Веденяпина Мария
Конспект НОД по физической культуре «Цыплята и утята» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Цыплята и утята.
Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на занятие физкультурой.
Задачи: Развивать физические качества, быстроту, ловкость.
Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Оборудование: Гимнастическая ребристая доска, кегли, обручи, маски.
Ход занятия.
Дети, я прочитала в книге интересные загадки и хочу их вам загадать. А вы слушайте внимательно.
1 Жёлтые комочки лёгкие как вата
Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Цыплята и утята“ в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние птицы. Физкультурные и спортивные занятия, досуги
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Утки, утята
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Бегают за квочкой, кто это? (цыплята)
2 Пушистый матросик, лопаточкой носик
На ножках коротеньких, красные ботики (утята)
Молодцы, правильно отгадали. Это цыплята и утята. А знаете, что я придумала, давайте мы с вами сегодня побудим утятами и цыплятами. Вот такое весёлое физкультурное занятие будет у нас сегодн
. (воспитатель одевает маски на детей). Посмотрите, какие у нас красивые утята и цыплята.
Зашагали наши ножки: топ-топ-топ (ходьба)
Побежали по дорожке (бег)
А теперь остановились, я посмотрю все здесь, никто не потерялся. Хорошо, молодцы, а давайте все встанем в круг и покажем где же наши крылышки. (руки в стороны 4 раза). Где же ваши лапки? (выставляют ногу вперёд).
А кто нам скажет что любят кушать птички? (ответы детей). Конечно утята и цыплята любят зёрнышки. Что бы зёрнышки найти, долго надо нам идти, по дорожке мы пойдём (идут по ребристой доске, кочки все мы обойдём (ходьба змейкой между кеглями). Вот дошли мы до ворот, только здесь небольшая лужица, её надо нам перепрыгнуть (на полу лежат два обруча, на расстоянии друг от друга, прыжки из обруча в обруч). Молодцы, добрались мы с вами до кормушки, давайте поедим зёрнышки (дети садятся на корточки и стучат ладошками по полу). А ещё цыплята и утята любят искать червячков. Давайте поиграем в игру «Собери червячков» (на полу разбросаны вырезанные из цветной бумаги червячки, дети собирают их в ведёрко).
Молодцы, мы с вами много сегодня путешествовали, устали, нам пора отдыхать.
Чтоб расти и закаляться, не по дням, а по часам, физкультурой заниматься, заниматься надо нам.
Наше занятие закончено. Что же вам понравилось? (ответы детей).
Что больше всего запомнилось? (ответы детей).