МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в Играй-город»

Ирина Корсакова
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в Играй-город»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированной НОД

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-Коммуникативное развитие» «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, музыкально-ритмическая, продуктивная.

Цели НОД:

1. Образовательный аспект:

Образовательная область «Познавательное развитие» :

Публикация «Конспект интегрированной НОД „Путешествие в Играй-город“» размещена в разделах

- Систематизировать знания детей на развитие познавательных интересов, интеллектуального развития, через расширение кругозора детей.

- Вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать небольшие сценки.

Образовательная область «Социально-Коммуникативное развитие» :

- Способствовать развитию всех компонентов устной речи детей, свободного общения с взрослыми и детьми.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

- Развивать творческие способности детей, учить подбирать характерные для героев движения (мимику, пантомимику)

2. Развивающий аспект:

- Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие сценки.

- Развивать умение смотреть и анализировать поступки других людей, следить за развитием событий, сопереживать героям. Проанализировать с детьми поступки персонажей и последствия этих поступков.

3. Воспитательный аспект:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

- Формировать социальные навыки.

- Закрепить с детьми правилами поведения людей в общественном месте. Умение различать положительные и отрицательные поступки. Вызвать желания сопереживать.

- Продолжать учить выражать свои мысли, чувства в речи, использовать слова, связанные с этикой общения, культурой поведения

Образовательная область «Физическое развитие» :

- Способствовать сохранению физического и психического здоровья детей путем использования здоровьесберегающих технологий.

Образовательная область «Речевое развитие» :

- Вызвать интерес детей к художественной литературе.

Образовательная область «Физическое развитие» :

- Обеспечить оптимальную двигательную активность детей при проведении НОД

Задачи: Обучать детей пониманию себя и умению «быть в мире с собой».

- развивать навыки общения в различных ситуациях с ориентацией на ненасильственную модель поведения

Литература:

Пименова Е. П. «Пальчиковые игры».

Гаврючина Л. В. «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»

Черемшанцева О. В. «Основы безопасного поведения дошкольников»

Р Н С «Репка»

Е. В. Шульга «С днём рождения» часть 2, песня «Репка» стр.

Атрибуты:

Волшебный бант, 4 автобуса из стульев, билеты, диск с записями птичьих голосов, наряд принцессы Игрули, атрибуты к сказке «Репка»

Ход

Дети входят в зал под весёлую бодрую музыку и садятся на ковер.

Воспитатель: Ребята я сегодня получила письмо от Феи Воображульки, которая живет в Играй-городе. Его жители очень любят играть, петь, танцевать, веселиться. Самая весёлая среди них принцесса Игруля. Но в последнее время она загрустила, ни с кем не играет, только плачет. Жители города этим опечалены. Фея просит помочь развеселить принцессу и вернуть в город смех и радость. Но смогут это сделать только дружные,веселые и добрые дети. Как вы думаете, справимся мы с этой задачей?

Дети: Да!

Воспитатель: А как же мы туда попадем? Ребята тут на другой стороне письма что-то написано. (воспитатель читает)-Нам нужно отгадать загадку, отгадав ее мы узнаем на чем доберемся до Играй-города. И еще какие-то волшебные слова, не понятно. Давайте отгадаем загадку,а потом может поймем для чего волшебные слова нам Фея написала.

ЗАГАДКА:

По стальным дорожкам мчит сороконожка

Тук-тук-тук-перестук

Круглый щелкает каблук.

С развеселой песенкой по железной лесенке. (поезд)

Воспитатель: Молодцы, мы справились. А как же мы поедем, вот для чего нам волшебные слова. Давайте все вместе их произнесем.

ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА:

Волшебство сейчас начнется,

Стоит палочкой взмахнуть,

Детям ярко улыбнется,

Позовет в далеких путь!

Волшебство начинается- (тихо играет музыка -про паровозик) мы поехали.

Воспитатель: А пока, мы поиграем с ладошками, мы ведь на поезде едим, вот сейчас мы с вами узнаем на чем можно еще ездить. Пальчиковая игра «Транспорт»

Раз, два, три, четыре, пять

Буду транспорт я считать ---сжимаем и разжимаем пальчики, кулачки

Автобус, лодка и мопед, мотоцикл, велосипед,

автомобиль, и самолет, корабль, поезд, вертолет---поочередно сжимаем пальчики обеих рук в кулачки.

Воспитатель: (музыка закончилась) Мы приехали посмотрите, кто нас встречает. Это же Клоун Фунтик, он живет в Играй-города!

Фунтик: Здравствуйте, ребята! А вы к кому в гости приехали? (ответ детей-К принцессе Игруле) У нас беда-наша Принцесса играть не хочет. А вы умеете играть? (ответ детей-Да) Я сейчас и проверю.

Серый и пушистый кот в Играй-городе живет.

Очень любит он играть, мышек в норки загонять.

Только кота вы сами должны выбрать, знаете как? (ответ детей-Знаем, считалка)

Воспитатель: Ребята нас просят поиграть в «Кошки-мышки», Давайте выбирать водящего.

