Вергун Галина Николаевна
НОД по рисованию в группе раннего возраста «Разноцветные шарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить разукрашивать предметы, вызвать интерес к рисованию карандашами.
Учить правильно держать карандаш.
Развивать мелкую моторику.
Закрепить знание детьми основных цветов, умение подобрать ниточку к шарику того же цвета, называть его.
Материалы: карандаши четырех основных цветов, листы бумаги с готовыми нарисованными контурами шариков разных цветов на каждого ребенка.
Демонстрационный материал: связка воздушных шариков, готовые образцы работы.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход :
Воспитатель: Ребята, у меня для вас сюрприз, посмотрите (под праздничную музыку выносится связка разноцветных воздушных шариков). Воспитатель показывает детям связку воздушных шариков и читает стихотворение:
Шарики воздушные,
Один шарик из связки отделяется.
Воспитатель: «Какого цвета этот шарик?» (ответы детей).
Воспитатель: Сегодня мы будем разукрашивать карандашами. Что нам понадобится для работы? Карандаши и бумага. Раздать листы с нарисованными контурами шариков, карандаши.
Воспитатель: рассмотрим рисунки. У вас четыре шарика : красный, синий зеленый, желтый и такого же цвета карандаши. Синий шарик мы разукрасим синим карандашом, а желтый? Дети отвечают. Берем карандашик в правую ручку, (покажите)разукрашиваем нужный шарик нужным цветом, надавливаем, но не сильно, чтобы шарик был яркий (показ).
(далее индивидуальная помощь, работа с детьми по ситуации).
Пальчиковая гимнастика.
«Надуваем дружно шарик….»
Воспитатель: ребята, а нашим шарикам чего-то не хватает! Ведь шарик мы держим за ниточку. А давайте мы им эту ниточку нарисуем. Зеленому шарику – зеленую ниточку, а желтому? (Дети отвечают.)
Воспитатель: мы с вами нарисовали такие красивые шарики давайте мы сделаем выставку из шариков.