Лучший педагог года

Создаём условия для развития и воспитания. Из опыта работы учителя-дефектолога (10 фото)

АНТОНИНА АКПЕРОВА
Создаём условия для развития и воспитания. Из опыта работы учителя-дефектолога
▼ Скачать + Заказать документы

Создаём условия для развития и воспитания.

Из опыта работы учителя – дефектолога

с воспитанниками группы компенсирующей направленности

Воспитанники группы компенсирующей направленности – особая категория детей. Создание для них условий - это важная тема, которая охватывает множество аспектов, включая физическую, эмоциональную и образовательную среду.

Говоря про образовательные условия, мы прежде всего ставим акцент на обеспечение безопасного пространства, в котором находятся воспитанники. Пространство для игр и обучения включает в себя защиту от острых предметов, безопасные игрушки и оборудование.

Комфорт воспитанников обеспечивается достаточным освещением и удобной мебелью. Пространство группы адаптировано и оптимизировано под потребности детей.

Группа условно разделена на зоны для активных игр, творчества и спокойного отдыха. Обеспечение доступа к образовательным материалам, дидактическим играм, книгам позволяет развивать у детей навыки самостоятельной организации своей деятельности, а система хранения учитывает психологические особенности воспитанников. Многие игры, атрибуты, пособия находятся в закрытых контейнерах, и не находятся в свободном доступе для детей.

Визуальные расписания, алгоритмы по формированию бытовых навыков и навыков самообслуживания – важная часть образовательной среды в группе. Их использование направлено на снижение негативных реакций воспитанников при переключении с одного вида деятельности на другой, такой подход позволяет педагогу поддерживать положительный эмоциональный фон детей в группе.

Понимание потребностей каждого воспитанника взрослым – одно из условий для создания эмоциональной среды группы. В приёмной оформлен уголок «Я пришёл!». Важно, чтобы ребёнок, придя в группу, был окружён вниманием и пониманием со стороны взрослого, чувствовал, что его здесь ждут и ему рады.

Особое значение для воспитанников группы имеет создание условий для взаимодействия с другими детьми, это способствует развитию социальных навыков и эмоционального интеллекта.

Стимулирование положительных эмоций через игры, творчество и совместные занятия обеспечивает позитивную атмосферу в группе.

Наш опыт работы показывает, что создание условий для воспитанников группы компенсирующей направленности - это комплексный процесс, который требует внимания к различным сторонам их жизни.

Забота о физическом, эмоциональном и образовательном благополучии детей поможет им прожить период дошкольного детства комфортно и с максимальной пользой для развития.

Создаём условия для развития и воспитания. Из опыта работы учителя-дефектолога
Создаём условия для развития и воспитания Из опыта работы учителя дефектолога с воспитанниками группы компенсирующей направленности Воспитанники группы компенсирующей направленности особая категория детей Создание для них условий это важная тема которая охватывает множество аспектов включая физическую эмоциональную и образовательную среду Говоря про образовательные условия мы прежде всего ставим акцент на обеспечение безопасного пространства в котором находятся воспитанники Пространство для игр и обучения включает в себя защиту от острых предметов безопасные игрушки и оборудование Комфорт воспитанников обеспечивается достаточным освещением и удобной мебелью Пространство группы адаптировано и оптимизировано под потребности детей Группа условно разделена на зоны для активных игр творчества и спокойного отдыха Многие игры атрибуты пособия находятся в закрытых контейнерах и не находятся в свободном доступе для детей
Публикации по теме:

Основные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООПОсновные направления работы учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с ООП Сообщение из опыта работы «Основные направления учителя-дефектолога по подготовке к обучению грамоте детей с особыми образовательными.

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольниковИз опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников Из опыта работы. Методы и приемы экологического воспитания дошкольников «Человек всегда был и остаётся сыном природы, и то, что роднит.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создаём условия для развития и воспитания. Из опыта работы учителя-дефектолога
Опубликовано: 12 марта 2025 в 16:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создаём условия для развития и воспитания. Из опыта работы учителя-дефектолога» (включая файлы) размещена пользователем АНТОНИНА АКПЕРОВА (УИ 954095) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД