Папки-передвижки

НОД «Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок»

Лукибанова Клавдия Ивановна
НОД «Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок»

Ребята,сегодня мы еще раз соприкоснемся с волшебным миром-миром сказок.

Вы знаете много сказок,любите их слушать,читать,рисовать.

Какие вы знаете сказки?

Пришла весна,все пробуждается к жизни. Ожил наш зеленый друг-лес. Лес хранит тайну сказок. Ребята,вы часто бываете в лесу? Вам хочется в лес? А вы знаете,что многие события из сказок происходят именно в лесу? Назовите такие сказки,чтобы события происходили в лесу.

Публикация «НОД „Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок“» размещена в разделах

Сегодня,после зимней спячки,лес нам откроет свою тайну, все он видит,все знает,лес расскажет нам о наших любимых сказочных героях. А ну-ка,заглянем вот в этот уголочек леса, что же мы увидим?

1) Драматизация сказки "Снегурочка" отрывок

Очень жалко,что сказка кончается печально,но Снегурочка превратилась в облачко и поэтому она с нами,мы выйдем на прогулку и понаблюдаем,как оно плывет.

2) Драматизация из сказки "Царевна-лягушка"

3) Рассматривание избушки на курьих ножках,где Иванушка играет с золотым яблочком.

4) Расматривание картины "Иван-царевич и серый волк"

Ребята,вы там сочувствовали Иванушке,что он сам пришел из сказки.

Воспитатель:"Что,Иванушка,не весел,что ты голову повесил?"

Иванушка: Царю надо жар-птицу поймать,а я никогда не видел чудо-птицы.

Воспитатель: Не печалься,Иванушка,мы твоему горю поможем.

Наши дети такие выдумщики,они придумают таких красивых птиц!

А сейчас пройдем за столы и все,что мы видели сегодня,все,что нам лес открыл,вы как художники,воплотите в своих рисунках.

Подумайте,кто что будет рисовать.

Дети рисуют,звучит музыка" Голоса птиц"

В конце Иванушка выбирает жар-птицу,а все остальные работы подсохнут,мы их рассмотрим и сделаем из них выставку.

Публикации по теме:

«Создание оптимальных условий для развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет». Тема: «Создание оптимальных условий для развития изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет, под влиянием.

Методические подходы к развитию детского изобразительного творчества. Методические подходы к развитию детского изобразительного творчества. "Ребенок, испытавший радость творчества даже в самой минимальной степени,.

Нетрадиционные техники изобразительного творчества Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с нетрадиционными техниками изобразительного творчества. Рисование для ребёнка - радостный,.

Педсовет «Развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста» Тема: Развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-дидактических игр. Познание ребенком.

Программа семинара-практикума для педагогов ДОО «Современные техники изобразительного творчества докольников» Пояснительная записка. Программа «Современные техники изобразительного творчества дошкольников» адресована родителям, воспитателям и педагогам.

Развитие изобразительного творчества детей при ознакомлении с природой Проблема воспитания творческой личности актуальна во все времена, так как процесс определяют творческие люди, умеющие действовать не только.

Развитие речевого творчества и сочинительства сказок детей старшего дошкольного возрастаРазвитие речевого творчества и сочинительства сказок детей старшего дошкольного возраста Главная цель сочинительства сказок по методике ТРИЗ: освоение детьми модели сказки описательного типа. Модель-описание наилучшим образом.

Творческая социализация детей дошкольного возраста в процессе изобразительного творчества В настоящее время современное общество испытывает потребность в самостоятельных, творческих и активных личностях с ярко выраженными индивидуальными.

Уголок изобразительного творчества своими руками.Уголок изобразительного творчества своими руками. Уголок изобразительного творчества «Страна творчества»- созданный для детей четвёртого года жизни своими руками. Одними из основных задач.

Условия развития изобразительного творчества детей 4–5 лет Педагогические условия развития изобразительного творчества детей 4-5 лет в сюжетном рисовании В. А. Богатикова МБДОУ №87 «Улыбка» г. Улан-Удэ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок»
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 20:01
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Развитие изобразительного творчества детей под влиянием волшебных сказок»» (включая файлы) размещена пользователем Лукибанова Клавдия Ивановна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД