Гребенкина Ольга
НОД по теме «Снеговик»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Загадывает загадку детям:
Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко, вставили морковку.
Глаза угольки, губы сучки. Холодный большой кто я такой.
Дети: Снеговик.
После того как дети отгадают загадку, появляется неожиданно игрушка-снеговик. Рассматриваю с детьми снеговика, описываю жестом руки, формы головы, туловище. Задаю детям вопрос. Какое туловище у снеговика?
Дети: Круглое, большое.
Публикация «НОД по теме „Снеговик“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
Воспитатель: Какая у снеговика голова?
Дети: Круглая, маленькая.
Воспитатель: Какого он цвета?
Дети: Белого.
Воспитатель читает стихотворение «Снеговик из детской сказки»
Раскраснелась детвора -
Накатала три шара!
Друг на друга их сложили,
И ведро нагромоздили.
Нос - морковка, уголь - глазки,
Снеговик из детской сказки!
Руки - ветки, рот - конфета.
Пусть стоит теперь до лета!
- Здравствуй, Снеговичок, как хорошо, что ты пришёл к нам в гости!
Я за помощью пришёл,
Еле- еле вас нашёл.
Очень скучно под сосной
Одному стоять зимой.
- Ребята, а вы чувствуете, что-то холодом потянуло… и дверь скрипнула… кто-то к нам пришел…
(Воспитатель вносит в группу снеговика из снега).
- Какой красивый Снеговик! Вместо носа – палочка и ведро на голове! Нравится он вам?
- Подойдите, осторожно потрогайте его. Какой он? (Холодный) (Хоровые и индивидуальные ответы детей).
- А что осталось у вас на ладошках? (Вода). Почему? (Снег тает).
- А теперь потрогайте снеговика на фланелеграфе. Какой он? (Теплый) (Хоровые и индивидуальные ответы детей).
- Ребята, а чтобы настоящий снеговик у нас не растаял, подольше постоял, давайте его поморозим: напустим мороза (машут руками над головой, метелью заметем (машут снизу вверх, надуем ветра холодного (дуют).
- Что-то загрустил наш Снеговик. Может быть ему скучно одному? Как мы можем ему помочь? Может быть, сделаем ему друзей?
Физминутка «Прогулка».
Белый снег пушистый (опускают руки сверху вниз)
В воздухе кружится (поднимают руки вверх)
И на землю тихо (опускают руки плавно вниз)
Падает, ложится
А потом, а потом (наклоны вперёд)
Мы слепили снежный ком (делают комочки)
Ух (имитируют бросок снежком)
Дети садятся за столы.
Показ и объяснение последовательности выполнения работы.
Дети делают снеговика их ватных дисков, руки снеговика из ватных палочек, остальное из цветной бумаги