Светлана Ковыркова
Игра, как необходимое условие реализации здоровьесберегающей технологии «БОС-здоровье»
▼ Скачать + Заказать документы
1 слайд
Тема: «Игра как необходимое условие реализации здоровьесберегающей технологии Александра Сметанкина «БОС-здоровье»в образовательном процессе детей дошкольного возраста»
2 слайд
Факторы, отрицательно влияющие на качество речи
Нарушения речевого дыхания
Психофизиологические затраты организма при речевой деятельности
3 слайд
Публикация «Игра, как необходимое условие реализации здоровьесберегающей технологии „БОС-здоровье“» размещена в разделах
Институт биологической обратной связи - Технология «БОС-Здоровье»- «Учимся и оздоровляемся- Диафрагмально-релаксационное дыхание (ДРД)
4 слайд
Диафрагмально-релаксационное дыхание (ДРД)
Диафрагмальное дыхание - это самый глубокий тип дыхания, при котором заполняются воздухом нижние отделы лёгких.
5 слайд
Игровые занятие "БОС здоровье"
Продолжительность:7 до 12 минут
Чередование периодов отдыха и работы
Время отдыха: рассматривание слайдов на экране монитора по определенной тематике («Природа», «Животные»).
Время работы: включение механизма БОС по зрительному и звуковому сигналам, благодаря которым ребенок может в игровой форме увидеть и услышать, как работает его сердце под контролем дыхательных движений.
6 слайд
Игровой сюжет "Вертикальное закрашивание забора"
7 слайд
Оптимальный ритм дыхания детей 3-7 лет – 12 дыханий в минуту.
Длительность одного дыхания – 5 секунд. Вдох 1,5 сек, выдох 3,5 сек.
8 слайд
Методическое обеспечение технологии «БОС»
«Здоровая математика», «Здоровая азбука», «Окружающий мир».
9 слайд
Что даёт дыхание по Сметанкину для ребёнка?
Для оздоровления : снижение заболеваемости гриппом и ОРЗ в осенне-зимний период в 3-4 раз; основа правильной и красивой речи; оздоровление организма в целом.
Для образования: существенно повышается эффективность усвоения детьми учебного материала, улучшается поведение; улучшается внимание и память.
10 слайд
Учебно-электронные пособия
«Здоровое дыхание», «Здоровая азбука», «Окружающий мир».
11 слайд
Теоретические занятия раздел: "Познай себя"
"Сердце и легкие друзья", «Что такое сердце?", «Как дышит человек?".
12 слайд
Освоение техники диафрагмального дыхания
«У кого длиннее выдох?», «Учимся дышать животом».
13 слайд
Преимущества методики «БОС-Дыхания»
Повышает эффективность занятий
Устраняет речевые нарушения
Расширяет возможности логопедической работы
Расширяет возможности логопедической работы
14 слайд
Спасибо за внимание!