Ирина Владимировна Сластникова
Конспект НОД по теме «Овощи» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по теме в средней группе
Цель:называть однородные вещи одним словом,развивать мелкую моторику,внимание,воспитывать интерес к природе. Оборудование:муляжи и картинки овощей,мешочек,счетные палочки по количеству детей. Ход. 1. Проговаривание скороговорки:"Откуда идешь ты,лягушка-квакушка?С базара домой,дорогая подружка!А что ты купила? Всего понемножку:купила квапусту,квасоль и квартошку. 2. Загадывание загадок об овощах. В золотистой шелухе больше нравится он мне,стоит счистить шелуху-слезы проливать начну. (лук)Всех круглее и краснее,он в салате всех вкуснее,и ребята с давних пор очень любят. Что (помидор)Сверху зелено,снизу красно в землю вросло. (морковь)Вот зеленые стручки,они словно старички-ох,ох,ох,ох,кто живет в стручках (горох)Кругла,а не месяц. Желта, а не масло,с хвостом,а не мышь (репа)И зелен,и густ на грядке вырос куст. Покопай немножко:под кустом. (картошка)3. Дидактическая игра "Чего не стало?"выставляются картинки овощей,дети закрывают глаза,убирается картинка. Дети угадывают чего не стало. 4. Дидактическая игра "Чудесный мешочек"в мешочек складываются муляжи овощей,дети на ощупь определяют какой овощ достали закрытыми глазами. 5. Физкультминутка. Эй,ребята, не зевай!Собираем урожай!С этой грядки-репку,с этой грядки-свеклу,здесь возьмем морковку. Положили?И опять начинаем собирать. Здесь возьмем морковку,за морковкой-свеклу,а теперь- и репку,что сидит так крепко. Положили?И опять начинаем собирать (имитирующие движения)6. Выкладывание из счетных палочек овощей по показу воспитателя. 7. Угощение овощами детей.