СЧИТАЛКА:

Раз, два, три, четыре, пять-вышел тигр погулять,

Запереть его забыли- раз,два,три,четыре. (ребенок-водящий)

Игра «Кошки мышки»

Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите

Как проснется Васька кот, разобьет весь хоровод.

(Музыка заканчивается, кот просыпается и побежал ловить мышей)-повтор 2 раза.

Воспитатель: Молодцы, поиграли у нас получилось.

Фунтик: Молодцы умеете играть, я сейчас пойду привету принцессу Игрулю, а вы пока отдохните на полянке Радости и послушайте голоса птиц, и угадайте кто как поет.

Воспитатель: Ребята давайте, отдохнем и попробуем отгадать всех птичек. (Звуки птиц) Всех отгадали, какие мы молодцы. Смотрите а вот и Принцесса Игруля! Давайте поздороваемся с ней. Дети здороваются. (Принцесса сердится. Стучит ногами об пол.)

Принцесса: -Не хочу с вами здороваться! Не буду с вами дружить! Никто со мной играть не хочет.

Воспитатель: Ну что ты, Игруля! Мы тебя любим и хотим с тобой дружить. Правда, ребята?

Дети: -да!

Воспитатель: хочешь мы тебя обнимем, пожалеем?

Принцесса: - Хочу! Хочу! Дети обнимают принцессу, жалеют её, говорят ей ласковые слова.

Воспитатель: -ну вот ты и успокоилась, Игруля. А теперь расскажи нам что случилось?

Принцесса: - Надоели одни и те же игры. Не хочу в них играть!

Воспитатель: - Принцесса, а мы с ребятами знаем новую игру. Она называется «Цветные автомобили». Может ты с нами поиграешь?

Принцесса : -Да! Я эту игру ещё не знаю.

ИГРА :

Рассыпаем шарики разного цвета. Мальчики собирают красные и зеленые шарики, а девочки желтые и синие. (под музыку) -2раза.

Воспитатель: Понравилось ребята, а тебе принцесса Игруля (ответы детей и принцессы) Поиграли, а теперь принцесса мы хотим тебя порадовать и показать сказку «Репка». Игруля присаживайся.

Игра- драматизация сказки «Репка».

Репка- Уля., Дед- Леша, Бабка-Надя, Внучка-Ия, Жучка-Рома, Кошка- Вика, Мышка- Алина. В конце показа песня «Репка».

Воспитатель: - Вот мы и поиграли, сказку посмотрели, пора нам возвращаться в садик.

Принцесса: -Спасибо вам за всё и счастливого пути. До свидания!

Воспитатель: Ребята, задержались мы с вами в волшебном городе. А времени у нас осталось совсем мало, чтобы успеть вернуться в детский сад вовремя. Предлагаю проделать обратный путь с помощью волшебной силы. Встаньте в круг, возьмитесь за руки, закройте глаза. Считаем до пяти. Открывайте глазки. Вот мы и вернулись в детский сад.

Давайте ребята, расскажем гостям, где мы были. Что видели. (Ответы детей)

Воспитатель: - давайте ребята, попрощаемся с гостями. До свидания! Дети под музыку уходят в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в стеклянный город» Конспект интегрированной НОД в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 30 «Родничок» г. Моздока РСО– Алания.

Интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в город мастеров дизайнеров» МБДОУ «Детский сад №8» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в город мастеров дизайнеров» Подготовила:.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие на черепаший остров» (средняя группа) Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие на черепаший остров» (старшая группа) Подготовила воспитатель Дроздова.

Конспект интегрированной НОД с детьми 3–4 лет «Путешествие на луг» Цель: Расширять знания детей об одуванчике и пчеле. Задачи: Учить детей видеть и оберегать всё красивое, передавать на бумаге краской..

Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в город мастеров-дизайнеров» МБДОУ «Детский сад №8» Конспект интегрированной НОД в подготовительной группе «Путешествие в город мастеров дизайнеров» Подготовила:.

Конспект НОД «Путешествие в город профессий» Цель: Расширять и конкретизировать представления детей о профессиях людей. Задачи: Обучающие: Формировать умение называть предметы необходимые.

Конспект НОД «Путешествие в Большой город» (количество и счет) .

Конспект НОД «Путешествие в Солнечный город» Конспект НОД «Путешествие в Солнечный город» (средний дошкольный возраст). Тема: «Путешествие в Солнечный город». Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД в старшей группе «Город Добра!» по развитию речи и интегрированной деятельности Пояснительная записка к НОД по речевому развитию и интегрированной деятельности «Город Добра». НОД для детей старшей группы, составлено.

Памятка для родителей «Играй всегда, играй везде, и будет весело тебе!»Памятка для родителей «Играй всегда, играй везде, и будет весело тебе!» Вот и осень наступила- время года нужное, важное и дружное. Кроме пользы практической играет роль эстетическую. А ещё осень лечит стрессы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД «Путешествие в Играй-город»
Опубликовано: 29 октября 2017 в 14:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД «Путешествие в Играй-город»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Корсакова (УИ 1262470) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД