Сергеева Ольга
НОД в группе раннего возраста «Утята в пруду»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» № 9 «Золотой ключик» г. Николаевска – на – Амуре Хабаровского края (МБДОУ ДС № 9)
Непосредственная образовательная деятельность в группе раннего возраста № 1 «Непоседы»
«Утята в пруду»
Подготовила и провела воспитатель: Сергеева О. А.
г. Николаевск - на- Амуре
2023
Цель: Продолжать знакомить детей с домашними птицами: утка и утята.
Задачи:
Публикация «НОД в группе раннего возраста „Утята в пруду“» размещена в разделах
Образовательные: обогатить представление детей о воде (в воде плавают игрушки, закрепить понятие большой, маленький.
Развивающие: развивать умения детей двигаться согласно тексту и музыке, способствовать развитию слухового внимания, развивать общую и мелкую моторику.
Воспитательные: воспитывать доброе, заботливое отношение к домашним птицам, формировать интерес детей к совместным играм, вызвать желание помочь маме утке найти своих утят.
Оборудование: утята маленькие, утка большая, пруд (бассейн с водой, аудиозапись, телевизор, шапочки утят и утки.
Участники: дети 1-2 года. Количество детей не более 6. Воспитатель
Ход занятия
Воспитатель: - Детки посмотрите, сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся!
Дети: здороваются с гостями (машут ручкой)
На экране телевизора появляется утка и крякает.
Воспитатель:- Ой, детки послушайте! Кто это? Как кричит уточка? Какая она?
Дети: отвечают на вопросы воспитателя.
Воспитатель:- Молодцы детки! Уточка мне сказала, что хочет с вами поиграть! Поиграем с уточкой?
Дети:- Да!
Пальчиковая игра
Ути, ути, пролетели на головку сели,
Поклевали, поклевали, и домой улетели!
Воспитатель:- Детки, какие молодцы!
А наша уточка пришла не одна к нам, она пришла со своими утятами. Только уточка их потеряла, давайте поможем найти маме уточке своих утяток?
Дети:- отвечают.
Берем в руки маму утку и идем искать утят.
Воспитатель:- Где мои ребятки, желтые утятки?
Кря, кря, кря, убежали от меня
Деток потеряла, целый день искала.
Давайте посмотрим под столом. Нет?
Дети:- Нет!
Воспитатель:- А на полочке? Нет?
Дети:- Нет.
Воспитатель:- А давайте позовем утят?
Дети:- Да!
Вместе с воспитателем произносят «Кря, кря, кря»
Следом раздается пищание утят.
Воспитатель:- Детки, посмотрите вот же они! Какие у нас утята?
Дети: ответы детей (маленькие, желтые)
Воспитатель:- А пойдемте отнесем утят на пруд, пусть поплавают, а мама- утка посмотрит.
Дети берут по одному утенку в руки и несут в пруд (надувной бассейн с водой, опускают утят в воду.
Играет спокойная музыка.
Воспитатель:- Вот и накупались наши утята! Мама- утка очень рада что нашлись ее утята! А теперь давайте все вместе потанцуем и поиграем!
Воспитатель одевает детям шапочки утят.
Воспитатель:- Были мы ребятами,
Стали мы утятами!
Звучит песня «Утята»
Воспитатель:- Какие вы все молодцы! Помогли мы сегодня маме утке найти своих утят?
Дети:- Да!
Воспитатель:- Утята какие?
Дети:- Маленькие.
Воспитатель:- Уточка говорит нам большое спасибо что, помогли найти утят! Пора им возвращаться домой. Давайте скажем уточке и нашим гостям до свидания!
Дети:- До свидания!
Дети машут рукой гостям и уткам.