Любовь Краснова
НОД по рисованию в младшей группе на тему «Петушок»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание
Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладонью); развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук; воспитывать эстетический вкус.
Оборудование:
акварельные краски;
кисти; палитра;
баночки с водой;
салфетки.
Ход работы
Воспитатель: Сегодня к нам пришел гость, а кто, отгадайте:
Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это?
Дети: петушок
Воспитатель: Правильно!
Публикация «НОД по рисованию в младшей группе на тему „Петушок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Я предлагаю вам нарисовать нашего гостя. И. мы будем рисовать ладошками и придумывать Петушку ласковые имена. (Петя, Петенька…)
(Далее показываю поэтапное рисование петушка.)
Воспитатель:- А вы хотите попробовать? Внимательно посмотрите на свои руки. Приложите ладошку к листу бумаги
- Посмотрите! Представьте! Пофантазируйте!. Давайте превратим ладошку в петушка. Наши пальчики будут красивым хвостом, а ладошка – телом, а большой пальчик – головой петушка.
Красим ладошку и большой пальчик – цветом (по выбору ребенка) и делаем отпечаток на листе бумаги.
Воспитатель : Ребята, мы немного устали, давайте отдохнем и работа наша подсохнет:
Физкультминутка «Петушок»
Петя, Петя – петушок,
Золотой гребешок,
(делают гребень над головой)
Маслина головушка,
(гладят голову)
Шёлкова бородушка.
(гладят подбородок)
Что ты рано встаёшь,
(хлопают в ладоши)
Голосисто поёшь,
Деткам спать не даёшь?
(поют «ку-ка-ре-ку»)
Воспитатель: - А затем дорисуйте недостающие детали (добавим носик- клюв, глазки, лапки).
Молодцы, ребята! Посмотрите, мы с вами постарались, и у нас получились красивые рисунки. Наш петушок остался очень доволен ему очень нравятся его портреты. Ребятки, вам понравилось превращать ладошку? (Ответы детей). Сегодня мы устроим выставку, для того чтобы родители, тоже могли полюбоваться на ваши работы.