Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по аппликации в старшей группе «Рыбки в пруду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
Формировать у детей представления о рыбах, как о живых существах, живущих в водоёмах.
Задачи:
- Закреплять приёмы вырезывания и аккуратного наклеивания;
- Развивать мелкую моторику рук посредством использования знакомых приёмов вырезания (вырезание кругов из квадратов), цветовое восприятие, чувство композиции;
- Воспитывать усидчивость, самостоятельность, аккуратность.
Материалы: иллюстрации с изображением рыб, заготовки геометрических фигур из цветной бумаги, ножницы, клей.
Публикация «Фотоотчёт о занятии по аппликации в старшей группе „Рыбки в пруду“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Рыбки, аквариум. Аппликации
- Рыбы и рыбки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
Ход занятия:
Предложила детям послушать и отгадать загадку.
Не в пустынях, не в горах.
А живёт она в морях.
В речке, в озере, в пруду.
Плавает она и ночью,
И рано поутру.
В чешуе с красивым блеском,
Удочку боится, леску.
А особенно крючок,
Кто это? Ответь дружок
(рыба)
Мы рассмотрели иллюстрации рыбок.
Побеседовали с ребятами по вопросам:
- Кто живет в водоёмах? (Рыбы, ракушки, и т. д).
- Как можно назвать мир, в котором живут речные обитатели? (Подводный мир).
- Чем похожи все рыбки? (У них есть туловище, хвост, плавники)
Вспомнили названия рыб.
Предложила детям сделать композицию – рыбок, живущих в нашем водоёме.
Дети приступили к работе: из готовых геометрических фигур вырезали – туловище, хвост, водоросли,
цветными карандашами подчеркнули очертания рыбок.
Вот такие работы у нас получились.
Итог занятия.
- В конце занятия мы рассмотрели работы.
Все рыбки получились разные, яркие, интересные!
Спасибо за внимание!