Татьяна Казаркина
НОД «Путешествие в страну Играй-ка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в страну Играй — ка»
Задачи: Способствовать созданию позитивной обстановки с целью формирования двигательного опыта: бегать легко, ритмично, согласовывая движения рук и ног, прыгать, энергично отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляться. Сохранение равновесия на ограниченной площади.
Развитие физических качеств: быстроты, выносливости, ловкости.
Воспитание дружеских чувств в совместной деятельности, оказание помощи друг другу, когда необходимо.
Публикация «НОД „Путешествие в страну Играй-ка“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Образовательная область в интеграции: «Социально — коммуникативное развитие», «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие».
Формы работы: групповая, игровая, образовательная ситуация, ситуативное общение.
Наличие средства для достижения результата у ребё нка: игровая ситуация, подвижные игры, игры — эстафеты, маски, игровые задания, музыка.
Интегративные качества: Физически развитый, активный, любознательный, отзывчивый, эмоциональный, овладевший необходимыми умениями и навыками, проявляет необходимый самоконтроль и самооценку.
Содержание НОД
Дети встают в шеренгу.
Вводная часть:
Инструктор: Здравствуйте ребята! (Приставляю ко лбу ладонь руки, смотрю вдаль). Вижу страну Играй — ка. Если мы с вами друг за другом пойдём, в эту страну попадём. Кто согласен, выше руки, тогда — вперед. Обычная ходьба.
— Путь извилистый впереди, надо «змейкой» нам пройти — ходьба змейкой,
— Конечно, пробежать, друг от друга не отстать и не потерять — бег змейкой.
— Мы с вами бежали и в танцевальный зал прибежали — встать в круг. Никому нельзя скучать, будем с вами танцевать.
Основная часть:
· Музыкально — ритмические движения под песню «Если с другом вышел в путь».
· Обращаюсь к детям- Поиграть — то все готовы? Ну, тогда, не зевай, мяч лови, и не роняй
1. М. п. и. «Не зевай» — дети стоят спиной в круг. Водящий говорит: «Раз, два, три — лови». Чьё имя называет, тот поворачивается и ловит мяч.
— Дальше с вами мы пойдём, может — быть, ещё игру найдём. Чтоб игру найти, нужно ходьбу интересную придумать (ходьба, кто как придумает — музыка).
· Обращаюсь к детям -смотрите, бабушка навстречу идёт Спросим её, куда она идёт. (завязываю платок).
2. П. и. «Бабушка — пыхтелка» (2 — 3 раза).
Дети: Бабушка — пыхтелка, куда идёшь?
Бабушка: К обедне.
Дети: Возьми нас с собой.
Бабушка: Идите, только не свистите.
Дети идут, а потом начинают свистеть, а бабушка их ловит.
Бабушка: Ох, какие вы быстрые, да ловкие ребята, не угнаться за вами. Пойду я по своим делам, до свидания. (снимаю платок).
· (Беру колокольчик, звеню и говорю слова)
— Тихо — тихо колокольчик позвени, всех девчонок и мальчишек на весёлую игру позови. Ребята, волк на нашем пути сидит (надеваю маску волка на ребёнка, хочет с нами поиграть
3. П. и. «Волк и ягнята» — 2 раза.
Выбираем овцу, она впереди, остальные ягнята за ней.
Овца: Волк, что ты здесь делаешь?
Волк: Вас жду.
Овца: А зачем нас ждёшь?
Волк: Чтобы всех вас съесть! — догоняет, а овца защищает ягнят.
Инструктор: Ой, волк нас чуть не переловил, но вы молодцы, быстро убегали и ещё быстрее и смелее стали. Дальше по ниточке пойдём игру новую найдём.
· Ходьба друг за другом по узкой ленточке приставляя пятку к пальцам ног.
Шли, шли и пришли. Молодцы ребята. хорошо прошли. Никто не отстал. Дальше с вами не пойдём. Здесь остановимся и играть начнём. Прыгать с вами мы умеем, прыгать будем мы дружнее.
4. Игра «Прыжки» — дети встают в две колонны. По очереди прыгают на счё т: 1 — 2 — 3 4 — 5 — кто прыгнет дальше. (считает инструктор).
· Раз — рука, два — рука, нарисуем Снеговика? (дети выполняют действие в соответствии со словами).
5. Игра — эстафета «Снеговик» две команды — каждый игрок бежит к доске и рисует фломастером одну деталь снеговика, возвращается и передаёт фломастер следующему игроку. (музыка). В конце игры отмечаем, какого весёлого, доброго снеговика дети дружно, вместе нарисовали.
· На носках пойдём, волшебное зеркало найдём (подходим к зеркалу, мы к нему подойдём, разных животных изобразим. Под весёлую музыку изображают, что хотят, а инструктор ходит и отгадывает.
· А сейчас вы загадку отгадайте и в интересную игру поиграйте.
» На голове рога, дом на спине, передвигается медленно» (улитка).
6. М. п. и «Улиточка» — водящий в середине, ему завязывают глаза. Дети идут по кругу и говорят слова: «Улиточка — улиточка, высунь — ка рога, дам тебе я сахару, кусочек пирога. Угадай, кто я?» — один ребёнок зовёт — «улиточка», водящий должен угадать, кто его позвал. Можно изменять голос.
· Нам пора друзья обратно, змейкой снова мы пойдём и в детский сад попадём. Взяться за руки и под музыку идём змейкой.
Рефлексия: Ребята, если вам понравилось путешествие в страну Играй — ка, покажите весёлое лицо, а если нет, то грустное, печальное, а я, по выражению лица увижу, понравилось вам путешествие или нет.