Людмила Дьяченко
НОД по здоровьесберегающей технологии интегрированная «Страна здоровья» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по здоровьесберегающей технологии интегрированная " Страна здоровья " в старшей группе
Цель : Расширить и закрепить знания детей о глазах человека, формировать представления о том, что полезно и безопасно для глаз. Научить детей делать гимнастику для глаз. Воспитывать желание оказывать помощь нуждающему.
Публикация «НОД по здоровьесберегающей технологии интегрированная „Страна здоровья“ в старшей группе» размещена в разделах
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
Приглашаю детей послушать стихотворение За морями, за лесами Есть огромная страна Страною здоровья Зовется она Ребята, я приглашаю вас в путешествие в эту страну.
1. Обычная ходьба
Отправляемся вперед Много вас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом
2. Ходьба на носочках по доске.
Мостик в стороны качался
А под ним ручей смеялся
На носочках мы пойдем
На тот берег перейдем
3. Прыжки из обруча в обруч.
Друг за другом мы идем
И к болоту подойдем
Перейдем преграду вмиг
И по кочкам прыг, прыг, прыг.
4. Ползание на ладонях.
Дальше, дальше мы шагаем
Черепаху мы встречаем
Руки на пол мы кладем
И тихонечко ползем
5. Поднимаем руки вверх через стороны.
Мы щагаем, мы шагаем
Руки выше поднимаем
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко,
Видишь как идти легко.
Вот мы и пришди в страну здоровья. Ой, дети, это же пес Барбос, но что он тут делает Пес: Ой,ой,ой. Как бодят мои глаза Воспитатель: Что случилось
Пес: я был в гостях у Бобика, мы играли и после игры он заставил меня мыть руки а я не захотел и ушел отнего. А по дороге мне что то попало в глаз. Я стал тереть глаза лапой и теперь они болят.
Воспитатель: Дети, как вы думаете почему у песика болят глаза Не плачь, песик, ребята знают как тебе помочь\ нужно промыть водой, настоем ромашки\ Пес: А где мне взять настой ромашки Я даже и ромашку не видел никогда. Воспитатель: Сейчас дети покажут тебе ромашку и ты с картинкой пойдешь в аптеку и тебе выдадут настой ромашки. Какого цвета ромашка Я положила вам белые прямоугольники, что из них получиться и как \обрезать уголки получить овал это лепестки\.А квадраты для чего \ серединки\ Дети выполняют аппликацию. Воспитатель : Вот возьми картинку и иди в аптеку \ пес уходит\Пока пес ходит в аптеку мы поиграем. Попробуйте поймать бабочку\ дети подпрыгивают, достают\ А теперь с закрытыми глазами. Как легче ловить Вот как трудно жить незрячему человеку. Входит Барбос. Воспитатель: Промыл глазки? Какой ты чистый, красивый,а дети сейчас научат тебя делать гимнастику для глаз. Вдаль на палец посмотри, бдизко к носу поднеси 1,2,3 глаза закрой. 1,2, 3 глаза открой Пес: Спасибо Воспитатель: А мы много еще тебе расскажем о глазах \ все садятся на ковер\ Какие вы знаете очки \ солнечные, для плавания, для зрения, мотоцикла\ Почему мы думаем о защите глаз Глаз очень важный орган и нежный, поэтому сам организм его защищает. Потечет со лба пот его остановят брови, а еще глаза защищают ресницы. Если соринка попадет, что мы делаем \ промываем и поглаживаем легко по направлению к носу\Какого цвета глаза вы видели Посмотрите друг на друга Да эти цвета это радужная оболочка. А в центре находится зрачок. Встаем. Поиграем в игру Полезно, вредно\ полезно- хлопаем, вредно- закрываем глаза\
1. читать
2. делать гимнастику
3. смотреть долго телевизор
4. тереть глаза грязными руками
5. есть полезные продукты
6. низко наклоняться при рисовании
7. смотреть на солнце
8. тыкать в глаза
9. играть долго в компьютер Пес: какие вы молодцы, много знаете,а я,глупая олова, ничего не знал. А какие продукты полезно есть для хорошего зрения \морковь, свекла, апельсины, чернику\ Пес : Спасибо, дети. Пойду все Бобику расскажу. Воспитатель Ребята, отправляемся назад в детский сад 1. поднимаем руки 2. ползание 3. обручи 4 ходьба по доске 5 ходьба Вот мы и в детском саду, путешествие закончилось вы молодцы, помогли Барбосу.