕНТЯБРЬ Тема: Детский сад 1.«Что есть на участке детского сада? Путешествие по территории участка.» Тема: «Осень» 2. Русская народная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи и художественной литературе «Дом. Его убранство»
Опубликовано: 21 января 2016 в 16:19
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи и художественной литературе «Дом. Его убранство»» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Пятина (УИ 403038) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД